Страница 1 из 2

давление

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 08:58
nafan9
Поиском пользовался не нашел, знаю, что у многих классик болезнь подмигивания лампочки давления на холостых, у меня тоже так было, но теперь она стала гореть, 800-900 оборотов, если до 1000 чуть-чуть газом наберешь, то начинает мигать, а дальше уже и вовсе не горит. Это у меня происходит уже на прогретом двигле, то есть как только температура добирается до 80-90 начинает гореть, а вот когда завожу, то всё в  норме, на холодном тоже, может - ли это быть из-за того,что сосёт воздух где-то? или вообще первопричины где искать, и стоит -ли вообще обращать внимание? заметил масло на крышке головки цилиндров со стороны карбюратора. Крышка прямоугольная(две ширины, две длины), так вот масло на длине со стороны карбюратора на бортике(выступе) где шурупы ввинчиваются.

Re: давление

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 09:27
Deman
nafan9 писал(а):Поиском пользовался не нашел, знаю, что у многих классик болезнь подмигивания лампочки давления на холостых, у меня тоже так было, но теперь она стала гореть, 800-900 оборотов, если до 1000 чуть-чуть газом наберешь, то начинает мигать, а дальше уже и вовсе не горит. Это у меня происходит уже на прогретом двигле, то есть как только температура добирается до 80-90 начинает гореть, а вот когда завожу, то всё в  норме, на холодном тоже, может - ли это быть из-за того,что сосёт воздух где-то? или вообще первопричины где искать, и стоит -ли вообще обращать внимание? заметил масло на крышке головки цилиндров со стороны карбюратора. Крышка прямоугольная(две ширины, две длины), так вот масло на длине со стороны карбюратора на бортике(выступе) где шурупы ввинчиваются.



Привет попробуй долить масла ближе к мах., но это по хорошему не выход поддоном ведь не бил, маслозаборник думаю цел, лучше всего не шути вскрой поддон замерь коленвал заодно и колечки подкинь, глянь масленный насос вообщем проведи диагностику. Воздух я думаю здесь не причём. У меня тоже было масленное голодание ни к чему хорошему не привело поздно кинулся вышла капиталка движка.

Re: давление

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 10:10
Venom
Вопрос по теме.
Насчет маслонасоса.
Вот если надо будет поменять его - можно Нивский поставить??
он же более мощный, насколько я знаю?!

Re: давление

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 11:52
Alf
Можно на Нивовский! только и поддон нужно тоже менять на Нивовский

Re: давление

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 17:35
Deman
А смысл, родной тоже не плохой там ведь клапан в фильтре давление выравнивает в систему...........

Re: давление

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 21:18
ELA
Я бы вообще не парился по такому поводу...

Моргает (горит) лампочка на холостых, простое решение проблемы:

1) Снять датчик, кинуть в керосин, на следующий день поставить (помогает в 90%)
2) Заменить масельце на погуще (а может и пожиже)
3) Снять маслонасос и напихать шайб под клапан (если кто-то уже не напихал) (помогает в 95%, остальные 5 опять же забитый датчик)
4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку

Существуют, конечно, более сложные способы решения, как то замена коренных вкладышей, долбёжка ультравуком коленвала для прочистки каналов, ну и вообще замена коленвала (хотя замену новым мотористы не рекомендуют, ибо такие щас, что новый сразу точить надо), но если кроме этой лампочки ничего не беспокоит, то первых 4 метода достаточно

Re: давление

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:05
серега
ELA писал(а):Я бы вообще не парился по такому поводу...

Моргает (горит) лампочка на холостых, простое решение проблемы:

1) Снять датчик, кинуть в керосин, на следующий день поставить (помогает в 90%)
2) Заменить масельце на погуще (а может и пожиже)
3) Снять маслонасос и напихать шайб под клапан (если кто-то уже не напихал) (помогает в 95%, остальные 5 опять же забитый датчик)
4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку

Существуют, конечно, более сложные способы решения, как то замена коренных вкладышей, долбёжка ультравуком коленвала для прочистки каналов, ну и вообще замена коленвала (хотя замену новым мотористы не рекомендуют, ибо такие щас, что новый сразу точить надо), но если кроме этой лампочки ничего не беспокоит, то первых 4 метода достаточно

Я так и не понял это такой сарказм... 4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку...
а востальном может быть перед тем как копать можно и проверить.
Я после того, как подобное произошло с моим мотором, через приблизительно 5 тысяч делал капиталку полностью.
И коленвал покупал новый и всё покупал...

Re: давление

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 23:52
BeasT
недавно сталки вался с такой проблемой, глянул под капот, масло было ниже минимума, долил все стало ок

Re: давление

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 23:57
benson
Я еще слышал рекомендацию про масляный фильтр SCT в таких ситуациях

Re: давление

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 09:09
Deman
серега писал(а):
ELA писал(а):Я бы вообще не парился по такому поводу...

Моргает (горит) лампочка на холостых, простое решение проблемы:

1) Снять датчик, кинуть в керосин, на следующий день поставить (помогает в 90%)
2) Заменить масельце на погуще (а может и пожиже)
3) Снять маслонасос и напихать шайб под клапан (если кто-то уже не напихал) (помогает в 95%, остальные 5 опять же забитый датчик)
4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку

Существуют, конечно, более сложные способы решения, как то замена коренных вкладышей, долбёжка ультравуком коленвала для прочистки каналов, ну и вообще замена коленвала (хотя замену новым мотористы не рекомендуют, ибо такие щас, что новый сразу точить надо), но если кроме этой лампочки ничего не беспокоит, то первых 4 метода достаточно

Я так и не понял это такой сарказм... 4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку...
а востальном может быть перед тем как копать можно и проверить.
Я после того, как подобное произошло с моим мотором, через приблизительно 5 тысяч делал капиталку полностью.
И коленвал покупал новый и всё покупал...


+1

Re: давление

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 10:06
nafan9
что такое капиталка? это механическое вмешательство, расточка и так далее. Но пробег составляет всего 48 000, что можно там капиталить?

Re: давление

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 10:32
Deman
nafan9 писал(а):что такое капиталка? это механическое вмешательство, расточка и так далее. Но пробег составляет всего 48 000, что можно там капиталить?



Не факт какая эксплуатация! Замеры сделай и всё будет видно...............

Re: давление

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 15:14
nafan9
какие замеры? компрессия нормально. да и сам подумай, машина досталась мне год назад, до этого простояла в гараже лет 5) а до это на ней периодически ездили дед и отец. на лихачей они не похожи.

Re: давление

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 18:09
Deman
Deman писал(а):
серега писал(а):
ELA писал(а):Я бы вообще не парился по такому поводу...

Моргает (горит) лампочка на холостых, простое решение проблемы:

1) Снять датчик, кинуть в керосин, на следующий день поставить (помогает в 90%)
2) Заменить масельце на погуще (а может и пожиже)
3) Снять маслонасос и напихать шайб под клапан (если кто-то уже не напихал) (помогает в 95%, остальные 5 опять же забитый датчик)
4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку

Существуют, конечно, более сложные способы решения, как то замена коренных вкладышей, долбёжка ультравуком коленвала для прочистки каналов, ну и вообще замена коленвала (хотя замену новым мотористы не рекомендуют, ибо такие щас, что новый сразу точить надо), но если кроме этой лампочки ничего не беспокоит, то первых 4 метода достаточно

Я так и не понял это такой сарказм... 4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку...
а востальном может быть перед тем как копать можно и проверить.
Я после того, как подобное произошло с моим мотором, через приблизительно 5 тысяч делал капиталку полностью.
И коленвал покупал новый и всё покупал...


+1



Прочитай внимательней и подумай здесь всё пережёвано.

Re: давление

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 09:28
Deman
Привет всем кто какое масло льёт я после капиталки расчитываю elf (синтетика) или кастрол тоже синтетика, но не с магазина, а от прямого поставщика на разлив не знаю как кастрол не заливал, elf брату дал он ташится и правда двигатель в идеале держит изнутри чистит хорошо.

Re: давление

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 09:51
granv65
Обсуждали уже!   viewtopic.php?f=9&t=688
И на старом форуме : http://vaz-2103.ru/modules.php?name=For ... opic&t=725

Re: давление

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 18:18
Deman
granv65 писал(а):Обсуждали уже!   viewtopic.php?f=9&t=688
И на старом форуме : http://vaz-2103.ru/modules.php?name=For ... opic&t=725


Спасибо........

Re: давление

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 03:20
s77
Уважаемый nafan9! Не в обиду будет сказано, но величина компрессии в цилиндрах к давлению масла в системе смазки имеет примерно такое же отношение, как запаска к стеклоподъемнику. А то, что двигатель прошел 48 000 - тоже не показатель, видел двигатели, "умершие" намного раньше этого срока. Настоятельно рекомендую проверить все элементы системы смазки. Если есть возможность - проверить вязкость масла при температуре 20, 60, 80 и 100 градусов (по Цельсию) и сравнить номограммой для 15W-40. Если вязкость в зоне 80-100 градусов окажется ниже рекомендуемой - меняй масло, лучше купить в проверенном магазине. Если вязкость масла в норме - ищи причину в двигателе. Как временный выход из ситуации можно выполнить замену масла на более вязкое - например 20W-50, но могут быть проблемы с запуском двигателя при хорошем морозе. То, что на машине не лихачили, хорошо, но если двигатель ВАЗ работает "в нагрузку" на низких оборотах (например движение на 4-й передаче со скоростью 35-40км/ч), то это приводит к ускоренному износу шатунных вкладышей и, соответственно, к падению давления в системе смазки. Игнорировать горящую лампу низкого давления не советую - иначе кап. ремонт не за горами.

Re: давление

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 08:48
sany259
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ.
вы забыли про поросёнка, по нащей схеме он первый получает масло при увеличеных зазорах пылание лампочки обеспечено. я себе поставил жиклёр 3мм, но пока не рекомендую, не проверено. на недели буду разбирать посмотрю как ему живётся, придушеным
правильно говорилось выше, пробег это не показатель.

Re: давление

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 09:52
nafan9
вы видели советского человека?))) наших старых дедов?) вы видели, как они эксплуатировали свои машины?) для них это было что-то. Это сейчас тысяча машин, а раньше единицы были и всем интересно. У меня есть книга 120 страниц(ваз21-03 78 года) так туда ещё вклеино 70 страниц из всяких журналов. Всегда своевременная замена всех компонентов, будь то износ или срок годности, у меня движок работает на холостых как у иномарки, а обороты я держу в пределах 2000-3000, трасса не в счет там до тягиваю до 4000. Поэтому и я ищу причину в другом)

Re: давление

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 10:23
sany259
Я про это и говорю, у жиг меняют всё но забывают про поросёнка.

Re: давление

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 01:43
s77
Может забиться маслозаборник системы смазки, например лаковыми или смолистыми отложениями, ведь сами знаете какого качаства у нас топливо, да и от "левого" масла в фирменной банке никто не застрахован. Как результат - маслянное голодание и падение давления. Датчик давления скорее всего исправен - ведь на повышенных оборотах лампа гаснет. Поросенок - тоже вариант.

Re: давление

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 20:06
nafan9
пришлось попробовать заменить масло и фильтр соответственно, лампочка перестала гореть и мигать, потом отрегулировал зазоры и появился на низких оборотах стук железа о железо, оборотов дашь вроде не слышно,но вроде остается звук но меньше, из-за чего может-ли это быть? может из-за того что лампочкой ездил. и там что-то сломалось)))

Re: давление

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 20:29
Lineltex
nafan9 писал(а):пришлось попробовать заменить масло и фильтр соответственно, лампочка перестала гореть и мигать, потом отрегулировал зазоры и появился на низких оборотах стук железа о железо, оборотов дашь вроде не слышно,но вроде остается звук но меньше, из-за чего может-ли это быть? может из-за того что лампочкой ездил. и там что-то сломалось)))

Случаем звук не такой ?
viewtopic.php?f=9&t=1434

Re: давление

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 01:00
s77
1. Если звук появился после регулировок зазоров в клапанном механизме, а раньше его не было - ещё раз тщательно и очень внимательно отрегулируй зазоры заново - где-то ошибся. Зазоры лучше регулировать по индикатору (есть специальное приспособление). Проверь затяжку контргаек, а затем ещё раз зазоры.
2. Проверь натяжение цепи, исправность натяжителя, надежность крепления успокоителя и его износ.
3. Проверь отсутствие люфтов валов водяной помпы и генератора (при снятом ремне).
4. Если ещё не выбросил отработанное масло - проверь его на наличие металлической стружки. Если металл в масле - вскрывай поддон картера и ищи убитый вкладыш, пока он не убил коленвал.
Удачи. Очень надеюсь, что обойдешся пунктом №1.