Страница 1 из 2

Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 14:11
dolbobox
Привет все, как степлеет хочу отдать двиг на капиталку, расскажите особенности, какие запчасти покупать, какие работы будут проведены, сколько по деньгам может получиться. Первый раз сталкиваюсь с ремонтом двига

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 14:22
Frost
Ну какие работы будут проведены покажет лишь вскрытие...
А от этого и надо будет отталкиваться в планах запчастей и их производителей.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 15:29
Venom
dolbobox писал(а):Привет все, как степлеет хочу отдать двиг на капиталку, расскажите особенности, какие запчасти покупать, какие работы будут проведены, сколько по деньгам может получиться. Первый раз сталкиваюсь с ремонтом двига

конечно, вопрос блещет конкретностью!

На самом деле - информации о твоем движке у нас, как наверное и у тебя - ноль!  :df1:

Почему решил капиталить? Большой расход, малая динамика, шумность ?  :bk:

Если рассматривать в целом , от и до (дам самую самую основу):
1. растянута цепь - замена цепи, а также возможно и натяжителя, его башмака и успокоителя. Звезды - иногда и их меняют от выработки. Все вместе комплект ГРМ - около 1500 р, может больше.
В общем, от состояиния ГРМ много зависит и скупиться на его замену при неисправности не стоит.
2. проверка состояние кулачков распредвала и рычагов. При износе - замена и того и другого.
Биение распредвала в постели - подбор новой постели, а может и новый вал+постель.
Итого: вал+постель  1500 или меньше, рокера (рычаги) - по 50 р. - 400 комплект
3. Состояние маслоотражательных колпачков - замена при пропускании масла. Комплекты разные , рекомендуют SM, Erling,  Резерв. Цена до 100 р.
4. Работа пружин клапанных, состояние клапанов и направляющих втулок клапанов.
Пружины - парно продаются, еще и с тарелками, будут по 60 р. примерно. Клапана - может 800 р. комплект. Втулки - по 60-70 р. Это если зазор между клапаном и втулкой больше ,чем надо

По голове в основном все.
Теперь низ - блок:
1. кольца - либо замена, либо замена с расточкой, соответственно новые поршня.
2. коренные и шатунные вкладыши - при износе, слабом давлении масла.

Фуф, да много чего еще можно откапиталить, всего не опишешь!
Книги надо почитать, полистать сайты.

Еще вот каталог запчастей, со стоимостью http://www.autopasker.ru/catalog/index.php?search=%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0&group=

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 16:12
Deman
Приступим!!!
Блок-нужно помереть, расточка или гильзовка.
Коленчатый вал- помереть, расточка и чистка либо замена.
Головка- тут довольно щепетильный вопрос нужно ремонтировать
к ней клапана, колпачки, направляющие.(лучше чтоб конечно сделал специалист)
Поршня-покупаются и отдаются с блоком в работу.
Пальцы.
Полукольца.
Вкладыши по кругу.
Сальники.
З5-й вал расточка.
28-я шестерня замена.
Масленый насос по состоянию замена.
Шатуны по состоянию замена (нужно мереть).
Распредвал по состоянию замена.
Ракера нужно подбирать по опорному регулировочному штоку.
Цепь моторная. (Диг. 03 значит и цепь 03).
Башмак цепи. (Диг. 03 значит и башмак 03).
Прокладки под:
-Г.Б.Ц. под диаметр поршня.
-поддон.
-клапанная крышка.
-коллектор.
-переднюю крышку.
-масленый насос.
-бензиновый насос
-помпу.
-крышку сапуна.
-натяжитель.


А там смотри по ситуации как оно себя поведёт будешь сам делать, подумай о динаметрическом ключе, выведении веса поршней потом в сборе с шатунами кольцами и вкладышами, не забывай о чистоте должна быть как у хирурга, для себя можешь каналы масленой магистрали почистить..... Удачи... Да и я мог какую нибудь одну прокладочку пропустить.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 21:35
Жульман
з\ч брать лучше тольяттинские(коробка одна а выпуск разный-самара,москва,тольятти)!это если блок двигателя не будут точить и до этого его не точили!а если блок под расточку то "мале"--это все касательно поршневой!
по головке ни какие спорт  или подобное г брать не стоит!рокера пиленга можно,их притирать ненужно!

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 21:39
Venom
Жульман писал(а):рокера пиленга можно,их притирать ненужно!

а обычные совковые рокера разве нужно??
и как идет притирка??
если вал новый и рокера новые, допустим

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 14:57
Лялечка
Кто из питерцев капиталил свой двигатель? Делали ли Вы это сами, а только отдавали растачивать кольца? Делали ли Вам все полностью в мастерской? Почем Вам обошлось это дело?

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 18:01
konkasss
Скажу как у меня было - мастер знакомый, за всю работу взял пачку сигарет или две (непомню уже). Запчасти стали ровно в стоимость проданого мотоцикла (1000грн + осталось даже ))))
Итого стоимость капиталки стала около 700- 1000 грн. + пачка "Bond". )) Удачи.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 12:17
Furious
Новый сейчас стоит 23-27-29 тысяч. Я два года назад капиталил, обошлось мне все в 25 с заменой сцепления и еще кой чего по мелочи.
С рук я бы брал у одноклубников, ибо все равно для проверки весь не переберешь.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 12:28
Venom
раз новый, то хочется чего-то поинтереснее 2103 )
тем более они идут с Озонами и КСЗ ..  :ce:
http://avtopasker.ru/goods/12165.htm

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 13:12
Лялечка
Venom писал(а):раз новый, то хочется чего-то поинтереснее 2103 )
тем более они идут с Озонами и КСЗ ..  :ce:
http://avtopasker.ru/goods/12165.htm

Продолжила обсуждение замены двигателя в соседней теме Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.
Наверное, в той теме, где находимся сейчас, стоит ограничиться обсуждением именно капиталки.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 11:37
yakodenko
Какие есть сайты или литература по капиталке мотора, так что бы для новичков?

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 15:02
Puwistiy
один нюанс. когда купишь поршни и отдашь на расточку отдавай только один, а уже проверять будешь всеми. А то химичат гады.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 15:24
granv65
yakodenko писал(а):Какие есть сайты или литература по капиталке мотора, так что бы для новичков?

Для начала почитай  вот здесь http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33686-10. ... _id2-.html
Но есть один  маленький нюанс:- "как бы новички" с  капиталкой  двигателя не  всегда успешно справляются. (ИМХО).

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 17:36
Lineltex
yakodenko,Если подождете немного, то отсканирую вам книгу от Зарулем как сделать капитальный ремонт двигателя.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 13:28
Venom
по-моему, в мультимедийке от ЗР все очень хорошо написано и показано!
остальное можно в советских книгах по ремонту..

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 13:36
Lineltex
Как и обещал, книга Зарулемская по ремонту, вполне понятная.
Ссылка
И советую еще посмотреть Мультимедийку
Ссылка

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 16:51
yakodenko
Спасибо большое! Ремонт планирую на лето. Сколько примерно по деньгам выходит? Если учитывать что давление масла на пределе (холостых около 2). компрессия слабая. и шумно работает мотор. Ещё хочу новый карб и БСЗ.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 18:24
Lineltex
По ремонту скажу что по нашим деньгам в 10 тысяч уложится можно, если делать самому.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 23:23
Денис
извините за офтоп
какое давление масла должно быть на хх (и на 3000об к примеру) ?
и если его нет, то о каких неисправностях может идти речь ?

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 07:32
Lineltex
Цитата из книги : Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5–4,5 кгс/см2; При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов.
А грозит это по крайней мере ускоренным износом ШПГ а так же Шеек коленвала.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 12:41
Денис
а что за книжка, если не секрет?

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 12:56
Lineltex
Не секрет, книга - Мультемидийное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ 2106.
Настоятельно рекомендую, т.к. книга очень хороша и подробная.
Ссылка

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 17:11
Денис
Lineltex писал(а):Не секрет, книга - Мультемидийное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ 2106.
Настоятельно рекомендую, т.к. книга очень хороша и подробная.
Ссылка

спасибо

а теперь вопрос по теме:
машина 83г. двигатель 1.3, общий пробег 200тыщ. км. на 100тыс. делали кап ремонт  - сейчас стоит 1я рем.группа. (поршни поставили 79,4 Е2 - это из записей что и когда делали с машиной, что это значит не знаю  :bn: )

сейчас ситуация такова:
1) расход за последние ~6тыс.км вырос с 10л до 18-19л на 100км.
2) компрессия по цилиндрам ровная, чуть больше 8
(компрессию мерил знакомый мастер, тогда были отрегулированы клапана, зажигание, карб. вобщем все как положено)
3) масло кушает от max до min за тысячу-две км (кушать начала рантше пункта 1 и до сих пор)
4) свечи все в масле, чищу через 100км
5) давление масла по прибору на хх-ноль на 2х-3х тыс. об/мин не больше 1

сегодня завел на 1ой свече наверно, она пальнула из глушака и заглохла. выкрутил свечи, кроме третьей - ее не смог выкрутить :po_zor: ,  почистил, завелась с пол оборота, но из глушителя начало подкапывать масло, когда немного прогрелась, вроде перестала

сегодня звонил мастеру, описал ему ситуацию, он посоветовал капиталить т.к. заниматься регулировкой клапанов и тд,  и заменой к примеру маслосьемных колпачков - пустая трата времени и денег, тк на долго такой регулировки не хватит, и общую картину врятли изменит

да, чуть не забыл, заправляю 92ым, до пункта 2 ездил в спортивном режиме, после- зима, скользко поэтому в режиме "дедушка", мотор больше 4х не кручу, переключаюсь на 3х +/- об/мин. каробка 4х-ступка

хотелось бы послушать ваше мнение и все  :ya-za: и :pro_tiv: . сам колеблюсь между капиталкой и заменой маслосьемных+регулировка клапанов, крба, зажигания и т.п. (иногда проскакивает мысля о приобретении нового движка :bw5:)

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 22:42
Puwistiy
если так жрет масло, то кольцам хана, возможно даже полопались. капиталить друг мой, дальше хуже.