ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Модераторы: Beetle, ARMAX

Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Лялечка » 28 июл 2010, 12:30

Дабы не флудить в теме-объявлении Ищется хороший недорогой двигатель, выношу отдельно обсуждение. Приглашаю продолжить разговор на тему. Приветствуются разные мнения,  рассказы о своем и чужом опыте и т.п.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Лялечка » 28 июл 2010, 12:32

RussForce писал(а):Стесняюсь спросить, а зачем двигателю документы? Кто когда полезет под капот сверять номера?

andre-rz писал(а):Ну хотя бы на техосмотре. При постановки и снятии учета.

RussForce писал(а):Ммм... есть люди которые сами проходят ТО? А снятие с учета это такая редкая операция... можно по генералке просто продать и все, если уж очень продать захочется

ЗЫ это я говорю как человек который купил другу движок без документов, ну вернее не совсем с документами, вкорячил его и друг довольный уже год ездит.

andre-rz писал(а):Представте себе есть и таких "дураков" 50%

RussForce писал(а):почему дураков? Разве я это сказал хоть раз?
Есть например люди которые ездят в Ашан на автобусе, они дураки? Нет, скорее людям нравится создавать себе сложности.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Лялечка » 28 июл 2010, 12:33

Лялечка писал(а):1) Прохождение техосмотра, даже платного, все же может привести к сличению номеров. Да, чаще всего не сличают, но может и не повезти.
2) Знаю человека, который ездит на ВАЗе и у которого представители ГИБДД пару раз просили открыть капот и сличали номера кузова и двигателя с указанными в свидетельстве.
3) Если двигатель не той модели, которая была поставлена изначально, то меняется марка авто, а соответственно и должны меняться документы, где она упоминается. Если, скажем, произойдет страховой случай (авария и т.п.), то страховая может отказать в выплате, если автомобиль окажется не тем, что на бумаге, т.е. документы будут недействительными.
4) Да, и при постановке-снятии с учета, утилизации и т.п...
5) Да, может и прокатить, но может и не прокатить. Кого-то не останавливают, а кого-то останавливают. Я читала про случаи, когда человек не переоформил документы на машину, но зато он хотя бы возил с собой документы на двигатель и когда его останавливали и проверяли (т.е. опять же бывает, что проверяют), он говорил, что установил вчера и имеет право в течение пяти дней после установки переоформить.

Да, в течение последней недели мне тоже некоторые знакомые говорят, что нечего заморачиваться и т.п. Но иногда бывает так, что если неприятность может произойти, то она происходит. Кому-то везет, а кому-то нет. Например, через границу с Финляндией нельзя провозить мясо сырое и многие возят, но кому-то не везет, просят открыть багажник и заставляют выбросить это мясо. Это к примеру.
Или же, чаще всего не останавливают девушку на нашей далеко не новой машине, чтобы оштрафовать, а меня вот оштрафовали за непристегнутый ремень вечером 7 марта с цветами в машине, типа подарок мне такой был от ГИБДД.

Но в любом случае, спасибо за мнения. Окончательное решение я пока не приняла.
Что же касается объявлений, выложенных в открытом доступе о продаже. Я пока себе все скопировала, что нашла (и ВКонтакте, и на досках объявлений, типа из-рук-в-руки, рекламы-шанса, сландо, авито, досок автообъявлений и т.п.
Буду думать и выбирать... Есть варианты нового двигателя, купленного, но не установленного. Есть варианты свежеоткапиталенного двигателя без пробега или с малым пробегом после капиталки. Есть варианты старых советских двигателей, также имеющих небольшой пробег. Пока не решилась ни на какой из вариантов.
Еще, конечно, при окончательном выборе буду сравнивать стоимость капиталки своего родного со суммой стоимостей по покупке двигателя, установке его, переоформления документов в мрэо, возможного получения платной справки о допустимости установки совместимого двигателя (раз скорее всего не свой родной модели буду ставить).

Господа, я с удовольствием бы обсудила все это и послушала все возможные мнения со стороны.
Не уверена только, что господа модераторы сочтут допустимым разводить подобные рассуждения именно в этой теме, раз она по сути является объявлением о покупке, а не находится в другом разделе. Если скажут, что можно здесь, продолжу обсуждение. Если скажут, что надо перенести флуд в другую тему, то так и сделаем.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Лялечка » 28 июл 2010, 12:41

Лялечка писал(а):Кто из питерцев капиталил свой двигатель? Делали ли Вы это сами, а только отдавали растачивать кольца? Делали ли Вам все полностью в мастерской? Почем Вам обошлось это дело?

konkasss писал(а):Скажу как у меня было - мастер знакомый, за всю работу взял пачку сигарет или две (непомню уже). Запчасти стали ровно в стоимость проданого мотоцикла (1000грн + осталось даже ))))
Итого стоимость капиталки стала около 700- 1000 грн. + пачка "Bond". )) Удачи.

Furious писал(а):Новый сейчас стоит 23-27-29 тысяч. Я два года назад капиталил, обошлось мне все в 25 с заменой сцепления и еще кой чего по мелочи.
С рук я бы брал у одноклубников, ибо все равно для проверки весь не переберешь.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Лялечка » 28 июл 2010, 12:43

RussForce писал(а):Могу только порекомендовать не брать откапиталенные моторы, ибо не известно кто и главное как их капиталил.

К примеру, часто не делают хонинговку в результате чего после 15 000 появляется шанс словить клина.

А что такое хонинговка? Как можно проверить, делалась ли она?
Если не брать откапиталенные, то остаются новые в магазине, новые с рук и бушные с машины с малым пробегом, но очень старые.
Что же выбрать?
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Лялечка » 28 июл 2010, 12:44

Fast-Pa писал(а):RussForce Честный ТО - сложности? Это лишняя проверка тормозов на стенде, как минимум. Всегда проходил ТО сам и дальше собираюсь. Лично для меня поменять закисший и т д цилиндр не лишняя проблема, а наоборот. А зачем платить?
Не знаю, где как, но у нас (в провинции) при ТО номера ВСЕГДА сверяют. Даже если  повторный ТО (лампочка не горела, съездил в магаз, поставил новую, через полчаса приехал на повторный) или замена талона.

RussForce писал(а):Разумеется, у нас на ТО огромные очереди, стоять в них никакого удовольствия, если вдруг косяк стоять заново.

Fast-Pa писал(а):RussForce А медосмотры/лечения/операции тоже проходишь не появляясь в поликлинике/больнице?

RussForce писал(а):Ты знал!!!
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Лялечка » 28 июл 2010, 12:49

Fast-Pa писал(а):Лялечка А откуда информация о том, что если двигатель не той модели, нужны какие-то сертификаты, проверки? Насколько я помню, на классику можно ставить любой двиг от классики. http://gibddsao.ru/faq/faq-subtheme82.php см. середину страницы, там письмо главного конструктора ОАО "АВТОВАЗ" П.М. Прусова в адрес начальника ГУ ГИБДД МВД России.

И низ страницы - там вроде как раз про замену двигателя.

Спасибо за информацию. Изучу.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Fast-Pa » 28 июл 2010, 12:49

Лялечка, знаете, у меня сейчас несколько схожая проблема/дилемма - надо что-то делать с двигателем. Либо свой капиталить, либо другой искать. И я склоняюсь в своей ситуации к капиталке. По цене выйдет всё-таки чуть дешевле нового двигателя + замены документов и замены самого двигателя (так и не понял, можно ли самому менять или обязательно в сервисе со справкой и лицензией). А не факт, что новый российский двиг качественней хорошо откапиталенного советского. Брать б/у движки (и КПП) я бы стал только у знакомых, потому что иначе это аттракцион - либо сильно повезёт, либо сильно не повезёт и этот двиг так же придётся ремонтировать. А смысла разбирать предлагаемый б/у двиг и промерять/проверять там всё - не вижу.
Лично я собираюсь двиг сам капиталить, кроме, разумеется, расточки, хонингования и т д. При таком раскладе экономия по сравнению с новым двигателем вообще раза в два. Ну и никаких проблем с документами.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Лялечка » 28 июл 2010, 13:07

Fast-Pa писал(а):Лялечка, знаете, у меня сейчас несколько схожая проблема/дилемма - надо что-то делать с двигателем. Либо свой капиталить, либо другой искать. И я склоняюсь в своей ситуации к капиталке. По цене выйдет всё-таки чуть дешевле нового двигателя + замены документов и замены самого двигателя (так и не понял, можно ли самому менять или обязательно в сервисе со справкой и лицензией). А не факт, что новый российский двиг качественней хорошо откапиталенного советского. Брать б/у движки (и КПП) я бы стал только у знакомых, потому что иначе это аттракцион - либо сильно повезёт, либо сильно не повезёт и этот двиг так же придётся ремонтировать. А смысла разбирать предлагаемый б/у двиг и промерять/проверять там всё - не вижу.
Лично я собираюсь двиг сам капиталить, кроме, разумеется, расточки, хонингования и т д. При таком раскладе экономия по сравнению с новым двигателем вообще раза в два. Ну и никаких проблем с документами.

Я все это понимаю, а потому еще до сих пор не определилась с выбором.
Да, новый двигатель по цене сравним с ценой капиталки (со стоимость и работы, и материалов). Я, изучив вопрос, поняла, что цена капиталки у мастеров может быть и чуть меньше нового двигателя, и больше (при том даже существенно больше). К тому же капиталка - тоже кот в мешке, т.к. еще надо найти проверенного мастера. Кстати, мастер по рекомендации как раз мне назвал довольно внушительную цену и подтвердил мои мысли, что в моем случае имело бы смысл поставить новый.

По поводу самому менять или в сервисе со справкой и лицензией.
Изучая данный вопрос, пришла к следующему пониманию ситуации:
- или меняется в сервисе, который имеет лицензию, и потом копия лицензии и копия заявки-наряда на установку предъявляется в МРЭО
- или устанавливается двигатель самостоятельно или у знакомого мастера, а потом покупается эта самая справка и заявка-наряд
- или МРЭО выдает направление на прохождение техосмотра для проверки правильности установки двигателя. Это в СПб бесплатно, а в других городах, говорят, платно. Единственно, что у каких-то машин докапываются до мелочей в установке (возможно, у недешевых машин), а также техосмотр не ограничивается проверкой установки двигателя, т.е. нужно быть уверенным в том, что машина полностью готова к прохождению техосмотра.

Да, меня тоже смущает возможное качество современных двигателей, как и прочих запчастей, но я не знаю, насколько лучше старый двигатель, много лет простоявший, т.е. мало ездивший.

"Брать б/у движки (и КПП) я бы стал только у знакомых".
Меня тоже это смущает. Также непонятно, как проверить правильность пробега, т.к. сказать можно все, что угодно. Собственно, поэтому и было создано на этом форуме объявление о покупке, т.к. хочется по рекомендации, а просто объявлений я вижу в интернете много.

"Лично я собираюсь двиг сам капиталить, кроме, разумеется, расточки, хонингования и т д. При таком раскладе экономия по сравнению с новым двигателем вообще раза в два."
Увы, такой вариант мне не подходит, т.к. лично я не могу этого сделать самостоятельно. Также этого не могут сделать те люди, которые бы сделали мне что-то бесплатно. А обращаться к более посторонним людям - это все же платно, к тому же не всегда совсем уж дешево. Тут мой МЧ сказал, что его знакомый может снять старый и установить новый двигатель мне, так была озвучена цена в 6 т.р., да еще покупать где-то сертификат и справку. В результате я нашла по рекомендации мастера-двигателиста, который сказал, что за перекидывание двигателя возьмет лишь 4,5 т.р. да еще может сертификат и все такое выдать.
В случае, если все работы делать самостоятельно, конечно, получается экономия. В моем случае - не уверена.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Лялечка » 28 июл 2010, 13:14

Venom писал(а):раз новый, то хочется чего-то поинтереснее 2103 )
тем более они идут с Озонами и КСЗ ..  :ce:
http://avtopasker.ru/goods/12165.htm

Расскажите, если можно, чем они поинтереснее? Чем отличаются от троечного?
Кстати, мне по-любому нужно менять модель двигателя, т.к. у меня был "одиннадцатый" (автомобиль - ВАЗ 21033)
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение sany259 » 28 июл 2010, 14:35

По тех.регламенту ДВС когда-либо ставившиеся на данную модель кузова, разрешено устанавливать без согласования в тех надзоре. Просто приедиш к ГАЙцам тебе осмотрят ДВС на предмет совпадения номеров, потом в окошечко где внесут измениия в ПТС, да модель машины может поменятся.
Любой ДВС с карбюраторным питанием и куботурой до 1600 разрешён на 2103.
По большёму счёту по чертежам класические движки ничем не отличаются. отличие в системах питания.
моё мнение делай свой движок, в ГАИ можно прикурить надолго.
Пусть твой парень пообчается по району, должен найтись самоделкин который сделает всё.
Сама даже не пробуй искать, вдруг кинут
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 49
Цвет: серый

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Furious » 28 июл 2010, 14:53

Лялечка, вы определитесь с бюджетом банкета.
можно тыщь за 7 купить движок и тыщи 2-3 перекинуть в гаражах
Точно установить состояние б.у мотора невозможно, тока если разобрать.
Что касается переборки, лично пообщайтесь с теми кто будет делать его. ИХМО попадете под обаяние мастера - делайте у него.

А вообще трешка для любителей ковыряться в ней, иное обойдется недешево.((
Furious
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:29
Откуда: Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Светлобеж

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Лялечка » 28 июл 2010, 16:35

sany259 писал(а):По тех.регламенту ДВС когда-либо ставившиеся на данную модель кузова, разрешено устанавливать без согласования в тех надзоре. Просто приедиш к ГАЙцам тебе осмотрят ДВС на предмет совпадения номеров, потом в окошечко где внесут измениия в ПТС, да модель машины может поменятся.
Любой ДВС с карбюраторным питанием и куботурой до 1600 разрешён на 2103.
По большёму счёту по чертежам класические движки ничем не отличаются. отличие в системах питания.

Да, спасибо. Я уже поняла эту мысль, прочитав ссылку, любезно предоставленную выше. Значит, можно любой из разрешенных совместимых.
sany259 писал(а):моё мнение делай свой движок, в ГАИ можно прикурить надолго.

Не совсем поняла, что значит "в ГАИ можно прикурить надолго".
Т.е. Вы все же считаете, что лучше не менять на другой, а капиталить имеющийся?
sany259 писал(а):Пусть твой парень пообчается по району, должен найтись самоделкин который сделает всё.
Сама даже не пробуй искать, вдруг кинут

Ну, он уже пообщался и сказал, что его знакомый готов перекинуть за 6 т.р. (при условии, что я нашла за 4,5 с сертификатом). Так же и другие могут сказать.
Самоделкин, который делает все, у меня был (точнее два мастера, работающих в паре), да только ушли они в отпуск: один неделю назад, а другой полторы недели назад. Если их ждать, то не знаю, сколько времени. Но это мастера, которые постоянно мою машинку чинили и подлатывали, а также ценники у них были ничего. Они, уезжая, порекомендовали обратиться к соседу по автосервису, который сделал раскоксовку, которая не помогла, а потом, не вскрывая мотор, сделал вывод, что надо капиталить, и озвучил цену по работе в 16 т.р., а с материалами в 24 т.р.
А еще по поводу того, чтобы я сама не совалась искать... Этих же мастеров я нашла (рекомендовали на другом форуме), а также двигателиста тоже нашла (аналогично порекомендовали). Да и МЧ мой всегда говорит, что машина моя, а потому я должна ею заниматься, т.е. сама за ней смотреть и все искать, а он уж по мере сил поможет - колеса поменять, лампочки поменять и т.п.
Последний раз редактировалось Лялечка 28 июл 2010, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Лялечка » 28 июл 2010, 16:42

Furious писал(а):Лялечка, вы определитесь с бюджетом банкета.
можно тыщь за 7 купить движок и тыщи 2-3 перекинуть в гаражах

Я примерно так же и думала. Т.е. цены в тех объявлениях, которые я видела, примерно такие, т.е. 7 т.р. за б/ушный старый без капиталки с малым пробегом или столько же за свежеоткапиталенный. Еще видела по 12 т.р. за новый, но с рук, а не из магазина.
Про перекинуть - пока не видела цен в 2-3 т.р. Я уже говорила, что типа знакомые называли цену, что взялись бы за 6 т.р., а еще в сервисе по рекомендации мне обещали за 4,5 т.р. с сертификатом.
Furious писал(а):Точно установить состояние б.у мотора невозможно, тока если разобрать.

Вот то-то и беспокоит, что б.у. мотор - кот в мешке. Многие предлагают подъехать, послушать и купить, если понравится. Понятно, что слушать должен кто-то, кто разбирается....
Furious писал(а):Что касается переборки, лично пообщайтесь с теми кто будет делать его. ИХМО попадете под обаяние мастера - делайте у него.

Опять же, нужно знать, у кого делать. С одной стороны, куча предложений и все готовы взяться. С другой стороны, непонятно, как делает первый встречный мастер.
Также, повторюсь, хочется все же понять, что делать - капиталить за одну сумму или же переустанавливать и менять документы за сумму, сравнимую с капиталкой, но все же меньшей.
Выгоднее всего, конечно, делать самим и покупать бу мотор, который можно вскрыть и понять, хорош или нет. Тогда деньги лишь за мотор и замену документов.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение sany259 » 28 июл 2010, 18:19

Лялечка а где прочитать почему ты капиталить собралась? Без обид может хирургия лишняя
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 49
Цвет: серый

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Furious » 28 июл 2010, 19:19

Бу в любом случае риск - готовы рисковать?
Движки классики простые, нужен умелец, кто просто его аккуратно переберет. Поблизости есть такие?
Если нет там и там - менять движок целиком.
Furious
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:29
Откуда: Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Светлобеж

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение kuzma » 28 июл 2010, 23:25

Ляль, а в чем причина? Может ремонт головки и все? Или только расточка? Я за ремонт однозначно,правда если только расточка позволяет.Замена только когда уже последний размер.Сам перебирал года три-четыре назад на десятине своей, пихал все самое дорогое тогда,так обошлось в 15 килорублей с заменой сцепления,опресовкой головки,расточкой с хоном и соответственно заменой всего.
kuzma
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:40
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Лялечка » 29 июл 2010, 01:18

sany259 писал(а):Лялечка а где прочитать почему ты капиталить собралась? Без обид может хирургия лишняя

Поясню, не вопрос.
В прошлые выходные я ездила за город, как и в другие выходные летом. Лето, знаете ли, жаркое выдалось, а потому старалась любой свободный день быть на природе, причем желательно на каком-либо озере. Приличные озера у нас на расстоянии не ближе километров 50 от города. Зачастую вывожу на природу маму, вот и в этот раз мы вдвоем поехали. Я это к тому, что с нами не было никого, кто мог бы выполнить какие-либо действия с машиной сложнее замены предохранителя или колеса.
Когда собралась ехать домой, поняла, что стрелка температуры полезла вправо и уже зашла в красную зону. Из-под капота показался пар. У меня и раньше чуть подтекал радиатор и я думала, что это от него. Тосол не кипел. Вентилятор не работал. Увидела, что из радиатора тосол потек почти ручьем. Короче,весь вытек. Вентилятор, повторюсь, не работал. Мне же, тем не менее, нужно было выехать с озера и доехать до трассы, т.к. даже если меня пришлось бы тащить, то даже если кто нашелся бы, то между деревьев на извилистой дорожке это не реально было бы сделать. В результате я проехала какое-то расстояние с температурой в красной зоне, даже стрелка у края шкалы была. Понятное дело, что я останавливалась периодически, но все равно температура тут же восстанавливалась. Включение печки не помогало, из нее шел холодный воздух, но двигатель не охлаждался. Тем не менее, машина вполне заводилась снова после остановки. Я пыталась позвонить мастеру своему, но у него телефон был выключен (выходной, типа). Пыталась позвонить МЧ, но он был в другой области и, по его словам, не кого было спросить. Поголосовала минут десять, но никто не останавливался. Я растерялась и приняла неверное решение, а именно, что я доеду потихоньку до ближайшего сервиса и там мне переустановят датчик вентилятора (я думала, что в нем дело) и хоть как-то заклеят радиатор, чтобы я смогла налить еще тосол (все запасы тосола, которые были, я уже залила, но он снова вытек). Короче, проехала я так километров 20 еще. В результате двигатель был сильно перегрет.
Когда автосервис оказался там закрыт, я продолжила голосовать и меня дотянули до кольцевой. Двигатель остыл, но завестись не удалось. Тогда мы с мамой  стали толкать машину. Через километр-другой все же кто-то остановился и согласился нас дотянуть еще на километр. Пока меня тянули, я попробовала завестись на третьей. Получилось. Дальше доехала сама. Это была моя вторая ошибка (пытаться завестись). Кстати, когда заводилась, звук был весьма плохой.
На конце щупа не было ничего беловатого вязкого, как описывают случай, когда охлаждающая жидкость попадает в мотор.
На следующий день машину дотянули до мастера, к которому порекомендовали обратиться "мои" мастера.  Тот замерил компрессию. Она была очень низкая. Если не ошибаюсь: 2, 4, 4, 8. Он сказал, что попробует сделать раскоксовку. На следующий день отзвонился тот мастер и сказал, что раскоксовку сделал, но компрессия выросла не намного, а где-то на единицу. Дальше, говорит, он  залил в радиатор воду и попробовал завестись, что получилось, но от двигателя пошел пар. Из этого он сделал вывод, что повело голову, сорвало прокладку  и вода попала  в двигатель.  Дальше он сделал вывод, что нужно менять голову, а еще растачивать кольца, короче, мол, лучше сразу полностью откапиталить, т.к. , мол, только если с кольцами разобраться,  то года на два лишь, мол, хватит. И озвучил цену : 16 – работа и 22 с материалами. Я сказала, что подумаю и забрала машину домой. Вот, думаю, как видите.
Пробег у двигателя – 210 тысяч. Масло елось уже давно. Воздушный фильтр регулярно был в масле, а потому трубка была выведена не в него, а вниз уже года два как.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Venom » 30 июл 2010, 17:47

мда, дела!!  :bw5:

Ну что касается меня, в такой ситуации я бы делал капиталку, опять же в зависимости от собственных знаний о своем движке!
Головку повело - надо фрезернуть (стоит 500-700 р. - даже подрастет степень сжатия- мотор экономичнее станет :hi_hi_hi: )
Блок- либо расточка в ремонтный размер , скорее всего в 79.8 у тебя реально сделать, если сейчас 79.4 .. Или твой вообще не точеный блок??  :ce:

А новый двиг - ну может , если хочешь!!
свой 21011 на 2103 махнуть неплохо было бы  :):
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение 26RUS » 31 июл 2010, 12:19

Ну и цены в СПб! В Ставрополе капрем работа 6000 + до 6000 материалы. Имхо отбуксируй машину в Колпино, что-ли... А так, конечно, проще новый найти.
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Зелёный

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Лялечка » 02 авг 2010, 01:08

Venom писал(а): скорее всего в 79.8 у тебя реально сделать, если сейчас 79.4 .. Или твой вообще не точеный блок??  :ce:

Мне очень стыдно, но я ничего не поняла про цифры эти...
В смысле - не точеный? Да, не точеный. Я имею и в виду, что этот двигатель еще ни разу не капиталился, кольца не растачивались и не менялись. Максимум - пару раз менялись колпачки.
Venom писал(а):свой 21011 на 2103 махнуть неплохо было бы  :):

Вот как раз об этом и думаю. Бушные троечные и шестерочные нашлись, откапиталенные тоже.Выбор не сделан.
Завтра двигатель будут вскрывать и ставить диагноз.
26RUS писал(а):Ну и цены в СПб! В Ставрополе капрем работа 6000 + до 6000 материалы. Имхо отбуксируй машину в Колпино, что-ли... А так, конечно, проще новый найти.

Почему в Колпино? Что там такого интересного есть?
Да вот и я думаю про замену именно с точки зрения экономической выгоды. Бушный или откапиталенный стоят примерно 7 т.р. Новый (вроде бы) с рук (ВКонтакте) продают за 12 т.р. Да еще замена с документами для мрэо - 4,5 т.р.
Вот я и думаю, что 7+4,5=11,5, да еще оплата квитанций за замену документов на машину - это все же меньше, чем сумма, которую спрашивают за капиталку (в других местах спрашивают больше).
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Venom » 02 авг 2010, 10:01

Лялечка писал(а):Да, не точеный. Я имею и в виду, что этот двигатель еще ни разу не капиталился, кольца не растачивались и не менялись. Максимум - пару раз менялись колпачки.

ааа, так вот ответ на вопрос)
не точился (не кольца точатся, а блок сам!), это хорошо - есть запас на случай капиталки, можно легко за 1000 р. расточить, заменить поршня , кольца на ремонтный размер и т.д., что посчитают мастера нужным!
79.0 мм - диамтер цилиндра с завода, на твоем 21011 двигателе
79.4 мм - первый ремонтный размер
79.8 мм - второй ремонтый размер
для справки)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Fast-Pa » 02 авг 2010, 11:45

Честно говоря, меня настораживает то, что "только что откапиталенный и только обкатанный" двигатель стоит в три раза дешевле, чем обходится капиталка... Подозрительно. Они его в убыток себе что ли капиталять и продают?
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Лялечка » 02 авг 2010, 14:04

Fast-Pa писал(а):Честно говоря, меня настораживает то, что "только что откапиталенный и только обкатанный" двигатель стоит в три раза дешевле, чем обходится капиталка... Подозрительно. Они его в убыток себе что ли капиталять и продают?

Так может капиталят сами, как большинство из Вас, т.е. отдают на завод только то, что может быть сделано лишь там, а сами перебирают и собирают.
Я озвучила лишь цены автомастеров.

Меня больше настораживает не стоимость, а сам факт продажи двигателя откапиталенного с малым пробегом (типа, 10 т.км) после капиталки. Значит, что-то не так сделали...

Кстати, знакомые вроде бы говорили, что нашли где-то в СПб (вроде, на Просвете) двигатель троечный, который капиталился "для себя", т.е. тщательно, с заменой качественными материалами и т.п. Мол, продают его теперь. Может, это кто из наших одноклубников?
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Замена двигателя. Проблемы выбора и т.п.

Сообщение Venom » 02 авг 2010, 15:10

ну откапиталил, потом, почесав затылок, и подкопив бобоса, взял зубило, и двиган на продажу выставил)
мало ли.. хотя и недочеты в ремонте могут быть причиной - сбагрить поскорее груду металла))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

След.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron