sany259 писал(а):s77 дело говорит, ещё отпили сливную трубку
а вот 2 пружинки наверно лишне
granv65 писал(а):Наиболее вероятно проблема с маслоотделителем. Прочти написанное s77 и после проделанной работы есть шанс, что всё восстановится.
Yuri8 писал(а):Дело в том, что если я не набрасываю патрубок на отверстие крышки воздушного фильтра, а просто оставляю "болтаться", то все нормально. А как только накинул, то опять щуп вытолкало. Поэтому я и решил, что проблема не в маслоотделителе, а в крышке (засорено отверстие входное на крышке фильтра).
s77 писал(а):1.Снять тонкий шланг со штуцера на карбе - если не выплевывает - продуваем и промываем канал.
2.Если не помогло - снять тонкий шланг со штуцера корпуса воздушного фильтра - если не выплевывает - продуваем, а лучше меняем шланг.
3.Если не помогло - забит вентиляционный канал в корпусе воздушного фильтра - тогда чистим его.
Yuri8 писал(а): или попробовать залить во все отверстия бензин и поджечь?!
granv65 писал(а):Yuri8 писал(а): или попробовать залить во все отверстия бензин и поджечь?!
А вот это уже нечто новое...
Промыть и продуть, однозначно.
Yuri8 писал(а):s77 писал(а):
Я не одевал шланг (патрубок) сапуна на крышку воздушного фильтра!!!, а только одел на сапун, а второй конец просто "болтался".
Так и ездил при минус 15. И все нормально, щуп не вытолкало.
А как только другой конец патрубка я одел на крышку фильтра, то и 100 метров не проехал при минус 15. Вытолкало.
Поэтому то я и решил, что дело именно в крышке, а не в тонком шланге штуцера карбюратора. Если я ошибаюсь, прошу попрвить меня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8