ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Модераторы: Beetle, ARMAX

На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение Vitaliy » 10 окт 2008, 00:41

Раньше (1мес тому) машина заводила с 2-5 сек, сделал ремонт дв., вставили мне два фильтра - один до насоса, второй после, поменяли в насосе прокладки, или чего там.., теперь двигатель заводится после 2-3 минут пыток завести, но если заведется, дальше без проблем с 2-3сек, постоит машина часов 8 и тоже самое.
Мастера что дв. и это все делали все валят на карбюратор, карбюраторщик говорит все нормально, я же к нему приезжаю все работает. Для себя вижу варианты:
- 2 фильтра может много, мешают,
- после замены содержимого топливного насоса, он стал барахлить, хотя после прогрева проблем нет.
- зажигание сбили мастера по дв. , ранее было при 50км/ч даш газ и пару сек постукивали клапана, сейчас нет такого звука, а немного какбуд-то тупит звук, но машина без замедления берет разгон.
- я менял рем комплект на карбе, старые жеклеры были изувечены предыдущим хозяином и проволкой, вот подумываю попробовать все вернуть, попробовать.
- а может и др. настойки карба, мастера говорят двигатель сделан, хочет другой смеси...
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение IT_Werewolf » 10 окт 2008, 11:05

Смущает то, что машина так себя ведет после более-менее длительной стоянки. Может просто бенз уходит из карба. Попробуй перед пуском помаслать педалью газа немного (можно и вручную насосом покачать, но этож капот открывать надо), а потом пускай.
У меня такое наблюдалось раньше. Поменял все топливные шланги, хорошо обтянул хомутами и теперь утром заводится с полтыка. Вот так вот...
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение Vitaliy » 10 окт 2008, 11:46

да если помаслать под капотом рукой топливный насос то немного скорее заводится, но все равно долго.
К примеру сегодня - смотрю в фильтре после насоса осталось 2 мм топлива, раза 3 нажал топливный насос, фильт заполнился, еще раз 5 чтоб в карб накачать, далее крутил стартером раз 10 по сек 15, никаких даже пробиваний... следующая попытка с пол оборота завелась, далее пробовал, выключал, включал раз 5 - все с пол оборота.
Может это топливный насос??
Но рукой он накачивается, видно же в фильтре, может он на холодную чето не хочет.
Вопрос - как можно самому проверить на холодную работу топливного насоса.. Как я себе представляю - банку шланг и посмотреть сколько нальет за несколько сек... Интересно есть какие методы проверки в поле.
Есть еще подозрение что в карбе чего недает входу топлива, может залегает игла... или как то застряет поплавок, может он набирает бензина... хотя тогда бы заливало, а если заливало то за 3 мин. маслания стартера хотя бы раз был бы срабатывание в  камере згорания, а так вобще нет, кабудто нет искры или нет топлива вобще.
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение kemper » 10 окт 2008, 13:10

Значит так. На холодной. качаеш бензонасос мин так 2-3 До полного заполнения системы. Почуствуеш что он качать перестал. Потом садишся и нажимаеш газ 2 раза Только не резко а нажал и держи 1-2- сек. И сразу пуск. Потом доложиш о результатах.
Изображение
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, дерьмо или понос попадется...
Аватара пользователя
kemper
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:02
Откуда: Cеверная пальмира

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Красная

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение Vitaliy » 10 окт 2008, 15:10

Решил попробовать в обед, машина простояла 5 часов, думаю полностью остыла, бензина в топливном фильтре было немного больше чем утром, завелась с полу оборота.
Завтра с утра буду пробовать когда ночь простоит.
Хорошо, если после 2 мин ручного наполнения топливом карба она заведется нормально, получается что карб весь осушается, пока его полностью не заполнить нет подачи в двигатель, это может быть, так как когда чистил карб и продувал один раз снимал только верхнюю часть, потом чтоб завести нужно было мин 1 где-то, тоже много, всеж гдето осталось еще топливо, хотя-бы в горшках.
Почему тогда карб за ночь полностью опустошается, почему раньше не опустошался.
Где-то уже слышал что клапана не держут. Тогда что сделать чтоб держали, двигательтолько сделали, новые клапана, все настроили, мастера на карб валят.
Еще топливный насос немного мокрый и под ним сыровать. Еще на карбе винтики ускорительного насоса сыроваты.
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение kemper » 10 окт 2008, 15:26

У меня такое было. Если 2-3 дня простоит. У тестя такое то же. Я свою вылечил заменой бензонасоса. А тестю до лампочки он раз в 2-3 дня выезжает. А вот винтики ускорительного... Это плохо.
Изображение
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, дерьмо или понос попадется...
Аватара пользователя
kemper
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:02
Откуда: Cеверная пальмира

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Красная

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение Panteley » 10 окт 2008, 19:02

Вообще я может и не спец!! Но почему то у меня такое чувство что это просто бензинчик испаряется из карбюратора!!! А вернее из поплавковой камеры, и пока он прокачается бензонасосом до камеры сгорания, это и обуславливается долгим заводом!!! У меня такая же ерунда и как мне кажется началась она после откручивания крышки карбюратора!!!
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение Ded » 10 окт 2008, 21:51

Еще можно проверить бензонасос так, снимаешь шланг который подходит к карбу, затыкаешь пальцем и качаем бензонасосом, по идеи когда накачаешь и отпустиш палец он должен стрелнуть струей бензина. А зажигание кажись у тя позднее, если слишком ранее она лучше заводиться на холодную, а слишком позднее может и не завестись может здесь еще причина! Желаю удачи!
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение Vitaliy » 11 окт 2008, 00:03

если я не ошибаюся чтоб поставить более раннее нужно по часовой трамблер крутить?
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение Vitaliy » 11 окт 2008, 00:10

2 Panteley
это вроде более очевидное что бензина нет, но почему месяц тому такой проблемы небыло, ремонтировали то мне двигатель, топливный насос меняли прокладки и диафрагмы, вставили топливные фильтры, в карбе я только поменял старые жиклеры на новые, тех же размеров.
Да и топливный насос немного мокроват. Наверно расход увеличится, если кождый день его по 3мин рукой накачивать.
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение Panteley » 11 окт 2008, 10:05

Vitaliy писал(а): в карбе я только поменял старые жиклеры на новые, тех же размеров..

Ну так крышку карба то ты снимал!!! Мне кажется из под неё из поплавковой камеры бенз испаряется если долго стоит!!!
Вот у меня тоже долго заводится если долго постоит!!! Но если бензонасосом подкачать то практически сразу и заводится!!! Кстати тебе по поводу зажигания тут посоветовали, одна из причин долгого завода!!!
Вообще по идее если движка нормальная  и зажигание настроено, то после поворота ключа машина должна завестись и заглохнуть если бенз из карба испарился! То он поидее должен остаться в горшках и во впускном коллекторе!!!
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение Ded » 11 окт 2008, 16:55

Vitaliy , нужно крутить против часовой стрелки чтоб поставить более ранее, но совсем чуть чуть. А лучше стробоскопом ;) . Panteley, да кстати если бенз испарился, то он сначала заводжитьтся а потом глохнет! Vitaliy,Ю попробуй поставить заранее рабочий насос, если не насос то карбюратор :) и так далее :)
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение alexenin » 12 окт 2008, 00:13

Vitaliy писал(а):.. топливный насос меняли прокладки и диафрагмы,..Да и топливный насос немного мокроват


Мокроват чем? бензином или маслом?
Впечатление, что здесь не одна проблема.

Я бы вначале исключил мелкие проблемы.
- Для начала настроил зажиганием стробоскопом на 5 гр. опережение (без этого никак).
- После первого пуска (неудачного) посмотрел на свечу, мокрая или сухая.
- Посмотрел бензонасос на предмет целостности диафрагм и пропускания воздуха в обратную сторону. (если сложно, то пропускаем)
- Посмотрел на цвет свечей, после схватывания, когда он наконец-то завелся.
- Пробрызгал прокладку между карбюратором и впускным коллектором на предмет пропускания воздуха.
- Пробрызгал прокладку впускным коллектором и головкой блока на предмет пропускания воздуха.
- Посмотрел крышку трамблера (нет ли конденсата) и протер графитовый стержень в крышке, проверил резистор в бегунке.
Это то, что сделать легко.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение Vitaliy » 12 окт 2008, 13:31

Сегодня с утра на открутил крышку карба:
- топлива ниже жеклеров
- как обычно 10 нажиманий насоса, результат - топливо еще не начало поступать в карб, но уже заполнен полность фильтр
- до полного наполнения поплавковой камеры, игла далее недает, 40 нажиманий насоса.
- завожу, хватает, глохнет,
- второй раз завожу, мертви бджолы не гудять
- третий - спол оборота заводится
и далее в течение дня не одной проблемы с заводкой, заводился раз 20 за день, машина ведет себя нормально, немного первую минуту тяга слабовата на низких оборотах, прогреется выше 70, прет шо танк.
Топливный насос немного влажный, там еще видно мастера что диафрагмы меняли чето намудрили, однин болтик имеет дополнительную гайку, вечером заметил, завтра рассмотрю лутше.
2 Panteley
Вот и мне какой-то странной показалась новая прокладка между крышкой карба и средней частью, как раз ее и менял, старая какая-то более жесткая была, а новая как ватная, высталял уровень в поплавковой камере, наверно добил новую прокладку, может из-за нее.
Завтра пойду искать на рынок новую прокладку, может полутше найду, интересно может ее каким жиром пропитать чтоб из-за нее не испарялось топливо.
2 Ded
к сожалению у меня нет заранее рабочего насоса или карбюратора.
нашол какойто вроде новый насос, зажал пальцем вход, качаю а непроисходи разряжения, затыкаю выход, нет усилия выхода воздуха, или он нерабочий или насос воздух качать отказывается.
2 alexenin
насос со стороны дигателя сухой, мокрый колпачек и возле болтиков, завтра посмотрю че масло или бензин.
Озадачили со стробоскопом, завтра пойду на рынке искать, если его купить можно.
- Посмотрел бензонасос на предмет целостности диафрагм и пропускания воздуха в обратную сторону

насколько я понял это дунуть в выходное отверстие, не должно проходить?
- Посмотрел на цвет свечей, после схватывания, когда он наконец-то завелся.

а должна быть разница от свечей через пол часа работы?
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение Vitaliy » 12 окт 2008, 16:50

2 alexenin
Свечи смотрел 1 и 2:
- до заводки 1 черная сухая, 2 светлая
- первый неудачный завод, было секундное схватывание, потом ничего, 1 и 2 сухие
- накачал бензо насосом пока карб заполнится, завелась с пол оборота, секунд 5 неустойчивой заводки, далее никаких проблем
В трамблере конденсата нет.
А как проверить резистор в бегунке?
А чем лучше пшикать на прокладка, а то читал кто воздухом с компресова, кто водой, кто бензином.
Теперь получил новую головотяпку, чего первая свеча черная, до ремонта всегда была 4 черная, перебрали движок стала 1, уже 3 раз замечаю во время чистки что она черная. Поменял ее местами с пятой. Я так понимаю это или плошо отрегулированы клапана или сальники клапанов или кольца, и как определить???
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение alexenin » 13 окт 2008, 23:37

Vitaliy писал(а):
- Посмотрел бензонасос на предмет целостности диафрагм и пропускания воздуха в обратную сторону

насколько я понял это дунуть в выходное отверстие, не должно проходить?
Да, верно, только не надо насосом или компрессором, достаточно ртом, через сухой шланг.
Vitaliy писал(а):
- Посмотрел на цвет свечей, после схватывания, когда он наконец-то завелся.

а должна быть разница от свечей через пол часа работы?
Разница может проявляется через 10 секунд работы на теплом двигателе, особенно, когда запускаешь при чистых свечах и переобогащенной смесью - сразу черные. Но нам не это надо узнать. Надо узнать что происходит со свечами до запуска и после запуска.
Vitaliy писал(а):Свечи смотрел 1 и 2:
- до заводки 1 черная сухая, 2 светлая
что с 3 и 4? вторая значит хорошо искру дает, что не скажешь о первой.
Vitaliy писал(а):- первый неудачный завод, было секундное схватывание, потом ничего, 1 и 2 сухие

и ... какие? черные, чистые? что с 3 и 4?
Vitaliy писал(а):- накачал бензо насосом пока карб заполнится, завелась с пол оборота, секунд 5 неустойчивой заводки, далее никаких проблем
В следующий раз попробуй заметить, совпадает ли появление устойчивой работы с повышением давления масла?
Vitaliy писал(а):В трамблере конденсата нет.
Отлично.
Vitaliy писал(а):А как проверить резистор в бегунке?
Вынуть. Взять тестер. 5–6 кОм для контактной системы зажигания.
Vitaliy писал(а):А чем лучше пшикать на прокладка, а то читал кто воздухом с компресова, кто водой, кто бензином.

Пшиканьем определяем герметичность. Если прокладка пропускает, то будут заметно меняться обороты двигателя.
Я проверял бензином, но это очень опасно делать. Может кто еще подскажет безопасный способ.
Vitaliy писал(а):Теперь получил новую головотяпку, чего первая свеча черная, до ремонта всегда была 4 черная, перебрали движок стала 1, уже 3 раз замечаю во время чистки что она черная. Поменял ее местами с пятой. Я так понимаю это или плошо отрегулированы клапана или сальники клапанов или кольца, и как определить???

Крутой у тебя движок, с пятью свечами :) Если эту свечу почистить, поставить во второй, почистить - третий, то она так же черная становится?
Видимо у свечи плохое искрообразование. Надо измерить зазор сверлом 0,5-0,6 мм или с помощью "пистолета" посмотреть как искра создается и вообще есть ли она.

П.С. Выставь нормально зажигание на 5 градусов опережение.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение Vitaliy » 14 окт 2008, 12:05

Опечатался насчет пятой :), с третей.
Все равно на первом цилиндре свеча черная, а та что была раньше на первом, на третен светлая,  дыма нет, масло неуходит. С электрикой тоже все нормально.
Купил свечу для наблюдения цвета горения, хорошая штука, так работа первого цилиндра нечем не отличается от работы второго, примерно раз в сек 10-20 одиночный пропуск, цвет пламени тотже, что и у остальных цилиндров.
и ... какие? черные, чистые? что с 3 и 4?

сухие немного в темный кирпич, но они такие же были и до заводки, нужно будет полутше присмотрется.
В следующий раз попробуй заметить, совпадает ли появление устойчивой работы с повышением давления масла?

а масло то как может влиять, я так понимаю маслу нужно некое время чтоб заполнить все полости.
Резистор если бы был плохой, то наверно было бы вобще туго.
Зажигание поставил на 5 градусов опережения.
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение alexenin » 15 окт 2008, 00:53

Vitaliy писал(а):Все равно на первом цилиндре свеча черная, а та что была раньше на первом, на третен светлая,  дыма нет, масло неуходит.

Плохо.
Попробуй проверить высоковольтный провод, допустим поменять местами первый со вторым.
Надо внимательно посмотреть контакт в трамблере на углу первой свечи. (а)
Безымянный2.JPG

Посмотри зазор между контактами прерывателя. Он должен составлять 0,35-0,45 мм.
Безымянный3.JPG


Vitaliy писал(а):Купил свечу для наблюдения цвета горения, хорошая штука...

Самое главное не посмотрел. На холостом ходу, где-то оборотов 900 добиваются максимум голубого пламени, закручивая винт качества и откручивая винт воздуха, удерживая при этом стабильную работу двигателя.
На моем движке оно идеально, даже желтых вспышек нет.
Каким цветом горит в первом цилиндре и во втором на 900 оборотах?
Да, не прогревай двигатель на этой свече, она не любит долгой работы. Вставляй уже в прогретый.

Vitaliy писал(а):
В следующий раз попробуй заметить, совпадает ли появление устойчивой работы с повышением давления масла?

а масло то как может влиять, я так понимаю маслу нужно некое время чтоб заполнить все полости.

Напрямую. Масло проходит по всему двигателю под давлением в каналах и выходит в шатуных подшипниках поршней, через каналы в коленвале; в коренных подшипниках коленвала; в распределительном вале и все это смазывается и скользит благодаря маслу под давлением. Когда ты запускаешь двигатель, то детали трутся друг о друга с большей силой трения, именно это ты охарактеризовал "завелась с пол оборота, секунд 5 неустойчивой заводки, далее никаких проблем".
Неустойчивая работа еще может зависеть от плохой искры из-за низкого напряжения после работы стартера, плохой компрессии (особенно при запуске на холодную), перелива топлива, позднего зажигания и чего-то еще  (сейчас не помню).
Поэтому я и спросил, есть ли зависимость роста давления масла и появления стабильности в работе двигателя.

Vitaliy писал(а):Резистор если бы был плохой, то наверно было бы вобще туго.

Это ты прав.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение Vitaliy » 15 окт 2008, 10:27

alexenin писал(а):Попробуй проверить высоковольтный провод, допустим поменять местами первый со вторым.

Поставил другой провод, сегодня буду смотреть результат, хотя сразу изменений в работе не почувствовал.
alexenin писал(а):Надо внимательно посмотреть контакт в трамблере на углу первой свечи.

Смотрел, ничем не отличается от других, износ есть у всех, да и сам бегунок имеет кончик какой-то подизношеный, нужно наверно поменять.
alexenin писал(а):Посмотри зазор между контактами прерывателя. Он должен составлять 0,35-0,45 мм.

Я кстате думал насчет этого зазора, снял крышку, а зазора нет, наверно нужно прокрутить вал и это должен быть максимальный зазор, сейчас буду искать документацию.
alexenin писал(а):Самое главное не посмотрел. На холостом ходу, где-то оборотов 900 добиваются максимум голубого пламени, закручивая винт качества и откручивая винт воздуха, удерживая при этом стабильную работу двигателя.

Конечно смотрел, у меня как раз было все правельно, сам настраивал ХХ, начал крутить винт качества получил все остальные цвета. А у меня только винт качества, нет винта воздуха,  карб вебер 2106.
Насчет оборотов 900, у меня тахометр не работает, ребята тут на форуме подсказали как проверить, но руки еще недошли. Так что на слух ХХ определяю. Да на этой свече нельза прогревать машину и только на ХХ.
Если сравнивать 1 и 2 цилиндры, то я не заметил разницы в работе и цвете, как и на 1 так и на втором иногда есть пропуск.
Пробовал ставить другой топливный насос, плунжерный Пекар, качает шо дурной, мне кажется даже сильно избыточное давление, но пришлось снять, так как с него выходил внизу между прокладками и насосом бензин.
Так вот обороты стали более устойчивые, меньше провалов в работе цилиндров. Пошел поменять на базар на другой, сегодня буду ставить посмотрим.
Вот раз провалы(пропуски возгорания) в работе двигателя становятся меньше если насос сильнее качает, но все же остаются, может немного увеличить уровень топлива в поплавковой камере?
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение Vitaliy » 15 окт 2008, 23:38

Поставил другой провод на первый цилиндр, теперь все свечи стали одинакового цвета.
Сегодня поменял бензанасос, обороты низкие стали более устойчивые, прекратились провалы в работе.
Отрегулировал зажигание, было слишком раннее, где-то на 10 градусов, поставил 5.
Посмотрим с утра как заведется.
Контакт в трамблере вроде нормальный 0,4.
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: На заводку уходит 3 минуты, что может быть?

Сообщение Vitaliy » 16 окт 2008, 10:07

С утра завелась с пол оборота.
Всем спасибо.
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16