Страница 1 из 1

Глохнет двигатель после работы на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 19:38
Tihonov
Всем привет.

Вот что происходит - глохнет двигатель после работы на высоких оборотах.
Обьясню подробнее: Вообщем выезжаю я на светофор, красный...желтый...зеленый... включаю 1ую скорость трогаюсь, газ в пол, с дымом из под колес срываюсь с места  :bm: , включаю 2ую передачу и даю газу, а машина то не едит :( утопил педаль газа в пол, глохнет...Завожу - троит, пердит. Хер че пойми, думал на бензонасос. Поменял вместе со штоком - нет не оно. Поставил машину в гараж, через час прихожу, завожу - работает отлично на ХХ. Снова с дымом из под колес стартую - 1, 2, 3 передача все отлично тянет, перехожу на 4ую, газ в пол, а она не едит, останавливается - выжимаю сцепление, глохнет :bh: Незнаю кароч, че это. Стал значит на обочине, начал втупую газовать, крутил примерно двигатель до 5тыщ с интервалом в 10секунд и тут она начала резко глохнуть и не реагировать на газ, в итоге захлох двиг. Завел с трудом, троит пердит  :dg: Электромагнитный клапан менял недавно, но я не думаю чтобы он так чудил то. Именно после того как его поменял началось это. Стоит БСЗ, свечам меньше года, провода силиконовые. Вообщем выручайте советами :)

Re: Глохнет двигатель после работы на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 20:30
Rengen_3d
А она троит пердит какое-то время, потом сама нормализуется?

Просто в свете последних событий с моей машиной  сразу приходит в голову мысль, шо ты когда газуешь а потом сбрасываешь  - она заливает тебе бензина на заслонки. Ну или что-то похожее. Проблема явно в питании. Возможно, клапан не такой? у них же вроде различаются проходные отверстия? Или я путаю что-то.

п.с. еще вариант с заеданием заслонок, хотя вряд ли. в любом случае стоит снять фильтр и газовать смотря в карб.

Re: Глохнет двигатель после работы на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 22:01
Денис
свечи заливает

Re: Глохнет двигатель после работы на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:25
Tihonov
Тоесть копать в карб? Правильно?

Re: Глохнет двигатель после работы на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:43
Rengen_3d
угу, наверное первым делом поплавок отрегулируй, это самое простое)

Re: Глохнет двигатель после работы на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 18:43
Tihonov
Отрегулировал карб, ничего не поменялось, хотя нет, поменялось - теперь она не глохнет, а просто сбрасывает обороты с 3.5тыщ об. на 300-400об, и затем снова востанавливаются холостые. Куда дальше копать?

Re: Глохнет двигатель после работы на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 20:15
Денис
во что вспомнил! было дело так:
1) еду, все нормально, кочка - троит, потом опять все нормально.
ответ: плохой контакт в штекере на распределители зажигания (соскакивал жгут)
решение: поджал пружинку и поставил на место до характерного щелчка
2) плохо заводилась, зимой дело еще было, а потом и совсем перестала
ответ: с бачка омывателя капало на коммутатор, прямо на разъем, контакты в жгуте заржавели
решение: замена жгута и коммутатора.

еще проверь УОЗ и попробуй поставить обратно эл.магнитный клапан

Re: Глохнет двигатель после работы на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 20:32
Rengen_3d
Tihonov, это ж вроде как получается, с больших обороотов идет переход на холостые. По-моему первое что приходит в голову - это переходная система карбюратора сбоит. Надо посмотреть ее всю. Может, какие отверстия для ХХ забиваются( там их вроде несколько натыкано на уровне как раз заслонки), иль все же заслонку иногда подклинивает? Почитай про Переходную систему карбюратора и проинспектируй.

Re: Глохнет двигатель после работы на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 17:38
Tihonov
Кароче, оказалось все гараздо смешнее.

Вообщем, карбу не хватало воздуха на высоких оборотах, а именно отделка капота, такая мягкая, закрывала доступ воздуха в карб. В итоге оно и глохло. Снял этот ковер из под капота - и все стало на свои места, не глохнет, газ в пол не тупит. Все отлично. Проблема только я ХХ не могу настроить :( Всем спасибо за советы.

Re: Глохнет двигатель после работы на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 22:05
Денис
поиску ХХ пол форума посвящено

Re: Глохнет двигатель после работы на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 21:56
Muller
Ребят, что бы не создавать новую тему. Тройка 77 года, карб дааз. В общем плавали обороты ХХ и временами вообще глохла. До поры до времени ездил на подсосе(конечно не выход) в итоге, сегодня ехал в Выборг, по трассе поливал, обороты около 4000 и не падали, часа через 2 езды надо было поворачивать, выжал сцепление, покатился и она заглохла тут же стремительно. Остановился, начал запускать на подсосе и с газом, завелась кое как( запуск очень тяжелый), в итоге когда обороты падают ниже 2500-3000 она глохнет просто мигом. Так и ехал грешил на бензонасос( думал может нагрелся) машина остыла полностью запуск стал еще хуже, в итоге запустил и срочно полетел домой( холостой ход в 3000 на светофоре это ппц - смотрели как на умалишенного) на сзъезде с кольца, машина сказала "идите дальше пешком" и больше не запускалась, да же не было схватывания.

Что сделал в условиях быстронаступающих сумерек:

-проверил искру - есть
-проверил 2,3 свечи( от радиатора) не криминал, но все же почистил.Другие решил не трогать.
-откинул трубку отсоса картерных газов( немного плюет маслом) ну это еще в Выборге успел.
-пробовал дать больше воздуха) с открытой кастрюлей - прошу не смеяться - пробовал разные варианты))
-частичная разборка карба( 2 верхние части) жиклеры в пределах видимости в норме, прокладка нормальная, засран конечно не много но не криминал.

В итоге при буксировка запустилась с толкача, но при опускании оборотов ниже 2000 глохла.

Версии( как мне подсказали и сам допетрил) проблема с первой камерой?

ЗЫ в пользу этого решения что поменялась динамика машины при езде туда( на еще исправной) и обратно - обгоны давались с трудом.

Re: Глохнет двигатель после работы на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 22:48
Tihonov
однозначно карб, желательно полностью снять и прочистить. Абсолютно все каналы продуть сжатым воздухом. Далее регулируйте карб, уровень в попловковой камере. Замените свечи на новые, старые походу можно выкинуть. Проверить пусковое устройство, отрегулировать его.

Re: Глохнет двигатель после работы на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 23:06
Muller
свечи вроде как новенькие) ну с зимы точно( машину зимой брал).

ЗЫ насколько важен уровень в поплавковой камере? и чем чревато завышение-занижение?

Re: Глохнет двигатель после работы на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 00:18
granv65
viewtopic.php?f=9&t=955

Читаем и находим ответы на многие вопросы.

Re: Глохнет двигатель после работы на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 13:55
Muller
Там увы часть картинок недоступна((
Все сделал - в распределителе зажигания не было зазора вообще, на высоких оборотах хватало, на низких не схватывало вообще.

Все равно спасибо )

Re: Глохнет двигатель после работы на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 22:29
granv65
Muller писал(а):Там увы часть картинок недоступна((
Все сделал - в распределителе зажигания не было зазора вообще, на высоких оборотах хватало, на низких не схватывало
вообще.
Все равно спасибо )

Да, к сожалению, многие фотки "похоронены"  (и, увы, не только в этой теме). Огромное спасибо РАДИКАЛУ :cray:
И  по существу вопроса -кроме "воспитания трамблёра"  я бы ещё обратил всё-таки внимание на карб. Когда машинка плохо держит низы, в первую очередь под подозрение попадает система холостого хода. Рекомендую промыть, продуть, прочистить, обратив внимание на жиклёр ХХ (он установлен на эл.магнитном клапане) Работа мотора только на подсосе намекает на "закакивание" вышеупомятутого жиклёра. И проверить  жив ли сам эл.магнитный клапан (если он имеется) тоже будет не лишним.
Удачи!