Fast-Pa писал(а):Лялечка, знаете, у меня сейчас несколько схожая проблема/дилемма - надо что-то делать с двигателем. Либо свой капиталить, либо другой искать. И я склоняюсь в своей ситуации к капиталке. По цене выйдет всё-таки чуть дешевле нового двигателя + замены документов и замены самого двигателя (так и не понял, можно ли самому менять или обязательно в сервисе со справкой и лицензией). А не факт, что новый российский двиг качественней хорошо откапиталенного советского. Брать б/у движки (и КПП) я бы стал только у знакомых, потому что иначе это аттракцион - либо сильно повезёт, либо сильно не повезёт и этот двиг так же придётся ремонтировать. А смысла разбирать предлагаемый б/у двиг и промерять/проверять там всё - не вижу.
Лично я собираюсь двиг сам капиталить, кроме, разумеется, расточки, хонингования и т д. При таком раскладе экономия по сравнению с новым двигателем вообще раза в два. Ну и никаких проблем с документами.
Я все это понимаю, а потому еще до сих пор не определилась с выбором.
Да, новый двигатель по цене сравним с ценой капиталки (со стоимость и работы, и материалов). Я, изучив вопрос, поняла, что цена капиталки у мастеров может быть и чуть меньше нового двигателя, и больше (при том даже существенно больше). К тому же капиталка - тоже кот в мешке, т.к. еще надо найти проверенного мастера. Кстати, мастер по рекомендации как раз мне назвал довольно внушительную цену и подтвердил мои мысли, что в моем случае имело бы смысл поставить новый.
По поводу самому менять или в сервисе со справкой и лицензией.
Изучая данный вопрос, пришла к следующему пониманию ситуации:
- или меняется в сервисе, который имеет лицензию, и потом копия лицензии и копия заявки-наряда на установку предъявляется в МРЭО
- или устанавливается двигатель самостоятельно или у знакомого мастера, а потом покупается эта самая справка и заявка-наряд
- или МРЭО выдает направление на прохождение техосмотра для проверки правильности установки двигателя. Это в СПб бесплатно, а в других городах, говорят, платно. Единственно, что у каких-то машин докапываются до мелочей в установке (возможно, у недешевых машин), а также техосмотр не ограничивается проверкой установки двигателя, т.е. нужно быть уверенным в том, что машина полностью готова к прохождению техосмотра.
Да, меня тоже смущает возможное качество современных двигателей, как и прочих запчастей, но я не знаю, насколько лучше старый двигатель, много лет простоявший, т.е. мало ездивший.
"Брать б/у движки (и КПП) я бы стал только у знакомых".
Меня тоже это смущает. Также непонятно, как проверить правильность пробега, т.к. сказать можно все, что угодно. Собственно, поэтому и было создано на этом форуме объявление о покупке, т.к. хочется по рекомендации, а просто объявлений я вижу в интернете много.
"Лично я собираюсь двиг сам капиталить, кроме, разумеется, расточки, хонингования и т д. При таком раскладе экономия по сравнению с новым двигателем вообще раза в два."
Увы, такой вариант мне не подходит, т.к. лично я не могу этого сделать самостоятельно. Также этого не могут сделать те люди, которые бы сделали мне что-то бесплатно. А обращаться к более посторонним людям - это все же платно, к тому же не всегда совсем уж дешево. Тут мой МЧ сказал, что его знакомый может снять старый и установить новый двигатель мне, так была озвучена цена в 6 т.р., да еще покупать где-то сертификат и справку. В результате я нашла по рекомендации мастера-двигателиста, который сказал, что за перекидывание двигателя возьмет лишь 4,5 т.р. да еще может сертификат и все такое выдать.
В случае, если все работы делать самостоятельно, конечно, получается экономия. В моем случае - не уверена.