ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Модераторы: Beetle, ARMAX

Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Сообщение BeasT » 17 мар 2011, 21:22

Сегодня решил завести машину после зимнего простоя. Не заводилась больше 3х месяцев. В баке залито порядка 15 литров.   
Что обнаружилось:
Бензонасос не накачивал бензин в отстойник топливного фильтра не говоря уже о карбюраторе. После продувки шланга топливопровода бензин начал наполняться, и даже проходить через бензонасос.
Но появилась еще одна беда, до карьбратора он так и не доходил. Продув магистраль, все стало поступать, после чего машина прекрасно завелась.

Поработав пару минут на 1500 об/мин ни с того ни с сего заглохла, после чего завелась только с вытянутым подсосом и выжатым сцеплением вы давая бешенные обороты. Сцепление отпускаешь тут же глохнет, да и с ним в принципе тоже.

Уважаемые гуру, в чем может быть причина? Первый раз честно говоря сталкиваюсь с этим, понимаю что зря не оставил ее с полным баком. Но все таки где копать?
Подозрение что не хватает ей бензина. На бензонасос не слишком грешу, т.к. качает он нормально в принципе.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Сообщение Gexygen » 17 мар 2011, 21:36

Вова!
это обычная ситуация после долгого простоя зимой.
Сам приходил в гараж раз в месяц и заводил машину.
Процесс - одеваю клему, вытаскиваю подсос (чтоб смесь была как можно богаче), выжимаю сцепление. Дальше качаю педаль газа, чтоб бензин из поплавковой камеры (если он там остался, а он как правило не испаряется) был распылен в сторону двигателя. Потом завожу с выжитым сцеплением, если это не сделать будет крутится первичный вал в коробке, а масло зимой после долгого простоя очень густое. Раза с третьего машина заводится и надо подержать минуты 2 с выжитым сцеплением.
...
Аватара пользователя
Gexygen
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:01
Откуда: Балашиха
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: шоколадный

Re: Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Сообщение BeasT » 17 мар 2011, 21:47

Фигня, почитай внимательно дело в другом, я так тоже делаю всегда.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Сообщение Gexygen » 17 мар 2011, 21:53

у меня последний раз тоже так было. Завел она работает на 1500 оборотов. потом начинает потихоньку сбрасывать обороты - думаю, надо как всегда прибавить газу педалью. нажимаю на педаль - результат ноль. Думаю не бывает такого!!! Иду смотрю под капот - рукой тяну тягу - она как вкопаная... Пошел обратно в салон -  глушу. Завожу у нее обороты до 4500 - 5000 подскакивают!!! Глушу срочно - завожу. Опять тоже самое. Заглушил. Пошел позвонил по делам. Возращаюсь в гараж - тягу подергал - она задвигалась. Завл - все нормально. Все работает.
Вывод - от долгого простоя отсырело - замерзло - прогрелось - заработало!
Вот и все и не надо паниковать.
...
Аватара пользователя
Gexygen
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:01
Откуда: Балашиха
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: шоколадный

Re: Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Сообщение Dron » 17 мар 2011, 21:56

как отпускаешь сцепление она глохнет? зимовала она на передаче? по идеи сцепление за несколько месяцев не может прикепеть.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Сообщение BeasT » 17 мар 2011, 21:58

На нейтралке. Да сцепление точно не причем. Все таки думаю ей бензинчику не хватает. Фильтр тонкой очистики почистил, результат 0.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Сообщение Dron » 17 мар 2011, 22:15

BeasT писал(а):На нейтралке. Да сцепление точно не причем. Все таки думаю ей бензинчику не хватает. Фильтр тонкой очистики почистил, результат 0.

да нет, тут дело не в бензине, если она завелась и работает, значит бензин качает нормально, а не выжимая пробывал заводить? тока на всякий случай тормоз нажми
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Сообщение BeasT » 17 мар 2011, 22:20

Может запросто, хреново топливо поступает, очень медленно. А перед тем как завести я же открываю заслонку, и то что за эти 2 секунды успевает туда вылиться воспламеняется.

Но если такая хрень опять будет, попробую налить в бутылку бензина и завести. Да заодно еще раз проверю бензонасос.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Сообщение Div_Z » 18 мар 2011, 09:06

Про полный бак - правильно. Мог конденсат попасть. Заводи, прогревай, отогреется, заработает.

А сцепление и за меньший период прикипеть могет :)
Хотя - это явно не тот случай.
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 49
Цвет: Зеленовенькая

Re: Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Сообщение BeasT » 18 мар 2011, 10:41

Div_Z писал(а):Про полный бак - правильно. Мог конденсат попасть. Заводи, прогревай, отогреется, заработает.

А сцепление и за меньший период прикипеть могет :)
Хотя - это явно не тот случай.


Про бак я прекрасно понимаю, но беда то в том что прогреть я ее не могу  :)  Она глохнет)))

Но вот почему с самого начала бензин не поступал? Конденсат замерз?   :bw5:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Сообщение oleg_510 » 18 мар 2011, 17:26

Володя!  Она же у тебя в холодном гараже стоит?   Я думаю, что это конденсат у тебя замерз в топливопроводе, а воздухом ты маленькую дурочку пробил, не более.   Советую бензин с бака слить и выкинуть (потому что он с водой в перемешку). И имей в виду: если на улице в районе +2градусов, то в гараже выше нуля еще долго не поднимется температура. Подожди с недельку.
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Сообщение BeasT » 18 мар 2011, 19:35

Гараж холодный, но в нем теплее гораздо чем на улице. А растопить больше нечем?

А если все таки спирт залить?
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Сообщение Dron » 18 мар 2011, 22:04

ну какой там конденсат скопится за зиму? ерунда всё это, пару капель ничего не решит, вы  ту пишите что у него почти одна вода вместо бензина!!! я хоть физику не учи в школе и то знаю что вода тяжелее бензина, и она осядет в качестве льда на дне бензобака, и тогда авто вообще заводиться не будит!!!!такие случаи бывают, а то что там небольшая дырочка для бензина это сказки
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Сообщение oleg_510 » 18 мар 2011, 23:13

А хрен тогда знает, чего у него с машиной :bw5:
Все равно, Володя, слей старый бензин, это нетрудно, потом расскажешь нам, чего получилось...
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Сообщение BeasT » 18 мар 2011, 23:17

Что первое я сделаю:
попробую завтра снова завести, погонять ее. Заглохнет, солью часть бензина в пластиковую бутылку, кину в нее шланг от бензонасоса, если будет все ок, значит точно проблема в баке.

Буду вынимать бак и смотреть что делать дальше.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Проблемы зимней консервации (Топливная система)

Сообщение BeasT » 19 мар 2011, 16:36

Всем спасибо за помощь. Хотя вообщем она мне не понадобилась! Завелась сегодня без проблем. Все ок.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron