Знакомые на днях порекомендовали обратиться к человеку, который продает свой троечный двигатель, откапиталенный, но не поставленный, т.к. машин у человека много, и как-то его интересы переметнулись на другие автомобили.
Сделано, мол, для себя, т.е., говорят, на совесть. Дорогие немецкие запчасти. Капиталка делалась в "Лада-сервис", гарантия на работу есть, мастер обещал, что где-то 180 т.км должно пройти до следующей капиталки. Просит 12 т.р. Опять же те знакомые, которые про этого продавца говорили, сказали, что другие двигатели после капиталки, которые продают за 7 т.р., еще неизвестно как делались, т.е. неизвестно какие (может самые дешевые) запчасти ставились, и, мол, если продают как раз после 5-10 т.км пробега потом, то может поездили и увидели, что не очень как-то все хорошо.
Вот думаю, может взять...