ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

ТРАМБЛЕР

Модераторы: Beetle, ARMAX

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение вася77 » 20 мар 2009, 10:45

Ded писал(а):granv65 перепутал тя с slavik0897 :).
У меня такой вопрос. Купил новый трамблер, вроде и контакты норм отрегулированы, но обороты гуляли, хотя поменял карб на заведомо исправный, всеравно гуляют, отрегулировал, такая же фигня, а потом блаагодаря винтикам которые держат контактную группу у них головка под отвертку поэтому сильно их не затянешь и они спрыгивали тем самым нарушая зазор(помню ваще тупо встал на дороге :)). Заменил болты под ключ затянул, но так как не было щупа пришлось штангенциркулем искать подходящую по размеру вещь, отрегулировал, похоже зазор большой, так как как бы чуть чуть стреляет в глушитель(самую малость) и трясется особено при разгоне :(. Так вот зазор должен быть в пределах 0.35-0.45, я понимаю что при меньшем контакты будут пригарать, а при большем тупо машина не будет тянуть? Я стараюсь делать зазор 0.40 мм.как бы посередине значений. Машина не хочет работать устойчиво, я даже не знаю что и делать, может катушку помошней поставить ? Вообщем слушаю советы.
PS бред какой то написал :)..


В этой статье речь пойдёт об умеренной форсировке моторов. Умеренной - с точки зрения затрат, и умеренной - с точки зрения сохранения надежности и долговечности двигателя.

В свое время, занимаясь доводкой серийного мотора ВАЗ-2106, обратил внимание на характеристики опережения зажигания. В "древних" прерывателях-распределителях Р-125, не оснащенных вакуумным регулятором, максимальный угол опережения при 5000 об./мин. и выше составлял 31-33 градуса. Такой трамблер выпускался вплоть до 1980 года и сочетался с карбюраторами типа "Вебер". С начала 1980 года ВАЗы классической компоновки стали комплектоваться новым распределителем-прерывателем с подвижной пластикой контактов на подшипнике и вакуумным регулятором. Карбюратор "Вебер" заменили на более экономичный "Озон". Регулировочные характеристики новых трамблеров вызвали недоумение. Теперь при максимальных оборотах мотора угол опережения, обеспечиваемый грузиками центробежного автомата, составляет всего 15 градусов 30 минут. Сюда прибавляется 10-12 градусов от вакуумного регулятора. Итого 25-27 градусов вместо прежних 31-33 градусов по техусловиям для устаревших трамблеров. Мало! Неудивительно, что "тройки" и "шестерки" семидесятых годов были гораздо резвее более "свежих" автомобилей.

При анализе характеристик прерывателей-распределителей японских, французских и немецких машин выявилась интересная картина. При одинаковом рабочем объеме, почти совпадающем ходе поршня и диаметре цилиндров, при точно такой же или близкой степени сжатия импортные карбюраторные "движки" развивали большую мощность и имели, как правило, более высокие обороты, соответствующие максимальной мощности. Вместо величины 25-27 градусов (нынешние ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) обычно встречались у цифры 33-38 градусов. Рекорд-сменом оказался двигатель БМВ-316: суммарная величина угла опережения зажигания (центробежный + вакуумный регулятор) составила при 5000 об./мин. 41-47 градусов. И действительно, моторы БМВ являются одними из самых боевых, охотно набирающих максимальные обороты.

Дальнейшая схема действий примерно такова. Из трамблера вынимается валик, с него снимаются грузики и пружинки. С помощью надфиля растачивается окно, в котором перемещается штырек, ограничивающий величину максимального опережения зажигания (напомню: в нашем случае это 15 градусов 30 минут). После распиливания окна надеваем грузики и проверяем, чтобы они не выходили за пределы опорного диска на валике. (Контроль удобнее производить при закрепленном "бегунке"). Если грузики слегка выглядывают за габариты ротора, то их (грузики) следует слегка обточить для того, чтобы они случайно не задели крышку трамблера. Такая доработка увеличит угол опережения центробежного регулятора до 23-25 градусов. Теперь дело за вакуумным регулятором. Ход штока ограничен величиной 2,8 мм, что и дает всего 10-12 градусов дополнительного опережения. Нужно найти разборный "вакуум" старого образца, отвернуть большую пробку под ключ и вытащить пружину. Теперь - самое трудное. Длинным сверлом диаметром 1,8-2,0 мм нужно аккуратно высверлить заклепку в центре диафрагмы. Удаление заклепки позволит вытащить тягу регулятора для того, чтобы увеличить ее ход с 2,8 мм до 5,0 мм. Как? Очень просто. Поможет тот же надфиль, которым и нужно будет расширить пазы - ограничители тяги (размер 5 мм).

Определенной ловкости требует сборка доработанного "вакуума". В отверстие плоской шайбы, зажимающей диафрагму, пинцетом нужно ввести винт подходящей длины. Для обеспечения герметичности резьбу необходимо смазать автогерметиком. С противоположной стороны крепим все, как было: плоская шайба и тяга. Вновь пинцетом наживляем гайку и затягиваем соединение. Неплохо дополнить крепеж контргайкой.

Следующий важный момент. Внутрь штатной пружины желательно установить вторую пружинку меньшей высоты и меньшего диаметра. Она при увеличенном ходе тяги будет играть роль своеобразного подрессорника. Ступенчатое действие двух пружин приблизит характеристику действия вакуумного регулятора к оптимальной кривой, что благоприятно скажется на работе двигателя. У малой пружинки обязательно должно быть противоположное направление завивки, иначе ее может заклинить витками внешней, большой пружины.

Не буду утомлять читателей расчетами высоты и жесткости дополнительной пружинки. Скажу только, что ее роль отлично выполняет пружина ускорительного насоса карбюратора все тех же "Жигулей".

Подобная доработка прерывателя-распределителя на ВАЗ-2106 позволяет сделать мотор "шестерки" мощнее на 8-10 лошадиных сил. Ведь суммарный угол опережения зажигания от центробежного и вакуумного регулятора в подвергшемся доводке прерывателе-распределителе будет составлять порядка 40-43 градусов (вспомним БМВ-316). По опыту эксплуатации отмечу, что не отмечалось следов детонации даже при движении в жару на максимальной скорости. Двигатель ВАЗ-2106 набирал на 4-й передаче 6400 об./мин по тахометру (со стандартным трамблером 5500 об./мин), что соответствовало скорости 175 км/ч. Не исключаю, что спидометр имел погрешность, но с тем же спидометром и стандартным трамблером скоростной потолок машины едва дотягивал до 160 км/ч.

Это пример домашнего тюнинга карбюраторных двигателей ВАЗовской "классики".
*******************
У РЗ 38.3706.10 (Нива) максимальный УОЗ от работы ЦР – 22…24гр. по КВ
УОЗ от работы ВР – 17…19гр. по КВ!
У РЗ 30.3706 (ВАЗ) максимальный УОЗ от работы ЦР – 30…32гр. по КВ
УОЗ от работы ВР – 10…12гр. по КВ

ЦР от ВАЗа, а ВР от НИВЫ
(30-32)+(17-19)=(47-51) гр.


Итак, берём "неразборный" ВР и на точильном кругу по внешнему периметру корпуса снимаем металл, пока корпус ВР не развалится на две половинки (предварительно советую пометить химическим маркером взаимное положение этих половинок). Отвалившейся кусок завальцовки корпуса ВР выкидываем. Теперь, не высверливая крепёж мембраны ВР, протачиваем нужный размер паза полного хода ВР (5мм). Далее, берём обе половинки корпуса, вставляем туда пока только одну мембрану, ориентируем нанесённые нами метки для правильной сборки корпуса и, зажав корпус в тисках, просверливаем 8 диагонально расположенных отверстий диаметром 3,2-3,5мм, отступив от края корпуса 3,5-4,0мм (для удобства сначала необходимо разметить и накернить указанные отверстия). Слегка обработав на том же абразивном круге все заусеницы, собираем ВР уже вместе с пружинами (основная и дополнительная) с помощью 8 винтов и гаек М3. Можно для надёжности соприкасающиеся элементы (корпус – мембрана – корпус) соединить на герметик (всё-равно ведь соединение будет неразъёмным) и можно устанавливать ВР на трамблёр. Есть ещё один вариант разборки-сборки ВР, когда сначала делается и закрепляется крепёж по периметру корпуса ВР, а уже после этого удаляется заводская завальцовка корпуса ВР и далее по тексту.

Теперь при достаточном разряжении (вакууме) от двигателя получится оптимальное опережение УОЗ на малых и средних оборотах, и при резком открытии дроссельных заслонок карбюратора ВР в большей степени сможет «запаздать» УОЗ (вспомните про ВР от ВАЗ-21213) и детонационное сгорание топлива нам не грозит. Также увеличатся обороты х/х (необходимо произвести регулировку х/х) и потребуется корректировка начального УОЗ (регулируется штатно по мануалу или чуть раньше – до 7 гр. вместо 5гр.). Общий вклад ВР в УОЗ составит около как раз +15…..+18гр. (у штатного 3706 +10….+12гр.) по оборотам КВ двигателя.


По моему личному опыту, если даже отпилить начисто штифт, который как раз ходит по ограничительному «окну», то ни при каких обстоятельствах «современные» грузики не достают до крышки распределителя и максимальный вклад ЦР в УОЗ будет 34…38гр. Но чтобы перестраховаться, то реально «окно» нужно увеличить в сторону хода растяжения пружин ЦР всего на 3,5мм. У кого ещё сохранились 3706 (или 3706-01 для ВАЗ-2101,-011) старого образца с большими грузиками ЦР, то при увеличении «окна» на 3,5мм необходимо проверить, чтобы грузики при максимальном своём отклонении выходили за рамки ротора распределителя (бегунка) не более 1-1,5мм, если они выходят на большую величину (более 1,5мм), то их необходимо обточить на требующуюся величину на абразивном камне (вручную напильником этого не сделать, металл грузиков закалён).

********************************
вариант №2
трамблер можно дорабатывать следующим образом...
во-первых: заварить окошко центробежника до максимальной ширины (хода ограничителя ЦР) до 6.2...6.3мм (штифт-ограничитель = 3.8мм в диаметре)
во-вторых расстянуть крепления пружинок таким образом, чтобы при достижении коленчатым валом частоты вращения в 4500оборотов (5000об\мин) в минуту центробежник выходил на максимальное значение изменения угла (т.е. показывал максимально возможный УОЗ).
далее максимальный УОЗ должен состовлять для двигателей 1.3-1.7л от 35 до 40градусов (чем больше объем, тем больше градусов можно ставить в опережение), начальный УОЗ будет от +18 до +22градусов примерно...
настроить натяжение пружинок в промежуточных вариантах (до 4000об\мин) по детонации, постепенно натягивая пружинки (подгибанием креплений).
При таком трамблере двигатели с широкофазными валами могут устойчиво работать на низких оборотах и на оборотах ХХ, а двигатели с относительно узкофазными валами (начиная от стоковыз 232градусов и выше) приобретают дополнительную тягу на низких оборотах и хорошую отдачу на высоких оборотах.
Вакуумный регулятор при этом отключается. подшипник трамблера жестко фиксируется (дабы на оборотах не болтаться, и не давать лишний разброс в УОЗе...

забыл упомянуть, что при такой настройке необходимо использовать только качественное высокооктановое топливо. При степени сжатия 9:1...10:1 использовать АИ-95 (96), при степени сжатия больше 10:1 использовать АИ-98!

к сожалению у меня несохранилось имени автора....но на практике результаты ощутимые мотор крутит 8000..это 100км\ч на 2 передачи...я лично на остальных непробовал но ребята по взлётке в безветренную погоду на 5 передаче разогнали тройку до 250 км\ч...карб р\в голова итд были тюнингованые
вася77
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 20:23
Откуда: украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: белый

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение Frost » 20 мар 2009, 10:52

про 250км/ч улыбнуло :bm:  Она в сгорит в атмосфере.
Имею древний Р-125 и им доволен.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение вася77 » 20 мар 2009, 11:13

Frost писал(а):про 250км/ч улыбнуло :bm:  Она в сгорит в атмосфере.
Имею древний Р-125 и им доволен.

лучше попробуй 100км\ч на второй.ггг..узнаеш откуда выделяется адреналин..гг..канечно это для тех хто любит самолёты...для нормальной езды лишнее..но я выкинул инфу можэт комуто интерестно ..сори  :bk: ..а и ещё после такой езды поршневые кольца и шкив к\вала я поменял..кольца стёрлись.. шкив от оборотов лопнул.. :de:
вася77
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 20:23
Откуда: украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: белый

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение slavik0897 » 20 мар 2009, 11:58

мне би жалко било так убивать машину! :(:
Аватара пользователя
slavik0897
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:51
Откуда: Украина(Львов)
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: вишневий

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение вася77 » 20 мар 2009, 12:09

slavik0897 писал(а):мне би жалко било так убивать машину! :(:

тут комерчекий вопрос просто..платят за то шоб тройка шла 200...я свою так негоняю.. :cd:
вася77
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 20:23
Откуда: украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: белый

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение D0cky » 20 мар 2009, 12:55

мне было интересно почитать... спасибо. :bt:
Изображение
Аватара пользователя
D0cky
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:12
Откуда: Odessa

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: red/black

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение Venom » 20 мар 2009, 20:11

вася77 писал(а):тут комерчекий вопрос просто..платят за то шоб тройка шла 200...я свою так негоняю..

вот тебе и ВФТС с максималкой 192 км/ч !!
нераллийная тройка смело значит выжимает 200 путем изменения УОЗ и остальных доработок (явно не уровня ВФТС)  :bw5:
надо будет тоже с УОЗ заморочиться. Только бы еще определиться, как БСЗ ставить, с каким карбом, и т.д.  :bn:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение вася77 » 20 мар 2009, 21:34

Venom писал(а):
вася77 писал(а):тут комерчекий вопрос просто..платят за то шоб тройка шла 200...я свою так негоняю..

вот тебе и ВФТС с максималкой 192 км/ч !!
нераллийная тройка смело значит выжимает 200 путем изменения УОЗ и остальных доработок (явно не уровня ВФТС)  :bw5:
надо будет тоже с УОЗ заморочиться. Только бы еще определиться, как БСЗ ставить, с каким карбом, и т.д.  :bn:

карб озон точить под 24\26..кастрюлю фильтра пилять..р\вал можно сток но для скорости нада верховой ..зажигание на выбор..ещё точат под поршня БМВ М50 они 79 мм с копейками...облегчённый маховик ..клапана фордовские с усилеными пружинами....это конечно по полной программе если всё делать... :bm:
вася77
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 20:23
Откуда: украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: белый

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение Venom » 22 мар 2009, 20:55

вася77 писал(а):карб озон точить под 24\26

а почему Озон собственно, а не Солекс 21073 например за основу для тюнингового карба взять?
Есть же и Мега-Солекс - для этого дела  :bk:
Про Озон меньше похвал слышал, чем про солекс...
вася77 писал(а): 79 мм с копейками.

79 для троечного движка кажись предел,  точить не более чем на 3 мм желательно. А то стенки прозрачные стать могут  :bv:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение вася77 » 22 мар 2009, 22:33

Venom писал(а):
вася77 писал(а):карб озон точить под 24\26

а почему Озон собственно, а не Солекс 21073 например за основу для тюнингового карба взять?
Есть же и Мега-Солекс - для этого дела  :bk:
Про Озон меньше похвал слышал, чем про солекс...
вася77 писал(а): 79 мм с копейками.

79 для троечного движка кажись предел,  точить не более чем на 3 мм желательно. А то стенки прозрачные стать могут  :bv:

та можна и солекс ну если стоит ужэ озон или вэбр то зачем мудрить если можна с такимжэ успехом сделать свой карб..Ребята я вам скажу шо новый карб любой ЗАТОЧЕНЫЙ ПОД АБСОЛЮТНО НОВЫЙ МОТОР!!..ЕСЛИ ДВИГ ПОДГУЛЯНЫЙ ТО СМЫСЛ БРАТЬ НОВЫЙ ИЛИ МЕНЯТЬ НА ДРУГУЮ МАРКУ НЕБОЛЬШОЙ..КАРБ ЛЮБОЙ ОН ВЕЧНЫЙ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ....и ещё ..троечный мотор точится под 79.8 и ездит аж с песнею неодин год..есть ньюанс если двиг на воде крутили то тогда  вероятность ито небольшая шо за 30 лет могли гильзы проржаветь..в таком случае блок просто гильзуется и дажэ под большие диаметры чем 79 ..
вася77
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 20:23
Откуда: украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: белый

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение Venom » 23 мар 2009, 07:34

ну а взять Вэбер тот же, ставить если БСЗ, то уже вакуумный регулятор некуда подцеплять! и что? ну т.е. думаю, если мутить, то надо разориться на солекс тогда. Все-таки технологичнее он)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение Ded » 23 мар 2009, 22:17

Кароч оказывается у меня ранее было, хотя может и нет но вот вообщем история. Поехал к другу в надежде что у него на шестерке трамблер который будет зорово работать, т.к. у него была рвушая шестерка, ставлю, не заводится, ставлю свой завелась, проехался, подумал, откручиваю гайку трамблера, кручу на опережение, глохнет, потом все что было до конца на позднее и о чудо вибрация прекратилась,  машина стала мягче работать... Сейчас выставил еле как сторобоскопом(мигает через раз), поставил на 5 градусов, но машина под нагрузкой не детонирует, как должно быть по книжке, но тем не менее прет и витбрация не стихает, даже при уменьшее обортвов, чего за херня :(. Возможный выход из ситуации, поставить так как было на позднее, долить масла, а то на хх и при торможении на 750 об помигивает лампа. Ваши предложения товарищи....
Frost писал(а):про 250км/ч улыбнуло :bm:  Она в сгорит в атмосфере.
Имею древний Р-125 и им доволен.

А ты в н6ем подшипники менял или ваше кроме контактов ничего не менял, у меня лежит в гараже думаю может поставить ?
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение Frost » 23 мар 2009, 22:21

Вопрос к кому адресовам выше?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение вася77 » 25 мар 2009, 02:34

Venom писал(а):ну а взять Вэбер тот же, ставить если БСЗ, то уже вакуумный регулятор некуда подцеплять! и что? ну т.е. думаю, если мутить, то надо разориться на солекс тогда. Все-таки технологичнее он)

вакум хоть на солекс хоть на вэбр хоть на кавасаки ставить лучше прямо в колектор..проверено электроникой..тупо сверлиш под штуцер резьбу и вперёд..пробовали сегодня 125 страбоскопом подогнать по формулу 1..без вакума трамб недаёт таких показателе как с вакуом..тоесть есть смысл тюнинговать новый трамп ..хотя на средниз 125 ведёт себя луше..более плотно к зоне детонации что увелисивает нехило динамику..а в книжках пишут что при небольшой скорости и резко нажатии педалив пол должна прослушиватся небольшаядетонациия .для остолопов..ТАКОГО БЫТЬ НЕДОЛЖНО ВОБЩЕ!!!..хоть на одной современной иномарки хтото такое слышал???..при любых условиях зону детонации пересекать нельзя невкоем случае!!!!!!
При настройке системы зажигания руководствуются следующим:
- линия УОЗ должна быть максимально близка к зоне детонации, но ни в коем случае не находиться в ней,
- после 4000 об/мин должно быть существенное снижение величины увеличения УОЗ, т.е если при 4000 УОЗ 32гр, то при 5000 УОЗ 35гр, а при 6000 не более 38гр.

Отсюда выделим следующие моменты:
1) НОУЗ для АИ-92 8-10гр.
2) резкое увеличение УОЗ до 3500-4000 об/мин (30-32гр.)
3) далее увеличение УОЗ незначительное до 35-38гр.
4) для АИ-95 все значения увеличиваем на 2-3гр.
Для  2106 значит график был об\градусы :
1000-10
2000-20
3000~28
4000~32
6000~35-37
********************************************
1) для АИ-95 нужно примерно такой график (+1,-1гр):
1000-12
1500-17
2000-21
2500-25
3000-28
3500-30
4000-31
4500-32
5000-33
5500-34
6000-35
для АИ-92 все значения уменьшаем на 2 гр. (НОУЗ можно около 8-10)
Характеристика ЦР без ВР (АИ 92 - АИ 95):
1000 - 7,5-10 гр.
1500 - 10-12,5 гр.
2000 - 12,5-15 гр.
2500 - 15-17,5 гр.
3000 - 17,5-20 гр.
3500 - 20-22,5 гр.
4000 - 22,5-25 гр.
4500 - 25-27 гр.
5000 - 27-29 гр.
5500 - 29-31 гр.
6000 - 31-33 гр.
6500 - 33-35 гр.
7000 - 35-37 гр.
7500 - 37-39 гр.
8000 - 38-40 гр.

Это максимальные значения УОЗ для стандартной СЖ.

ВР значения УОЗ увеличиваются 0-10 градусов в зависимости от разрежения в колекторе (положение заслонки - чем больше открыта, тем меньше разрежение и меньше УОЗ).
Т.е. на х/х УОЗ имеет значение - 20 гр.
и допустим если ехать на передаче с постояными оборотами 1000 об/мин - УОЗ 20 гр.
но при нажатии на газ - УОЗ тут же падает до 10 гр.

успеха пацаны..делайти моторы это всё проверено временем..просто инфу жали раньше ..
вася77
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 20:23
Откуда: украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: белый

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение slavik0897 » 25 мар 2009, 12:30

добрий день! у меня возникла проблема!карб настроили трамблер кажетса тоже,свечи проверял и тут вот проехал и засьок 25км, бензину схавало 5 литров!хочу спросить  зажигания может повлиять на такой расход?или может бить шота другое?
Аватара пользователя
slavik0897
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:51
Откуда: Украина(Львов)
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: вишневий

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение Ded » 25 мар 2009, 22:05

Frost тебе...
вася77
а в книжках пишут что при небольшой скорости и резко нажатии педалив пол должна прослушиватся небольшаядетонациия .для остолопов..ТАКОГО БЫТЬ НЕДОЛЖНО ВОБЩЕ!!!..хоть на одной современной иномарки хтото такое слышал???..при любых условиях зону детонации пересекать нельзя невкоем случае!!!!!!

В книге по руководству автомобилем пишут, что при скорости 40(где 50 пишут опять же кому верить :() и нажать резко на педать то должны слышны детанационные стуки 1 до 3 сек вроде тогда норм, может что то неправильно, но смысл тот. А на иномарках почему нет, да потому что там все подстраиваться друг по друга с наибольшей эффективностью, а харктиристики трамблера не столько гибки чтоб можно было обойтись без детонации. А вообще спасибо за информацию ;)
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение ARMAX » 26 мар 2009, 23:57

Боже, какой бред про настройки уоз на предыдущей странице. Пилите, точите бездумно моторы..если не жалко :dg:
Аватара пользователя
ARMAX
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:15
Откуда: Россия, г. Орск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Черный металлик

Re: ТРАМБЛЕР

Сообщение вася77 » 27 мар 2009, 21:05

ARMAX писал(а):Боже, какой бред про настройки уоз на предыдущей странице. Пилите, точите бездумно моторы..если не жалко :dg:

обоснуй...критика принимается любая если ток по делу..я сам тюнинговал карб разница ощутимая с заводом..дажэ в самую жаркую погоду (летом на солнцэ у нас было за 40)машина недетонирует дажэ при самых максимальных нагрузках..ребята меряли выхлоп ШДК (широкополосный датчик кислорода)тюнингованый трамп лучше палит бенз..
вася77
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 20:23
Откуда: украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: белый

Пред.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron