ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Тюнинг головки...Анатомия...

Модераторы: Beetle, ARMAX

Тюнинг головки...Анатомия...

Сообщение серега » 26 окт 2009, 01:42

Господа, я подумал после того как побывал на некоторых форумах может кому надо то что я для себя уже давно сделал. Пока при памяти, отвечу на некоторые вопросы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Тюнинг головки...Анатомия...

Сообщение URI » 13 ноя 2009, 00:39

Отличная инфа! Спасибо!
Четверть века назад, когда сам пилил ГБЦ, ее очень не хватало.
URI
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 70
Цвет: св.песочный

Re: Тюнинг головки...Анатомия...

Сообщение Venom » 16 ноя 2009, 22:16

URI писал(а):Четверть века назад, когда сам пилил ГБЦ, ее очень не хватало.

неужели еще в СССР люди уже заморачивались форсировкой моторов?  :bm:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тюнинг головки...Анатомия...

Сообщение URI » 19 ноя 2009, 23:48

Конечно! Распредвалов только не было. Ни тюненых ни простых. Не было и горизонталок. Электрофорсунки не везли даже за немалые деньги. Поэтому все доработки были очень однообразные, по книге Сингуринди.
Про домашний тюнинг я написал в своей теме.
URI
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 70
Цвет: св.песочный

Re: Тюнинг головки...Анатомия...

Сообщение Venom » 05 янв 2010, 19:14

Статья  нашего коллеги Армакса, на сайте его родного Орска  :dn:

Занятная и познавательная. Стиль - гаражно-научный энтузиазм.  :): 
http://orsk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=12315&Itemid=108
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тюнинг головки...Анатомия...

Сообщение серега » 06 янв 2010, 14:41

Прочитал, скачал и по поводу пиления головки, когдато давно сделал вывод, чтоб не пилить так сильно голову надо клапана не просаживать. И потому поставил те о которых написал выше. Таким образом ресурс как мне кажется только увеличился. А что до зависимости С.Ж. к топливу то есть ещё один способ не допустить детонации -это жиклёры с маленькими прималенькими дырищами, примерно 1.07-1.09 и в первой камере 0.98-1.07,так что теперь встретимся при степени сжатия не мение 15 (пятьнадцати)

...........................................................................эксперементатор подрывник  :cc:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Тюнинг головки...Анатомия...

Сообщение Venom » 06 янв 2010, 18:01

СЖ это один из самых важных параметров который влияет на мощность мотора, со степенью меньше 10, ничего хорошего не построить.

+1

Увеличение СЖ прямопропорциональна увеличению мощности до числа 13 , далее возрастание мощности незначительное ......... Так учит дедушка Сингуринди


Цитата из форума ВФТС   :ce:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тюнинг головки...Анатомия...

Сообщение серега » 06 янв 2010, 18:22

Venom писал(а):СЖ это один из самых важных параметров который влияет на мощность мотора, со степенью меньше 10, ничего хорошего не построить.
+1
Увеличение СЖ прямопропорциональна увеличению мощности до числа 13 , далее возрастание мощности незначительное ......... Так учит дедушка Сингуринди


А я и не вспуаю ни скем в противоречия поскольку после бензин уже не льют,
Применение метанола в жидком или в газообразном состоянии это ближайшее будущие.
Так после их применения снова растет мощность...
Ну это так если лезть в дебри....
Хотя это уже реальность, заправки для спецконтингента с метанолом давно торгуют...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Тюнинг головки...Анатомия...

Сообщение Venom » 07 янв 2010, 10:31

серега писал(а):Применение метанола в жидком или в газообразном состоянии это ближайшее будущие.Так после их применения снова растет мощность...

да ну эту уже перегиб - на городской машине кататься, как на драгстере - в кислородной маске , чтоб не отравиться парами метанола   :de:
взрывоопасен к тому же.

тут всех интересует как бы остаться на стандартном топливе, я думаю  :):
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тюнинг головки...Анатомия...

Сообщение серега » 07 янв 2010, 20:15

http://avto-evolution.ru/evolyuciya-ste ... vigatelej/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... epen/1.htm
Думаю это должно быть интересным, я начал после прочтения характеристик Ягуар, там как раз и была С.Ж. 12.5.
Думаю что для Жигуля С.Ж. при карбюраторе, вполне нормальное значение 10.,без страха запороть мотор.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Тюнинг головки...Анатомия...

Сообщение Venom » 07 янв 2010, 20:39

у некоторых и 11, и 11.5  :bk:

а до 10 я думаю вполне можно увеличить и остаться на 92. 

девятка же при с.ж.=9.9  ездит на 92,   не так ли??
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тюнинг головки...Анатомия...

Сообщение серега » 07 янв 2010, 21:00

Venom писал(а):у некоторых и 11, и 11.5  :bk:

а до 10 я думаю вполне можно увеличить и остаться на 92. 

девятка же при с.ж.=9.9  ездит на 92,   не так ли??

Все так только есть еще одно, добиваться повышенной степени сжатия качественней чем подороже, а не просто срезая метал с головы.
Я бы так советовал, хотя есть примеры когда пилят и пилят по 3.5 мм, я порезал голову и все могут представить сколько чего там и как, масштаб соблюден.
А на двигателе с цилиндрами 76 пелить придется больше чтоб сделать С.Ж. в 11.5 чем на 80.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1