Rubeus писал(а):Вот моя ситуация: у меня ВАЗ 2103 1.5 (74 года) ездил все нормально но современен начало засерать свечи и вырос расход. Почистил карбюратор, поменял все фильтра (и так далее). Все собрал поездил 2-3 дня и опять заново. Сказали что карбюратору мог прийти конец! Ладно добрые люди дали карбюратор (с рабочей копейки заводил копейку в -27 с пол тыка) поставил завел все норм расход 10 по городу зимой! Поездил 5 дней приехал в гараж поставил и на следующий день машина не заводится! Я ЗДЕЛАЛ: чистил карб, менял свечи, контакты, крышку трамблера, высоковольтные провода, 2 раза менял конденсатор, 3 проверял настраивал зажигание! Искра есть на всех 4-ох цилиндрах, компрессия 10.5 во всех 4-ох цилиндрах, бензин есть бензин поступает и все такое!
ЧТО мне еще заделать как мне быть ПОМОГИТЕ
Rubeus писал(а):Пробовал заводить с помощи эфира не помогало ну попробую ваш метод но вряд ли
Dron писал(а):если мой метод не поможет значит хана движку
Денис писал(а):Dron писал(а):если мой метод не поможет значит хана движку
оптимистично =) а с чего такие выводы ?
Rubeus писал(а):У меня ваз 2103 74 год самые первые модели у меня на трамблере нету этой херни вакуумной и от карба до трамблера нету шланга никакого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9