BeasT писал(а):Прогорел значит глушитель?
Да вот в том-то и дело, что снаружи все в полном порядке. И банка, и трубы и швы. А вот внутри, наверное, намного грустнее. И подозреваю, что именно после того выстрела, когда разлетелся бегунок.
BeasT писал(а):Честно говоря впервые слышу о заводских изделиях из нержавейки. У меня стоит тоже из нержавейки уже где то 35 лет, бывает начинает пердеть, но прогорают только швы.
Посмотрел в тырнете. Да, возможно, я погорячился насчет нержавейки. Вот, этот производитель - POLMOstrów (Польша). На сайте там он значится, как алюминизированный. Выглядит точно так же, как мои. Может, и алюминизированный. Продавали, как нержавеющий. Собственно, он и не ржавеет. Снаружи. А внутри - х.з. В общем - поменял, и доволен.
BeasT писал(а):А чем озон не устраивает?
Ничем не устраивает. Невзлюбил его с первого же дня. У бати на "тройке" 1976 г. Вебер стоял - так вот с ним машина ЕХАЛА. А Озон, как нажмешь на педаль, сначала с полсекунды думает: ехать, или ну его на фиг. А уж только потом, если ногу к тому времени все еще не уберешь, то начинает валить. Привыкнуть можно, но все равно неприятно. Особенно, если есть, с чем сравнивать. Единственное, за что его терпели больше 20 лет - это за экономичность. 7,5 ... 8,0 л по трассе. С Вебером "тройка" кушала около 9. Но при тогдашних ценах на бензин это совсем не напрягало. Еще на Озоне сильно бесил холостой ход, который упорно жил своей жизнью: от 500 об/мин до 1500.
Когда машина попала ко мне (август 2008 г.), то я сразу же стал искать возможность решить вопрос с карбюратором. Вариантов было 2: довести Озон до ума с помощью напильника, или же радикально заменить его на Солекс. Почитал литературу и форумы, посоветовался со знающими людьми. Взвесил все "за" и "против". И решил: надо менять. На Солекс. Но сначала чуть лоханулся, и поставил 21083. Встало все хорошо, запустилось буквально с пол-оборота. Но вот когда попытался поехать... был буквально в шоке от провала. Это был даже не провал, а провалище! Без подсоса тронуться было вообще нереально. Кое-как доковылял до карбюраторщика, он поменял кулачок УН на №4. Что там еще менял и регулировал, я не видел. Но машина в итоге поехала. Почти идеально, но на низах провальчик остался. Маленький, но неприятный. Дергалась при трогании внатяг, с малых оборотов. А вот разгонялась очень резво. Но где-то до 4000 об/мин, а выше начинала тупить: диффузоры 21/23 для движка 1600 маловаты, душат.
Покатался так 5 лет, и в 2014-м все-таки решил поменять его на 21073. 73-й меня сходу очаровал своими низами. Ровно то, чего не хватало в 083-м. Нарадоваться не мог. Но со временем обратил внимание, что разгон по сравнению с 083-м стал тупее. Какой-то "резиновый" - именно такое впечатление.
А вот после доработки УН, похоже, получилось именно то, чего хотел. Низы ничуть не пострадали, а разгон стал очень веселый и динамичный. Даже пришлось какое-то время привыкать заново, т.к. реакция на педаль стала намного острее привычной. На трассе вчера и сегодня (в общей сложности 340 км за 2 дня) все подтвердилось. При обгоне разгоняется очень хорошо, резво и уверенно. В общем, эксперимент с карбюратором полностью удался, могу рекомендовать с чистой совестью.