Всем привет, в общем ситуация такая:)
Расскажу как есть:
Сегодня менял верхний патрубок от радиатора,
старый прохудился так, что легким движением руки я оторвал его с мясом:)
Порядок действий был таков:
Открыл крышку радиатора, снял патрубок, поставил новый, завел, долил тосол.
Все вроде было нормально, но когда нагрелся двигатель, повалил пар,
думаю из радиатора, ибо места откуда он идет, так и не нашел:)
При этом двигатель не перегревался, температура была в норме,
но этот пар...
Может я просто тосола перелил, ибо залил больше литра, ну может 1.7 литра..
Подскажите, ибо я знаю, что это вроде не нормально, ибо не разбираюсь.
спасибо.
(до этого на машине не ездил, покупал сразу с мертвым движком, так что проследить за тем как он "работал", не могу, и не знаю, машину забрал от хорошего моториста совсем недавно, я то знаю, что он плохо не сделает..)