ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Клубная жизнь Тусовочная

Янг-Таймер-Фест 2018

Встречи, выставки, тусовки и все что может соответствовать этому...

Модераторы: Beetle, kemper

Янг-Таймер-Фест 2018

Сообщение BeasT » 03 июл 2018, 21:52

Уважаемые одноклубники, друзья и единомышленники!
Только-только вернувшись с очередного мероприятия, мы рады анонсировать следующее событие, в котором наш клуб примет участие:

4-ый ежегодный всероссийский фестиваль ЯНГТАЙМЕР ФЕСТ 2018!.
Изображение
Который состоится уже по доброй традиции в Москве, в спортивно-развлекательном квартале Парк Легенд на территориях бывшего завода ЗиЛ с удобным заездом прямо с 3-его Транспортного Кольца!
Изображение
Информация от организаторов:
https://www.drive2.ru/l/475053620581105677/
Предварительный план Young-Timer-Fest 2018:

10:00 — 12:00 — подъезжают участники мероприятия
12:00 — открытие мероприятия
12:30 — свободное общение (фото-видео съёмки)
13:00 — осмотр экспозиции
14:00 — конкурсы
15:00 — осмотр экспозиции
16:00 — конкурсы
17:00 — завершение мероприятия
18:00 — по пожеланию участников возможна организация небольшого пробега (маршрут будет утверждён позже)

Внимание!
Согласно закона о курении, Парк Легенд является общественным местом, и курение, будь то табачные изделия, кальяны или «вейпы», ЗАПРЕЩЕНО! Просим с уважением относиться к некурящим участникам и посетителям YOUNG-TIMER-FEST 2018!

ТАК ЖЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ЧТО УЧАСТИЕ ПЛАТНОЕ!
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 500р.

Гостей и участников YOUNG-TIMER-FEST 2018 ждёт выставка красивейших автомобилей, конкурсы на автомобильную и около автомобильную тематику, работы художников, музыка от приглашенных DJ и клубные активности! )))


Правила участия от нашего клуба стандартные, а именно:

Автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106 моделей жигулей и ВАЗ 2121 Нива раннего выпуска приветствуются. (Остальные модели допускаются по согласованию с руководством клуба).
Состояние приличное, без ржавчины, вмятин на кузове, следов небрежного ремонта, в максимально возможном достойном виде, с минимумом или отсутствием современных элементов на кузове и в салоне автомобиля, в близком к оригинальному или в оригинальном состоянии. Чистом, отмытом от грязи и пыли.
Если имеется какой-то тюнинг, как например аэрография, дополнительные элементы, или автомобиль относится к какой-нибудь культуре, просим так же прислать свои фотографии для согласования администрацией клуба.
Ну и конечно же быть общительными, соблюдать дисциплину в рамках здравого, цивилизованного общества, не хулиганить и находиться в трезвом состоянии.

Пишите по заявкам в комментариях к данному посту, или в личном сообщении.

С уважением,
Союз Автоклубов ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103
"RetroLADA"
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Янг-Таймер-Фест 2018

Сообщение BeasT » 04 июл 2019, 01:46

Так сложилось, что июль месяц у нас выдался довольно скромным на мероприятия. Нет, безусловно, они были, запоминающиеся и интересные, что-то мы пропустили, что-то было слишком далеко и не каждый имел возможность вырваться куда-либо.

За янгтаймер фестом мы наблюдаем давно, еще с самых первых анонсов и отчетов на всем известном сайте для машин и людей. В прошлом году нашему одноклубнику Кириллу даже удалось там поучаствовать, несмотря на то, что жигулей тогда на весь фестиваль было всего два, да и то 01 модели.
Кирилл на Youngtimer Fest 2017
Изображение
Что ж, посовещавшись в нашем чате друг с другом, приняли решение ехать, тем самым разнообразив наш календарь и открыв для себя что-то новое, к тому же, сам фест проходил в столице, где наших одноклубников преобладающее большинство, грех не проигнорировать.

Время шло, следили за анонсами, сделали свой, прочитали внимательно правила участия, не забыв отметить главное и важное — платное участие, упомянутое вскользь организатором в нынешнем году:«стоимость как в прошлом году, смотрите прошлогодние анонсы, там все написано».

Опираясь на прошлогодний опыт нашего друга, мы, разумеется согласились, все же столица не провинция, аренда дорогая, цены другие, организовать что-то довольно масштабное в сердце Москвы довольно затруднительно без серьезного финансирования и привлечения спонсоров, а найти их не всегда легко, учитывая то, что сам фестиваль достаточно молод и поддержать его все же стоило, ну и просто было интересно.

Так же в оправдание этого было замечено не раз, что влияние посторонней помощи очень низкое, поскольку реклама фестиваля проходила очень вяло несколько лет подряд, ограничившись сообществами, скромной страницей в инстаграме и блогами на всем известном сайте. Ни собственного сайта, ни отдельного сообщества посвященного фестивалю нет.

Честно сказать, в последнюю неделю мы долго размышляли, стоит или не стоит ехать, за день до фестиваля и вовсе собирались отменить наше участие и сделать соответствующий анонс, но подставлять организаторов, заблаговременно пообещав приехать было бы неправильно, ну и самим друг с другом повидаться все же хотелось, так как прошел практически месяц с последней поездки в Высоковск и нашей столичной встречи.

Собралось нас немного в этот раз, встретились неподалеку и общей колонной во главе с Сергеем направились на территорию ВТБ арены.
Изображение
Кирилл нас поджидал внутри, опередив и заехав с другой стороны, только-только вернувшись с отдыха.

Проверка и досмотр автомобиля — важная часть любого мероприятия. И это правильно. Проверили багаж, осмотрели автомобили. Проехав подальше, команда организаторов выдала нам несколько документов. Наклейка, схема размещения нашей экспозиции, бэйдж для руководителя клуба и бумажный браслет с порядковым номером. Удивление вызвал другой момент, плата за въезд не за автомобиль, а за человека! Вся наша колонна была в недоумении, за многие годы насытившись абсолютно бесплатными фестивалями в принципе, за исключением канувшей в лету Автоэкзотики, проходящей 10 дней в Тушино.

С детей конечно денег не брали, но недоумение не покидало, позднее выяснилось, что и для простых посетителей цена была неизменна. Похоже действительно нужно было перечитать условия 2017 года.

Досаднее всего было встречать посторонних людей, проходящих сквозь щели в ограждении совсем с других сторон, минующих металлоискатель и «фэйс контроль». Безусловно, отбивать затраты на аренду площадки и оплату услуг операторам, охране, волонтерам и другому персоналу принимающему непосредственное участие в подготовке и проведении фестиваля, но оплата за человека, на мероприятии посвященному автомобилям и их непосредственному участию выглядит все же странно. Поэтому финансовый вопрос на этом оставим в покое, это личное дело организаторов.
Контрольно-пропускной пункт Янгтаймер фестиваля
Изображение
Заехали мы вначале 11-ти, но жара была дикая! Местечко у нас было, к слову, отличное, отдаленность от сцены ни сколько не мешала. Остались довольны. Неподалеку расположилась массовая экспозиция ГАЗ 3102, наблюдать было очень приятно эти машины вместе в таком количестве. Ребята молодцы, большой им респект!
Изображение
Готовимся и расставляемся
Изображение
Изображение
Изображение
Так же с нами по соседству расположилась россыпь автомобилей Вольво, различных моделей и годов выпуска, Ягуар клуб с бесспорно яркими и замечательными автомобилями, и конечно же экстравагантные классические ситроены.

Прямой эфир мы делали в нашем инстаграме, кто успел посмотреть, наверняка успели заценить полную экспозицию этих замечательных автомобилей.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ближе к обеду летняя погода напомнила о себе все сильнее, летний зной обострился, спрятаться и слегка охладиться помог музей хоккейной славы, расположенный прямо за сценой, там можно было спрятаться и посидеть за столиками.
Изображение
Изображение
В 12.00 согласно программы фестиваля — пошел движ на сцене. Зашумела музыка, появился ведущий, начались различные конкурсы.

Было весело, жара конечно не шибко позволяла находиться там долго. Конкурсы так же не обходились и без призов, но вся тематика этих викторин была посвящена зарубежным автомобилям и "проклятый совок» никак не касалась. Клуб БМВ был представлен здесь в преобладающем количестве и вся экспозиция располагалась непосредственно возле сцены.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Автомобили БМВ были разного состоянии, откровенного треша не было, но не слишком опрятных автомобилей хватало и у других клубов причем возраста старше 1993 года, там правила более либеральные, по советским же строго ограничено 1993 годом.

Сам отбор автомобилей на фестиваль не располагал к каким-то жестким ограничениям, поэтому можно было приезжать всем, на свое усмотрение. Фотографий с нас никто не требовал, но часть машин, по своей инициативе, как обычно принято, — мы отослали.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Экспозиция классических мерседесов была классная.

Приятно было встретить и знакомые лица с Подольского Ретромобиля.
Изображение
В целом пообщались неплохо, встретились, познакомились с новенькими ребятами. Было приятно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Грех не обратить внимание и на автослалом, каждый желающий мог принять участие за символическую плату, довольно интересное соревнование.

Подводя итог фестиваля хотелось поблагодарить организаторов за то, что такие мероприятия существуют, что их количество растет, у людей появляется выбор и возможность скоротать время среди людей по интересам и выгулять свои автомобили.

Нам же, владельцам советских автомобилей показалось, что на этом фестивале мы были лишними. Упоминаний, представлений автомобилей и клубов как таковых не было, не говоря уже о памятных благодарностях за участие. Впечатление, что весь фестиваль завязан на паре тройке клубов и проводится категорически для самих себя. Возможно мы просто ошибаемся и это поверхностное впечатление.

По опыту наших друзей принимавших участие, прошлый год был интереснее, а количество автомобилей было больше.

Платное участие в какой-то мере обязывает организаторов обратить серьезное внимание к развлекательной программе, к способности привлечь участников на ежегодное и регулярное посещение фестиваля.

Активность сцены на протяжении фестиваля была вялой и не слишком убедительной.

Анализируя практически 10-летний опыт участия нашего клуба в различных фестивалях ретро направленности, мы остались удовлетворены поездкой, но уехали раньше не дождавшись завершения, что бывает не часто.

Надеемся что в будущем организаторы учтут все минусы, ошибки, и обязательно порадуют участников чем то особенным, интересным и увлекательным.

В любом случае это для нас новый опыт, а новое всегда встречается с интересом.

Полный фотоотчет доступен по ссылке: https://vk.com/album-163888172_255313022
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Янг-Таймер-Фест 2018

Сообщение Route_66 » 04 июл 2019, 03:56

Спасибо за репортаж!

Да, формат мероприятия явно отличается от тульского. Пафосных тачек в разы больше (ну, да - столица, все-таки!), но вот по части советского автопрома как-то совсем жиденько, ни в какое сравнение. Действительно, складывается впечатление, что это организаторам неинтересно и не нужно. Хотя, возможно, я и заблуждаюсь, и в следующем году с этим делом будет совсем по-другому. Хотелось бы верить.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Янг-Таймер-Фест 2018

Сообщение BeasT » 04 июл 2019, 23:51

Route_66 писал(а):Спасибо за репортаж!

Да, формат мероприятия явно отличается от тульского. Пафосных тачек в разы больше (ну, да - столица, все-таки!), но вот по части советского автопрома как-то совсем жиденько, ни в какое сравнение. Действительно, складывается впечатление, что это организаторам неинтересно и не нужно. Хотя, возможно, я и заблуждаюсь, и в следующем году с этим делом будет совсем по-другому. Хотелось бы верить.


Точно подметил. Формат другой, люди другие. Мы там были лишние.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Янг-Таймер-Фест 2018

Сообщение Route_66 » 05 июл 2019, 02:02

Значит, просится вывод на будущее: участвовать именно в тех мероприятиях, где наши машины составляют гвоздь программы. А этим шаромыжникам лишь бы деньги содрать!
:po_zor:
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая


Вернуться в Тусовочная



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron