ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Компрессия в цилиндре низкая

Модераторы: Beetle, ARMAX

Компрессия в цилиндре низкая

Сообщение kargo » 22 дек 2009, 16:31

всем Привет!!
купил я 1 апреля 2008 года троечку 1973 года рождения.
Состояние конечно было не ах-ти, решил начать с салона и всех уплотнителей, все полностью разобрал.
Вообщем хорошего было мало, поменял все резинки которые существуют, залатал днище, залил салон Кордоном, шумовку постелил линолеум, вообщем салон и днище вродеб более менее сделал. Мотор и ходовая с первой оценки были внорме и тянула хорошо.

Ну на обсуждение наверно помещу сначало первыю проблему касающуюся мотора.

После косметики салона ездил я с опаской и боязнью что незаглядывал не под капот не в ходовую,(хотя преведущий хозяин уверял что там все нормально) а незаглядывал потому-что финансы оставляли желать лучшего, но знал что в скором времени придется туда лезть и поэтому откладывал понемонгу деньги на будущие проблемы.

И вот вылезла первая.
Поехал я к мастеру по карбюраторам которого многие советовали, а вынудило меня поехать черезмерное потребление бензина и неустойчивая работа мотора на холостых.
Он мне почистил, ну и говорит заводи. Завели мы ее, а разници между тем что было и что стало никакой, он сразу начал мерить компрессию в цилиндрах, результат получился такой (1й цилиндр  компрессия 3, 2-й компрессия 8, 3-й компрессия 8,2, 4-й компрессия 8). Завел я ее опять мастер выдернул провод с первой свечи (мотор как работал так и остался работать в том же ритме), вставил обратно, выдернул со второй (обороты упали и мотор стал работать еще боле неустойчевее).
Итог диагностики был таков: (передаю наш диолог дословно):
мастер - У тебя сгорели клапана на 1м - цилиндре это 100%
я - может в кольцх проблема?
мастер - еслиб кольца были у тебя б свеча была в масле как минимум или просто черная
я - что посоветуете?
мастер - вскрыть мотор заменить клапана
я - от этой проблемы и расход увеличился ?
мастер - вполне возможно
я - сколько эта работа займет у Вас по времени?
мастер - 2 - 3 часа.
 
Ну уехал я от него и думаю надо ехать в Гараж и ставить на прикол до выяснения обстоятельств. Советовался я много, в большенстве случаев говорят что мастер прав.

Теперь хочу попрости у Вас совета дорогие форумчани.
kargo
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 15:23
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Вишкеный

Re: Компрессия в цилиндре низкая

Сообщение серега » 22 дек 2009, 16:49

kargo писал(а):я - сколько эта работа займет у Вас по времени?
мастер - 2 - 3 часа.
  Ну уехал я от него и думаю надо ехать в Гараж и ставить на прикол до выяснения обстоятельств. Советовался я много, в большенстве случаев говорят что мастер прав.
Теперь хочу попрости у Вас совета дорогие форумчани.

Мастер тебя обманывает, это займёт целый день. Сколько он хочет за работу?
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Компрессия в цилиндре низкая

Сообщение granv65 » 22 дек 2009, 16:55

Вот рекомендация по определению, что именно является виновником плохой компрессии: 


Для выяснения причин недостаточной компрессии заливают в цилиндр с пониженной компрессией 20—25 см3 масла для двигателя и вновь замеряют компрессию. Если величина компрессии остается без изменений, то это указывает на неплотное прилегание клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки цилиндров. Если величина компрессии увеличилась, это свидетельствует о неисправности поршневых колец.

Причину недостаточной компрессии можно выявить путем подачи сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно ставят в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Для этого, сняв с компрессометра резиновый конический наконечник и присоединив к нему шланг компрессора, вставляют наконечник в отверстие для свечи зажигания и подают в него воздух под давлением 2—3 кГ /см. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала двигателя включают высшую передачу в коробке передач и затормаживают автомобиль ручным тормозом.

Выход (утечка) воздуха через карбюратор свидетельствует о неплотности прилегания впускного клапана, а через глушитель — о неплотности прилегания выпускного клапана. При повреждении прокладки головки цилиндров пузырьки воздуха станут выходить через горловину радиатора или в соседний цилиндр, что обнаруживают по характерному шипению.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Компрессия в цилиндре низкая

Сообщение kargo » 23 дек 2009, 08:48

Цену не назвал сказал когда приедиш тогда и поговорим.

Огромное спасибо за совет с компрессором буду пробовать о результате сообщу после выходных.
kargo
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 15:23
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Вишкеный

Re: Компрессия в цилиндре низкая

Сообщение Venom » 24 дек 2009, 08:21

kargo писал(а):1й цилиндр  компрессия 3


такое может быть??

слышал, что  если = 8, то уже капиталка. 3 это вообще не работает?!  :de:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Компрессия в цилиндре низкая

Сообщение kargo » 24 дек 2009, 08:31

Чера вечером после работы пошол в гараж, решл еще раз проверить цилиндр на выдергивания высоковольтного провода со свечи.
Начал заводить, начала троить, через некоторое время стабилизировалась. Прогрел до 90, выдернул провод с цилиндра обороты немного испортились но всетаки разница есть не то что быть тогда когда смотрели с мастером. И меня тут осенило мастер мерил компрессию практически на холодный движок.
И сразу же возникает вопрос: правильно ли он делал, или надо было програть.

Вообщем сегодня смастерю баромеер и возьму у друга небольшой компрессор и в выходные займусь проверкой двух вариантов которые мне посоветовали.
kargo
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 15:23
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Вишкеный

Re: Компрессия в цилиндре низкая

Сообщение Venom » 24 дек 2009, 08:41

конечно на прогретый надо!  :bu8:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Компрессия в цилиндре низкая

Сообщение granv65 » 24 дек 2009, 18:39

kargo,  Вот подробное описание что и как измеряется http://www.gaz21.org.ua/articles/techni ... ssion.html
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Компрессия в цилиндре низкая

Сообщение URI » 26 дек 2009, 23:17

Компрессия = 3? Повторно можно не мерять. Хододный, горячий - все равно ее нет!
Разбирать. И низ тоже, т.к. в остальных горшках мало.
URI
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 70
Цвет: св.песочный


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4