Страница 1 из 1

какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 12:22
sm2012
доброго. у меня срочный вопрос, так как я уже сейчас должен знать какой перебрать. у меня в наличии три карбюратора ДААЗ 2105 1107010-20, ДААЗ 2107 1107010-20, солекс 1107010-10. какой собственно лучше поставить? двигатель 1.3, нужна экономичность и тяга на низах, двигатель выше 3000 я не раскручиваю. и как повлияет если я поставлю жиклёры из "ремкомплекта для 2101"(так написано на упаковке)? :bc:

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 18:22
Лёша
конечно, лучше солекс -у него меньший диаметр диффузора 1 камеры, соответственно тяга на низах- зверская, со второй передачи спокойно можно стартовать , как с первой, да и в принципе он самый таки економный  , но , опять же больше от стиля езды зависит, :bi:  я, как поставил, сразу разницы в расходе не ощутил, уже как поездил, попривык-расход где-то на литру упал..  у меня на 1,5 жрет 9-10 литров , а принципе, зависит так же от состояния самого карба- если им гвозди забивали, то даже солекс будет работать отвратительно  :bn:

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 20:30
alex
В плане экономичности Солекс лучше... Да и в плане перспективности доработок лучше Солекс реанимировать.
А Солекс какой есть в наличии?

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 21:49
Серёга_244
Лучше всего поставить солекс для 1,3 двигателя, а если ещё и коробку 5-ти ступенчатую поставить расход будет в районе 6 -7 литров.

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 00:30
sm2012
если я правильно понял циферки на корпусе то там помимо упомянутого в первом посте шифра написано 2141(этож святогор, карбюр этот у туда типа подходит?) и всё же интересно если на карбюр ставить жиклёры меньшей проходимости, это снижает расход? и есть ли какие побочные неготивчики? кстати огромное спасибо за помощь))))

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 00:35
chaos
Наверное 21041 - да этот карбюратор разрабатывался для москвича 2141.
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Ну если его поставить на наш двигатель, надо будет жиклеры подбирать, та и с холостым проблемы могут быть. Слишком большие у него диффузоры. Он то разрабатывался для работы с двигателем 1.7 л.

Хотя некоторые растачивают для получения "мощи", но тогда про золотую середину динамика/экономичность можно забыть.

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 07:57
Лёша
Дааа, диффузоры 24Х26 - ето многовато будет, тут даже если подобрать жиклеры итд, тяги на низах, как ты хотел, не дождешься ,  :dc:  тогда уж лучше просто один из двух оставшихся поставить, меж ними разницы особой нету :bk:

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 02:16
sm2012
всё же может кто нить знает, какие именно надо поставить жиклёры(номер желательно) для объёма 1.3 http://www.moskvichemania.com/index.php ... l&Itemid=2  вот фотки. это не мой конечно но шифр на корпусе точь в точь

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 07:43
Лёша
для начала попробуй запустить с родными жиклерами, тут трудно что-то подбирать поскольку довольно большие диффузоры, а об*ем мотора довольно маленький  :bl:  ,   если плохо будет ехать (хотя врятли) посмотри по таблице жиклеры  для 8-го солекса , и ставь  , но могут быть провалы, чувствоваться потеря мощности  :bk:

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 09:57
chaos
А вот тут большая подборка статей о регулировках, настройках и т.д
http://strannik.flyboard.ru/topic234.html

P.S. Но я бы его не ставил для двигателя 1.3. (90% что не удастся добиться нормальной работы двигателя. Не ну если расход в 15 л и ХХ в 1500 - будет устраивать тогда ........)
P.S.S А жиклеры нужно я думаю подбирать самостоятельно и смотреть как едет, сколько кушает.

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 20:08
Лёша
Нуу, я бы не стал человека пугать такими холостыми   и тем более таким расходом    :dc: - не карбюратор дает смесь в мотор, а мотор её высасывает из карбюратора, не льется же там бензин рекой   :dg:  даже на жиклерах под 1,7 которые чуть больше смело можно пробывать , а вот провалы и некоторые нюансы возможны, но  ето уже как поставишь надо ездить, смотреть  :bx4:

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 21:32
chaos
Лёша писал(а):Нуу, я бы не стал человека пугать такими холостыми   и тем более таким расходом    :dc: - не карбюратор дает смесь в мотор, а мотор её высасывает из карбюратора, не льется же там бензин рекой   :dg:  даже на жиклерах под 1,7 которые чуть больше смело можно пробывать , а вот провалы и некоторые нюансы возможны, но  ето уже как поставишь надо ездить, смотреть  :bx4:


Ну та я вообще то никого не пугаю, я озвучиваю лишь проблемы с которыми человек 95% столкнется. Думаю их озвучивать надо.

А вот что бы сразу много вопросов отпало - http://www.daaz.ru/faq89.htm (и все предыдущие 88 страниц - я в свое время перечитал их все и даже задавал сам :). Так что, как и что там высасывает двигатель я представляю).

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 21:55
Лёша
полностью согласен,  95 % людей с етим и сталкивается   :an:   я занимаюсь и моторами и електрикой , многим другим, --постоянно встречаю людей  которые наивно думают что купив в магазине новый солекс и поставив его   расход сразу упадет  и динамика хорошая будет, и остальные проблемы исчезнут сами собой     :lol:   а в твоем опыте и  професионализме я и не думал сомневаться , дружище :bk:

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 22:11
alex
к слову скажу что жиклеры меньшего сечения не спасут. Оптимально будут заводские жиклеры или даже чуть больше. На низах будет плохо.

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 23:02
chaos
Лёша писал(а):полностью согласен,  95 % людей с етим и сталкивается   :an:   я занимаюсь и моторами и електрикой , многим другим, --постоянно встречаю людей  которые наивно думают что купив в магазине новый солекс и поставив его   расход сразу упадет  и динамика хорошая будет, и остальные проблемы исчезнут сами собой     :lol:   а в твоем опыте и  професионализме я и не думал сомневаться , дружище :bk:


Та я и вообще то не говорил, что я в этом профессионал  :bl: . Просто привел ссылку, в которой много различных вопросов задают владельцы карбюраторов, на которые дают ответы производители ДААЗ. И когда я искал ответы на свои вопросы - пришлось перечитать все. Где очень-очень часто были описаны проблемы при использовании карбюраторов, которые не соответствовали  двигателю, а потом жаловались на проблемы ХХ и т.д....

alex писал(а):к слову скажу что жиклеры меньшего сечения не спасут. Оптимально будут заводские жиклеры или даже чуть больше. На низах будет плохо.


Согласен, для нормальной работы как раз придется ставить их большими. Так как объем двигателя маленький, а диффузоры большие - значит через жиклеры рассчитанные для 1.7 будет вытягивать очень мало топлива...

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 00:47
sm2012
пробезался по магазинам. нашёл только ремкомплет на 21083 и всё. жиклёров по отдельности не нашёл. остаёться авторынок но это уже к суботе. подумал подумал и стал чистить дааз 2105. а солекс отложу пока не найду жиклёры в ассортименте. и думаю всёже ставить карб расчитаный на 1.8 и выше на двигатель 1.3. сомнительный выбор

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:01
Лёша
всё правильно, но попробывать стоило бы  ,  если карб не соответствует мотору и появятся проблемы с етим связанные после установки, то не каждый  карбюраторщик тебе поможет ,  а мужики в гаражах скажут сразу _ снимай, выкидывай   , ну, а сам ты скорее всего не справишься его довести до ума - експерименты ето конечно хорошо, но они могут затянуться на неопределённое  время     :bk:

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:47
sm2012
у меня вопрос. можно поставить копеешные жиклёры на дааз 2105? не в плане подойдут ли они, а выйдет ли толк

Re: какой карбюр взять?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:28
Лёша
жиклеры в ремкомплекте привязаны к типу карбюратора , а какие жиклеры копеечные, какие- нет, мне ничего ето не говорит))  смотри тарировочные данные жиклеров Дааз 2105, там тоже 1.3 мотор, может совпадут цифры  :bm: