Страница 1 из 1

Некие сальники.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 12:03
Wolfone
Первая личная машины.
От ездил уже год, совладал с зимой в -30 (стояла на стоянки под открытым небом).
И тут проблемка пропала тяга, советчиков много оказалось: отрегулировали карбюратор, выставили трамблёр, поставил свечи бошовские, проверил генератор, ну и т.д.

Оказалось все банально: 3 свичу с лева на право заливает маслом (ну или чем то заливает), искры нет сразу троит тяги нет  :bh: 

поставили короткую свечу, двигатель ожил (ненадолго).

Масла доливаю на каждые 300-400 км.

Надо менять некие сальники а я двигатель только в собранном состоянии видел.
Меня собственно интересуют нюансы которые могут быть при вскрытие верхней крышки.

Меня предупредили что кроме сальников еще могут прогореть кольца на поршневой, но туда я не полезу и хочу сразу исключить все возможные варианты прежде чем отдам много денег за кап ремонт.

Re: Некие сальники.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 19:37
Никита174
У меня было похожее на копейке.Во 2ом цилиндре закидывало свечу.Тоже пропала тяга.Всё как у тебя было.Тут не много вариантов,либо кольца,либо масло съёмные колпачки(наверное ты их сальниками назвал)Подойли к знающим людям,расскажи о симптомах и они тебе скажут что делать

Re: Некие сальники.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 19:50
26RUS
Wolfone писал(а):Оказалось все банально: 3 свичу с лева на право заливает маслом (ну или чем то заливает), искры нет сразу троит тяги нет  :bh: 
поставили короткую свечу, двигатель ожил (ненадолго).
Масла доливаю на каждые 300-400 км.
Надо менять некие сальники а я двигатель только в собранном состоянии видел.
Меня собственно интересуют нюансы которые могут быть при вскрытие верхней крышки.

Меня предупредили что кроме сальников еще могут прогореть кольца на поршневой, но туда я не полезу и хочу сразу исключить все возможные варианты прежде чем отдам много денег за кап ремонт.


http://remont-vaz2106.ru/zamena-perednego-salnika-kolenchatogo-vala.
А вот замена заднего сальника коленвала возможна только при снятом двигателе. Масло могло пойти из=под сальников из-за перелива. А если опыт отсутствует, вряд ли сам снимешь и поставишь коробку со сцеплением.
Если свеча нерабочая, троить будет, неудивительно) Но судя по доливу масла, пора собирать на капремонт. Хотя тоже, смотря сколько надо доливать.