Страница 2 из 2

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 14:58
Денис
Puwistiy писал(а):если так жрет масло, то кольцам хана, возможно даже полопались. капиталить друг мой, дальше хуже.

а если дело не в кольцах, а в маслоотрожательных колпачках?

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 14:59
Lineltex
Компрессия в 8 очков так? Так это уже свидетельствует об износе ШПГ. Даже если маслосьемные заменить, она тянуть у вас не будет, и масло чуть меньше может быть будет есть.

Upd
Можно удостоверится в жтом, если выкрутить свечу , налить в цилиндр 15-20 грамм масла, и замерить компрессию, если она поднимется, то тут уже 95% что колечки пора менять, а возможно и расточку блока делать.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 16:05
Денис
из книги по ремонту двигателя жигулей
... Оценить двигатель по его компрессии можно так: 12 кг/см2 - отлично, 10 кг/см2 - посредственно, 9 кг/см2 - плохо. ...

т.е. 8 кг/см2, как я понимаю - х*ево

Если компрессия снижена, это особенно проявляется при холодных пусках зимой - ведь смесь мало подогревается во время сжатия, поэтому хуже воспламеняется. На трескучем морозе старый, изношенный мотор может основательно потрепать нервы, так и не дав ни одной вспышки.

была такая трабла, не было вспышек, думал что катушка, поменял - результат ноль. подкрутив зажигание стала заводится с пол оборота. правда километров через 100-200 приходится чистить свечи - все в масле

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 17:23
granv65
Полностью согласен с Lineltex. Как минимум замена поршневых  колец и маслосъёмных колпачков, а далее как говорится- вскрытие покажет.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 19:38
Денис
ясно. granv65, Lineltex, Puwistiy спасибо за ответы :gh: лишний раз убедился в нужде капиталки

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 00:05
Денис
кап ремонт прошел успешно :)
поменял практически все...
из нововведений - бсз и клапана с гидрокомпенсаторами. работает тихо и ровно  :ay:
осталось отрегулировать карб, но возник вопрос - какой теперь обьем двигателя ?
двигатель 011, коленвал родной, 2 кап ремонт. если я правильно понял, то теперь диаметр цилиндра 79.8, ход 66 и если верить программе Venom'a, то обьем 1320. так ли это ?

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 11:08
Venom
разумеется, так! ))))) автор гарантирует)))

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 21:45
Денис
просто возникли разногласия по поводу обьема после капремонта, что он либо стал чуть больше или же мои 1.3 превратились в 1.5 л.

и тогда еще вопрос: что такое R/S и D/S, и какими они должны быть ?
программа посчитала так:
R/S   2,060606061
D/S   1,209090909

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 15:07
Venom
После расточки в ремонтный размер объем движка увеличивается незначительно, поэтому и 1320 см. куб. стал.
Если бы расточил до 82 мм, тогда был бы 1.5 ;) однако, это уже экстрим!

R/s  - соотношение между длиной шатуна и ходом коленвала. Оптимальным считается соотношение около 1.7.
Высокое значение параметра имеет как ряд плюсов, так и ряд минусов. Поскольку шатуны одинаковой длины, а ход коленвала 66 мм и 80 мм соответственно на 21011 и 2103 движках, то у  троечного движка значение R/S оптимальнее, чем в 11-го.

Другая характеристика менее важна, не помню уже,надо прогу глядеть)

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 20:56
slkins
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что делать. Проблема: жрет масло!!! Когда заливал Лукойл полусинь(10W40) хавала от замены до замены(~7-8 тысю км) 2-2,5 литра, при этом еще и двиг "потел". Один знакомый посоветовал "залить погуще и не париться" , типа Liqui moly 10w50. Залил! Теперь хавает 4-4,5 литра этого ДОРОГУЩЕГО масла. Компрессия 8 очков везде, расход 8,5 трасса, 11-12 город. Тяга отличная. Неужели надо капиталить??? Извиняйте если не туда пишу.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:15
aalexxx7804
знакомый правильно сказал. Только погуще это 15в/40,20в/50(манол видел). 10в/50 то же самое что и 10в/40.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 07:13
ASpirin
если пятен нет при таком расходе масла, то раскоксовку залей, и капиталь мотор 8 очков - предкапитальная компрессия) шланг от сапунакуда выведен? в Кастрюлю или под днище авто?

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 23:51
серега
slkins писал(а): полусинь(10W40) хавала от замены до замены(~7-8 тысю км) 2-2,5 литра, при этом еще и двиг "потел".

Потел, это что значит? Полусинь, обычный классический двигатель подъедает себя. Хотя индекс 40 у него такойже, 10 15 20, это немного разные масла.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ta ... kosti.html
Но и это не очень страшно.
slkins писал(а):Один знакомый посоветовал "залить погуще и не париться" , типа Liqui moly 10w50. Залил! Теперь хавает 4-4,5 литра этого ДОРОГУЩЕГО масла.

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Это класное масло, но не для твоего мотора.( Зазоры между поршнем и цилиндром убьют любое масло.
slkins писал(а): Компрессия 8 очков везде

Ресурс масел при такой компрессии сокращается в трое. В цифрах 2300 км. Хотя я накатывал по 6-7, и звон моих поршней отпугивал всех. Результатом стал миллиметровый зазор на шейке колен вала, в месте коренных подшипников. И стремительное падение компресии 4,6,6.8,3
slkins писал(а):расход 8,5 трасса, 11-12 город. Тяга отличная. Неужели надо капиталить???.

при 10 пора думать, при 9 переберать маслами, если нет выхода , а после 8 капиталка будет стоить максимально дорого. Если для ВАЗовского мотора подходит это слово. А почему так мало ест по городу....? Как переключаешь передачи. Так что капиталка, по теплу.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 02:45
aalexxx7804
конечно капиталка. без вариантов. Если от замены до замены приходится доливать масло(грамм ну 200  ещё х с ним)а так-капремонт без вариантов. Минералки меньше должно брать,но всё равно

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 14:21
slkins
Потел, это что значит?
Потел, это значит что двиг был весь в масле  сверху до низу
А почему так мало ест по городу....? Как переключаешь передачи
Езжу очень спокойно, движку сильно не кручу ( MAX 2500 )
шланг от сапунакуда выведен? в Кастрюлю или под днище авто?
шланг на штатном месте, при пробеге около 3-4 тыс после замены масла оно появляется в кастрюле (меняю воздухан и еще 3тыс езжу без масла в кастрюле)
раскоксовку делал керосином, не помогло.
Спасибо за помощь, потеплеет буду капиталить. Надеюсь обойтись только расточкой цилиндров, т.к. давление масла около 1,5 на холостых
ЕЩЁ вопрос: какие поршни и кольца брать, а то я про какие-то слышал "75% брака"

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 15:55
Vinyl
Ставь Мале или СССР (можно устроить)))) и не парься!

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 19:18
aalexxx7804
Во первых после расточки лучше поставить "мягкие" чугунные кольца(они самые дешёвые),после пробега тысч 15-20 произвести замену колец на другие:чугун-плотнее прилягает и не так грызёт цилиндр,и даже возможен вариант пробега до 100 тысч и более(своевременно меняем масло).  Сталь-дольше чугуна ходит около 100-120 тысч но грызёт цилиндр,т.е при следующем ремонте снова точим,при чугуне возможен вариант только замены колец.
Коленвал полюбому шлифовщику показывать -шейки,бой проверил чтоб.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 23:07
серега
Я не ставлю кольца чугуниевые, только сталь...! И лучше из Германии или Японии. Или наоборот))).
В последний мой поиск, колец, в моём городе других не обнаружил.
http://www.driveforce.ru/publ/10-1-0-49
slkins писал(а): Потел, это значит что двиг был весь в масле  сверху до низу

Так и думал...
Добавлю в той статье выше, обрезанная версия, упоминается,...масло съемные кольца с волнообразным разделителем. Их и так не выпускают просто статью не удосужились правильно отредактировать, передрали как не будь. А так оно выглядит...
Изображение
Есть ещё кольца похожие но это нас не касается.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 23:45
pawlundiy
всем привет! перебираю в данный момент двигло.возник вопрос.когда перебиваю поршни как распологать шатун относительно поршня или пофигу как?в книгах ничего не нашел там только про совмещение крышек шатунов написано.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 18:29
etnies
Цифры на шатуне и буква П на поршне или цифры должны смотреть вперёд двигателя, инфа 99,9%
А так, по этому поводу много тем в гугле, лучше перестраховаться

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 21:58
pawlundiy
На двигателях ваз 2106, выпущенных после 1990 г., отверстий в шатуне и шатунных вкладышах нет. Поршень с шатуном можно соединять в любом положении. вот в гугле нарыл.шатунные вкладыши сейчас без отверстий,поршень смазывается за счет брызг из поддона так мне мастер обяснил.так что думаю ничего страшного не случится если поршень в шатуне другой стороной.двиган я уже собрал все нормально вращается так что хрен с ним.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 23:41
серега
pawlundiy писал(а):На двигателях ваз 2106, выпущенных после 1990 г., отверстий в шатуне и шатунных вкладышах нет. Поршень с шатуном можно соединять в любом положении. вот в гугле нарыл.шатунные вкладыши сейчас без отверстий,поршень смазывается за счет брызг из поддона так мне мастер обяснил.так что думаю ничего страшного не случится если поршень в шатуне другой стороной.двиган я уже собрал все нормально вращается так что хрен с ним.

Дырки в шатунах должны быть категорически !!! И на вкладышах тоже. А то что кто то себе упрощает жизнь, это на их совести.

Re: Капиталка двигателя, что с чем есть

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 20:13
Реваз
какие лучше вкладыши ?????????