Страница 1 из 2
ТРАМБЛЕР
Добавлено:
12 фев 2009, 19:42
slavik0897
помогите! недавно делал в карбираторщика карб,кажетса всьо ок ищо поставил трамблер з вакумним регулятором зделал замену свечей! и тут вот когда хотел прогреть машину утром на подсосе она заглохла,завести я уже несмог,викрутил свечи чорние после чего зачистил машина завелась спол оборота!и ещо когда еду машину слехка дьоргает!хотел спросить от чего может закидать свечи, может зажигания неверно вистроено?
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
12 фев 2009, 20:24
IT_Werewolf
Свечи черные и сухие - переобогащенная смесь, бенз переливает. Карбюраторщик адекватный или какой-то кулибин из гаражей? От замены только трамблера такого не должно быть.
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
12 фев 2009, 22:46
Ded
slavik0897 у трамблера контакты посмотри если они медные то меняй их, они имеют свойство слипаться !!!
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
13 фев 2009, 18:02
granv65
slavik0897 писал(а):помогите! недавно делал в карбираторщика карб,кажетса всьо ок ищо поставил трамблер з вакумним регулятором зделал замену свечей! и тут вот когда хотел прогреть машину утром на подсосе она заглохла,завести я уже несмог,викрутил свечи чорние после чего зачистил машина завелась спол оборота!и ещо когда еду машину слехка дьоргает!хотел спросить от чего может закидать свечи, может зажигания неверно вистроено?
Однозначно слишком богатая смесь! Вернись к карбюраторщику и заставь отрегулировать карб плюс выставить угол опережения зажигания. А вообще причин м.б. миллион!
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
13 фев 2009, 18:09
granv65
Ded писал(а):slavik0897 у трамблера контакты посмотри если они медные то меняй их, они имеют свойство слипаться !!!
О каких контактах идёт речь? Если о прерывателе то они вольфрамовые!
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
14 фев 2009, 02:50
Ded
granv65,знакомому такая подделка попалась!
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
14 фев 2009, 13:17
ИЛЮХИН
granv65 писал(а):slavik0897 писал(а):помогите! недавно делал в карбираторщика карб,кажетса всьо ок ищо поставил трамблер з вакумним регулятором зделал замену свечей! и тут вот когда хотел прогреть машину утром на подсосе она заглохла,завести я уже несмог,викрутил свечи чорние после чего зачистил машина завелась спол оборота!и ещо когда еду машину слехка дьоргает!хотел спросить от чего может закидать свечи, может зажигания неверно вистроено?
Вернись к карбюраторщику и заставь отрегулировать карб плюс выставить угол опережения зажигания.
+1 пускай исправляет свои косяки!!!
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
18 фев 2009, 15:43
slavik0897
может я сам смогу отрегулировать карб?только ктота би только подсказал как отрегулировать бензин/воздух!
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
19 фев 2009, 17:31
slavik0897
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
19 фев 2009, 17:49
Ded
Ты имеешь ввиду качество\количество? Точно не помню, но вроде нужно добиться чтоб винт качества был почти завернут(если полностью завернут и НЕ глохнет, то не есть гуд). А кол-во оборотов что работал ровно!
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
19 фев 2009, 19:55
granv65
slavik0897 писал(а):может я сам смогу отрегулировать карб?только ктота би только подсказал как отрегулировать бензин/воздух!
Это элементарно, Ватсон! Винтом количества устанавливаешь минимальноУСТОЙЧИВЫЕ обороты, а потом винтом качества догоняешь наибольшие и снова винтом количества уменьшаешь до минимальных! За 2-3 захода выставишь Х.Х. а потом чуток закрути винт качества(меньше будет жрать) и резко придави газ, а потом резко отпусти, если машинка не глохнет то всё О*КЕЙ!
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
20 фев 2009, 11:34
slavik0897
granv65 спосиба сегодня попробую! только вопрос я в карбах 0.может есть фото как где ети винти находятса?
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
20 фев 2009, 12:04
Ded
Смотря каккой карб, у Солекса где патрубок охл жидкости,Ю а ты лучше в книге посмотри!
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
20 фев 2009, 12:55
slavik0897
вот и найшол озон в фото
кому надо смотрите! вот
http://as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.JPG
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
24 фев 2009, 16:13
slavik0897
недавно сидел в гараже и регулировал свой карб,кажетса било всьо хорошо!но когда резко прижал пидаль газу и отпустил, машина чуть незаглохла,через 2 сек обороти зросли до 10 тис,и ищо когда еду машина очень помало наберает скорость и жрьот очень много!!!трамблер смотрел всьо ок!да чуть незабил свечи поставил новие(нжк)может ви подскажете чо делать???
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
24 фев 2009, 19:26
granv65
slavik0897 писал(а):недавно сидел в гараже и регулировал свой карб,кажетса било всьо хорошо!но когда резко прижал пидаль газу и отпустил, машина чуть незаглохла,через 2 сек обороти зросли до 10 тис,и ищо когда еду машина очень помало наберает скорость и жрьот очень много!!!трамблер смотрел всьо ок!да чуть незабил свечи поставил новие(нжк)может ви подскажете чо делать???
Ты не пугай народ оборотами в
10тис!А если глохнет при сбросе газа, смесь бедновата, посмотри на свечи (чёрные или наоборот совсем без нагара) только не сразу после регулировки х.х. а после работы под нагрузкой. Да, ещё опережение зажигания посмотри! Похоже оно запаздывает.
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
24 фев 2009, 19:41
Ded
granv65, к карбюраторшику сгоняй, всяко лучше будет! и нжекторные свечи не есть гуд если не регулировать заазор, так как там с завода ставиться зазор в 1.1мм, а нам КСЗ надо 0.5-0.6 БСЗ 0.7-0.8! Удачи
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
24 фев 2009, 21:37
granv65
Ded писал(а):granv65, к карбюраторшику сгоняй, всяко лучше будет! и нжекторные свечи не есть гуд если не регулировать заазор, так как там с завода ставиться зазор в 1.1мм, а нам КСЗ надо 0.5-0.6 БСЗ 0.7-0.8! Удачи
Ded,зачем мне гонять к карбюраторщику? У МЕНЯ самого руки есть! Свой "Солекс" и БСЗ пока ещё сам в состоянии настроить. А вот
Slavik0897 я ещё неделю назад советовал съездить туда, где ему так "лихо" настроили карб. и заставить этих м... сделать всё по уму!Но человеку стало интересно победить машину самостоятельно! В чём-то он прав. Сейчас развелось столько "спецов", что лучше делать самому!
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
01 мар 2009, 12:56
slavik0897
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
01 мар 2009, 13:22
granv65
Поздравляю! А вообще свечи проверяют в первую очередь, учитывая какое д...-мо сейчас могут впарить!
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
01 мар 2009, 14:04
slavik0897
да,да!!! granv65 я просто немог себе в голову вкласть что новие свечи так барахлят! и обидно одно куплял 2 раза.НО ГЛАВНОЕ Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
02 мар 2009, 12:50
IT_Werewolf
Поздравляю!
"Воооот! Видите как все просто!" (с)
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
18 мар 2009, 22:23
Ded
granv65 перепутал тя с slavik0897 :).
У меня такой вопрос. Купил новый трамблер, вроде и контакты норм отрегулированы, но обороты гуляли, хотя поменял карб на заведомо исправный, всеравно гуляют, отрегулировал, такая же фигня, а потом блаагодаря винтикам которые держат контактную группу у них головка под отвертку поэтому сильно их не затянешь и они спрыгивали тем самым нарушая зазор(помню ваще тупо встал на дороге :)). Заменил болты под ключ затянул, но так как не было щупа пришлось штангенциркулем искать подходящую по размеру вещь, отрегулировал, похоже зазор большой, так как как бы чуть чуть стреляет в глушитель(самую малость) и трясется особено при разгоне :(. Так вот зазор должен быть в пределах 0.35-0.45, я понимаю что при меньшем контакты будут пригарать, а при большем тупо машина не будет тянуть? Я стараюсь делать зазор 0.40 мм.как бы посередине значений. Машина не хочет работать устойчиво, я даже не знаю что и делать, может катушку помошней поставить ? Вообщем слушаю советы.
PS бред какой то написал :)..
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
18 мар 2009, 22:38
granv65
Когда у меня стояла К.С.З. я выставлял зазор по углу замкнутого состояния контактов(лампочка параллельно прерывателю и т.д.) Погоняй по Nety где-то я натыкался на это. Ежели не найдёшь, тогда придётся мне поколотить по кнопочкам. А замена катушки, на мой взгляд, ничего не даст! Да, вспомнил! Попробуй "поиграться" углом опережения зажигания, похоже припоздняет.
Re: ТРАМБЛЕР
Добавлено:
19 мар 2009, 01:35
Ded
Спасибо, буду пробовать ;)