ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Регулировка поплавка.

Модераторы: Beetle, ARMAX

Регулировка поплавка.

Сообщение Vitaliy » 22 сен 2008, 23:48

Самые устойчивые обороты двигателя, когда винт качества закручен до конца, отворачиваю работа дв. становится неустойчивой.
Также если подсос вытягиваю до конца машина глохнет. Холостые устойчивые, хотя мне кажется что может быть и меньше, но как не откручиваю винт количества - обороты уже меньше не становятся, только в большую идут.
Мне кажется что-то не так с уровнем поплавка, вот только непонимаю что. не понимаю толи за болььшой уровень в поплавного камере, толи за маленький или нехватает хода поплавка, а может и за большой?
Поплавок можно регулировать верхний уровень поплавка - горизонтально 1мм или вертикально 6 на касание шарика - рег. язычок на шарике и нижний уровень поплавка вертикально максимальное отклонение поплавка 8 мм - рег задний язычок.
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Регулировка поплавка.

Сообщение Serg » 23 сен 2008, 12:44

Vitaliy писал(а):но как не откручиваю винт количества - обороты уже меньше не становятся, только в большую идут.

Может быть заслонка не до конца закрывается. Сними тягу дроселя с карбюратора и посмотри как будет работать.
Изображение
Serg
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:06
Откуда: Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Коррида

Re: Регулировка поплавка.

Сообщение Vitaliy » 23 сен 2008, 12:59

если снять и будут изменения, проблема в тяге получается.
а чего винт качества до конца закрученый дает лутшие обороты, один карбюраторщик говорить продуть нужно и гдето сосет воздух, но я только продул и полностью промыл весь карб.
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Регулировка поплавка.

Сообщение Serg » 23 сен 2008, 13:14

Vitaliy писал(а):если снять и будут изменения, проблема в тяге получается.

получается так! Просто ослабю её.
Изображение
Serg
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:06
Откуда: Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Коррида

Re: Регулировка поплавка.

Сообщение Panteley » 24 сен 2008, 20:03

Вообще мне кажется что паплавок тут не причём! У меня такая жо проблема!!! Кстати какой карб??? Однозначно, могу сказать что полностью закрученный винт качества это не есть хорошо, и если я не ошибаюсь закручивая мы обедняем смесь!!! Как у тебя с расходом???? У меня проблема в том что жиклёр холостого хода не удаётся закрутить до конца!!!Машина глохнет!!! У меня откручен немного и топливо уже идёт не через жиклёр а помимо и заварачивая болт качества приходится этот поток компенсировать!!!! Да, ещё мне посоветовали посмотреть на колодцы под ГВЖ!
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Дипломат(тёмносиний)


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron