Страница 1 из 3

не заводится

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 16:28
Дядя Алик
ездил давеча во внуково. 150км туда-обратно, ни каких проблем, заводилась, ехала, вообще без нареканий. тут утром завожу - не заводится, стартер крутит. но двигатель не схватывает вообще.на обе клеммы катушки напряжение приходит. катушку поставил новую. не заводится. вынул свечи - черные и сырые. и заметил вот еще что: Изображение
вроде я такого раньше не замечал
полез в кастрюлю а там вообще беда:
Изображение
вот такая
Изображение
что случилось и что теперь делать? :bc: масло кстати проверял до запуска двигателя, масло выше минимальной отметки вроде так и было.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 16:32
Garni
Дядя Алик, советую первым делом заменить конденсатор на трамблере и резистор в бегунке. Также следует проверить топливный фильтр в карбюраторе - может забиться.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 16:36
aalexxx7804
ну так или нет искры или нет бенза.
Контакты в трамблёре подгорели.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 17:21
Дядя Алик
полная кастрюля масла и весь фильтр картерных газов в масле, кондей на трамблер вроде был в багажнике.машина в одном городе, а гараж в другом:(

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 17:22
Дядя Алик
ну да, искры нет, крышка трамблера - новая. пару тысяч на ней прошел.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 18:05
Garni
Дядя Алик, на масло в кастрюле пока забей - тебе, я так понял, машину завести нужно сначала, если да, то делай как я тебе написал: сначала поменяй конденсатор (его можно найти в любом захудалом магазине запчастей, стоит копейки, а вообще если связался с жигулями - вози с собой один запасной обязательно), если не помогло - замени резистор в бегунке (лучше тоже с собой возить бегунок в сборе, так как найти отдельно резистор проблематично). Перед тем как все это делать - проверь контакты (могут замаслиться, может уйти зазор, могут подгореть, как сказал aalexxx7804, если подгорели - образовались на контактах раковины или наоборот выступы, то тебе в помощь мелкий надфиль сначала, а потом - малкая наждачка. Только после зачистки ОЧЕНЬ хорошо контакты промой бензином, продуй от абразивной пыли). Ну и продуй топливный фильтр карбюратора, как я уже сказал. Сделай пока это, если не поможет - будем копать дальше. Удачи!

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 18:51
Дядя Алик
спасибо, буду в понедельник ковырять сегодня уже не успею:)

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 19:36
granv65
Вот здесь  http://v2106.ru/key/ne-zavoditsya-dvigatel/   очень даже неплохо  написан порядок действий.
А по поводу масла в кастрюле - особо  "забивать"  на это не следует. Конечно, на данном этапе  от "разборок"  с маслосъёмными колпачками или, не приведи Господь,  кольцами  можно воздержаться, но жиклёры карбюратора (особенно воздушные) продуть будет не лишним.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 22:05
Дядя Алик
очень толковый ресурс:) правда половину действий можно только вдвоем выполнять.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 22:11
Дядя Алик
еще такой вопрос: качал ручной подкачкой бензонасоса, когда думал что бензин не поступает. так он один раз качнет, а остальное холостым ходит. хорошо мужик рядом подошел заводиться, я его попросил на педаль газа нажать, увидел что в карбюр нормально льется, тогда же и обратил внимание на масло в кастрюле. а колпачки маслосъемные тысячи две назад менял, мужики в сервисе делали.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 07:39
Garni
Дядя Алик, то что мужик нажимал на педаль газа, а ты видел впрыск топлива в карбюраторе - это всего лишь работа ускорительного насоса. Бензонасос же качал вхолостую потому, что при некоторых положениях коленвала шток привода бензанасоса становится в такое положение, что его диафрагма не качает топливо, в таких случаях нужно провернуть коленвал немного и поймать положение при котором бензонасос будет качать (при нажатии на рычаг ручной подкачки чувствуется сопротивление топлива, ну и слышно, как оно поступает в карбюратор, пока позволяет игольчатый клапан). А вообще, конечно, тебе не мешало бы почитать какой-нибудь "букварь" по устройству и принципу работы основных узлов и систем "классики"))) Да, и по поводу масла в "кастрюле": масляный налет внутри "кастрюли" у ходившего движка, в принципе, нормальное явление, если, конечно, у тебя масло активно не выбрасывает через сапун.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 08:08
Дядя Алик
про положение коленвала я знаю, просто один ни как не мог его поймать, ну и фильтр бензиновый там стоит не правильно, я когда на волге21ой ставил, тоже воткнул его вертикально, но потом развернув его в норизонталь понял что намного лучше когда оба отверстия на одном уровне.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 17:35
Дядя Алик
в общем поменял и конденсатор и резистор. искры нет. из полевки и лампочки соорудил тестер. на катушку ток приходит как положено.поменял катушку - нет искры. поменял крышку трамблера, потом весь бегунок в сборе, потом прерыватель поставил новый, провода и наконец свечи а искры как не было так и нет.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 17:37
aalexxx7804
контакты! зазор,состояние.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 17:48
Дядя Алик
контакты в крышке трамблера? она новая, бегунок тоже новый. т.е нового там: свечи, высоковольтные провода,крышка трамблера, бегунок, прерыватель, конденсатор и катушка.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 18:05
aalexxx7804
контакты в САМОМ трамблёре.
Включи 4 скорость,и катай авто пока не выловишь макс зазор в контактах ,он должен быть 0,37-0,43 мм.Контакты должны быть чистыми  и не подгоревшими(обе пластины ровные без бугорков и ям)

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 18:24
Garni
Дядя Алик, как говорил aalexxx7804 - зазор между контактами прерывателя выставил? Если ты поменял, как говоришь прерыватель (я так понимаю, контакты прерывателя), то регулировка зазора обязательна: не будет зазора в контактах - не будет искры. И еще, кстати, предохранители посмотри :)

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 18:52
aalexxx7804
Garni-я вот только не пойму какие ОН ещё контакты имел в виду-в крышке трамблёра...?

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 20:08
Дядя Алик
я вообще имел в виду контакты трамблера. aalexxx7804 не указал какие контакты и применительно к чему, вот затем я и уточнил. http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32996-10.m_id-4133.html тут называется контактная группа №17, а у меня в книге этот элемент конструкции называется прерыватель, вот его я тоже ставил новый. так вот там надо выставить зазор 04?

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 20:16
aalexxx7804
ну в крышке не контакты(с чем они конткатируют ?)  но их тоже можно ножом пошкрябать.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 20:24
Дядя Алик
не так выразился. теперь должно быть понятнее

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 20:29
aalexxx7804
нашол искру?
Можешь попробовать взять "+" прямо с АКБ и примотать к "Б+" на катушке - в обход замка зажигания(исключить замок)

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 20:40
Дядя Алик
я писал, на катушке ток есть, я повесил лампочку на длинных проводах на клеммы катушки на б+ и на массу включил зажигание - лампа горит, включил стартер - тоже горит. так что отсутствие напряжения на катушке я исключаю. а у меня на №17 я зазор не мерил. вот нашел http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32998-10.m_id-4133.html этот вариант исключит "катание" машины на четвертой передаче? ибо катать меня просто некому

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 20:44
aalexxx7804
да что там катать? сам руками-20 см вперёд-назад да бы поймать положение открытых контактов. Что здесь сложного?(за колесо руками крути и смотри на контакты)

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 20:51
Дядя Алик
aalexxx7804 писал(а):да что там катать? сам руками-20 см вперёд-назад да бы поймать положение открытых контактов. Что здесь сложного?(за колесо руками крути и смотри на контакты)

машина стоит во дворе и толкать проблематично из-за тех красавцев что поставили свои дроволёты спереди и сзади меня. я могу кривым на нейтралке это делать. в общем завтра утром в бой!

сразу вопрос на будущее, а если зазор в норме, что еще может быть? уже вроде все перепробывал