ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Капиталка двигателя, что с чем есть

Модераторы: Beetle, ARMAX

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение Денис » 25 янв 2011, 14:58

Puwistiy писал(а):если так жрет масло, то кольцам хана, возможно даже полопались. капиталить друг мой, дальше хуже.

а если дело не в кольцах, а в маслоотрожательных колпачках?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение Lineltex » 25 янв 2011, 14:59

Компрессия в 8 очков так? Так это уже свидетельствует об износе ШПГ. Даже если маслосьемные заменить, она тянуть у вас не будет, и масло чуть меньше может быть будет есть.

Upd
Можно удостоверится в жтом, если выкрутить свечу , налить в цилиндр 15-20 грамм масла, и замерить компрессию, если она поднимется, то тут уже 95% что колечки пора менять, а возможно и расточку блока делать.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение Денис » 25 янв 2011, 16:05

из книги по ремонту двигателя жигулей
... Оценить двигатель по его компрессии можно так: 12 кг/см2 - отлично, 10 кг/см2 - посредственно, 9 кг/см2 - плохо. ...

т.е. 8 кг/см2, как я понимаю - х*ево

Если компрессия снижена, это особенно проявляется при холодных пусках зимой - ведь смесь мало подогревается во время сжатия, поэтому хуже воспламеняется. На трескучем морозе старый, изношенный мотор может основательно потрепать нервы, так и не дав ни одной вспышки.

была такая трабла, не было вспышек, думал что катушка, поменял - результат ноль. подкрутив зажигание стала заводится с пол оборота. правда километров через 100-200 приходится чистить свечи - все в масле
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение granv65 » 25 янв 2011, 17:23

Полностью согласен с Lineltex. Как минимум замена поршневых  колец и маслосъёмных колпачков, а далее как говорится- вскрытие покажет.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение Денис » 25 янв 2011, 19:38

ясно. granv65, Lineltex, Puwistiy спасибо за ответы :gh: лишний раз убедился в нужде капиталки
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение Денис » 07 мар 2011, 00:05

кап ремонт прошел успешно :)
поменял практически все...
из нововведений - бсз и клапана с гидрокомпенсаторами. работает тихо и ровно  :ay:
осталось отрегулировать карб, но возник вопрос - какой теперь обьем двигателя ?
двигатель 011, коленвал родной, 2 кап ремонт. если я правильно понял, то теперь диаметр цилиндра 79.8, ход 66 и если верить программе Venom'a, то обьем 1320. так ли это ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение Venom » 09 мар 2011, 11:08

разумеется, так! ))))) автор гарантирует)))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение Денис » 09 мар 2011, 21:45

просто возникли разногласия по поводу обьема после капремонта, что он либо стал чуть больше или же мои 1.3 превратились в 1.5 л.

и тогда еще вопрос: что такое R/S и D/S, и какими они должны быть ?
программа посчитала так:
R/S   2,060606061
D/S   1,209090909
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение Venom » 25 мар 2011, 15:07

После расточки в ремонтный размер объем движка увеличивается незначительно, поэтому и 1320 см. куб. стал.
Если бы расточил до 82 мм, тогда был бы 1.5 ;) однако, это уже экстрим!

R/s  - соотношение между длиной шатуна и ходом коленвала. Оптимальным считается соотношение около 1.7.
Высокое значение параметра имеет как ряд плюсов, так и ряд минусов. Поскольку шатуны одинаковой длины, а ход коленвала 66 мм и 80 мм соответственно на 21011 и 2103 движках, то у  троечного движка значение R/S оптимальнее, чем в 11-го.

Другая характеристика менее важна, не помню уже,надо прогу глядеть)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение slkins » 11 фев 2012, 20:56

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что делать. Проблема: жрет масло!!! Когда заливал Лукойл полусинь(10W40) хавала от замены до замены(~7-8 тысю км) 2-2,5 литра, при этом еще и двиг "потел". Один знакомый посоветовал "залить погуще и не париться" , типа Liqui moly 10w50. Залил! Теперь хавает 4-4,5 литра этого ДОРОГУЩЕГО масла. Компрессия 8 очков везде, расход 8,5 трасса, 11-12 город. Тяга отличная. Неужели надо капиталить??? Извиняйте если не туда пишу.
slkins
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 11:42
Цвет: зелёный

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение aalexxx7804 » 11 фев 2012, 21:15

знакомый правильно сказал. Только погуще это 15в/40,20в/50(манол видел). 10в/50 то же самое что и 10в/40.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение ASpirin » 12 фев 2012, 07:13

если пятен нет при таком расходе масла, то раскоксовку залей, и капиталь мотор 8 очков - предкапитальная компрессия) шланг от сапунакуда выведен? в Кастрюлю или под днище авто?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение серега » 12 фев 2012, 23:51

slkins писал(а): полусинь(10W40) хавала от замены до замены(~7-8 тысю км) 2-2,5 литра, при этом еще и двиг "потел".

Потел, это что значит? Полусинь, обычный классический двигатель подъедает себя. Хотя индекс 40 у него такойже, 10 15 20, это немного разные масла.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ta ... kosti.html
Но и это не очень страшно.
slkins писал(а):Один знакомый посоветовал "залить погуще и не париться" , типа Liqui moly 10w50. Залил! Теперь хавает 4-4,5 литра этого ДОРОГУЩЕГО масла.

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Это класное масло, но не для твоего мотора.( Зазоры между поршнем и цилиндром убьют любое масло.
slkins писал(а): Компрессия 8 очков везде

Ресурс масел при такой компрессии сокращается в трое. В цифрах 2300 км. Хотя я накатывал по 6-7, и звон моих поршней отпугивал всех. Результатом стал миллиметровый зазор на шейке колен вала, в месте коренных подшипников. И стремительное падение компресии 4,6,6.8,3
slkins писал(а):расход 8,5 трасса, 11-12 город. Тяга отличная. Неужели надо капиталить???.

при 10 пора думать, при 9 переберать маслами, если нет выхода , а после 8 капиталка будет стоить максимально дорого. Если для ВАЗовского мотора подходит это слово. А почему так мало ест по городу....? Как переключаешь передачи. Так что капиталка, по теплу.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение aalexxx7804 » 13 фев 2012, 02:45

конечно капиталка. без вариантов. Если от замены до замены приходится доливать масло(грамм ну 200  ещё х с ним)а так-капремонт без вариантов. Минералки меньше должно брать,но всё равно
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение slkins » 14 фев 2012, 14:21

Потел, это что значит?
Потел, это значит что двиг был весь в масле  сверху до низу
А почему так мало ест по городу....? Как переключаешь передачи
Езжу очень спокойно, движку сильно не кручу ( MAX 2500 )
шланг от сапунакуда выведен? в Кастрюлю или под днище авто?
шланг на штатном месте, при пробеге около 3-4 тыс после замены масла оно появляется в кастрюле (меняю воздухан и еще 3тыс езжу без масла в кастрюле)
раскоксовку делал керосином, не помогло.
Спасибо за помощь, потеплеет буду капиталить. Надеюсь обойтись только расточкой цилиндров, т.к. давление масла около 1,5 на холостых
ЕЩЁ вопрос: какие поршни и кольца брать, а то я про какие-то слышал "75% брака"
slkins
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 11:42
Цвет: зелёный

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение Vinyl » 14 фев 2012, 15:55

Ставь Мале или СССР (можно устроить)))) и не парься!
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение aalexxx7804 » 14 фев 2012, 19:18

Во первых после расточки лучше поставить "мягкие" чугунные кольца(они самые дешёвые),после пробега тысч 15-20 произвести замену колец на другие:чугун-плотнее прилягает и не так грызёт цилиндр,и даже возможен вариант пробега до 100 тысч и более(своевременно меняем масло).  Сталь-дольше чугуна ходит около 100-120 тысч но грызёт цилиндр,т.е при следующем ремонте снова точим,при чугуне возможен вариант только замены колец.
Коленвал полюбому шлифовщику показывать -шейки,бой проверил чтоб.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение серега » 14 фев 2012, 23:07

Я не ставлю кольца чугуниевые, только сталь...! И лучше из Германии или Японии. Или наоборот))).
В последний мой поиск, колец, в моём городе других не обнаружил.
http://www.driveforce.ru/publ/10-1-0-49
slkins писал(а): Потел, это значит что двиг был весь в масле  сверху до низу

Так и думал...
Добавлю в той статье выше, обрезанная версия, упоминается,...масло съемные кольца с волнообразным разделителем. Их и так не выпускают просто статью не удосужились правильно отредактировать, передрали как не будь. А так оно выглядит...
Изображение
Есть ещё кольца похожие но это нас не касается.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение pawlundiy » 07 май 2012, 23:45

всем привет! перебираю в данный момент двигло.возник вопрос.когда перебиваю поршни как распологать шатун относительно поршня или пофигу как?в книгах ничего не нашел там только про совмещение крышек шатунов написано.
Аватара пользователя
pawlundiy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:33
Откуда: москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: синий

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение etnies » 08 май 2012, 18:29

Цифры на шатуне и буква П на поршне или цифры должны смотреть вперёд двигателя, инфа 99,9%
А так, по этому поводу много тем в гугле, лучше перестраховаться
etnies
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 18:18
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Тёмно-коричневый

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение pawlundiy » 08 май 2012, 21:58

На двигателях ваз 2106, выпущенных после 1990 г., отверстий в шатуне и шатунных вкладышах нет. Поршень с шатуном можно соединять в любом положении. вот в гугле нарыл.шатунные вкладыши сейчас без отверстий,поршень смазывается за счет брызг из поддона так мне мастер обяснил.так что думаю ничего страшного не случится если поршень в шатуне другой стороной.двиган я уже собрал все нормально вращается так что хрен с ним.
Аватара пользователя
pawlundiy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:33
Откуда: москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: синий

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение серега » 08 май 2012, 23:41

pawlundiy писал(а):На двигателях ваз 2106, выпущенных после 1990 г., отверстий в шатуне и шатунных вкладышах нет. Поршень с шатуном можно соединять в любом положении. вот в гугле нарыл.шатунные вкладыши сейчас без отверстий,поршень смазывается за счет брызг из поддона так мне мастер обяснил.так что думаю ничего страшного не случится если поршень в шатуне другой стороной.двиган я уже собрал все нормально вращается так что хрен с ним.

Дырки в шатунах должны быть категорически !!! И на вкладышах тоже. А то что кто то себе упрощает жизнь, это на их совести.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

Сообщение Реваз » 12 фев 2013, 20:13

какие лучше вкладыши ?????????
Реваз
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:59
Откуда: Омск
Возраст: 37
Цвет: красный

Пред.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron