Route_66 » 22 янв 2020, 05:32
Слова справедливые, и все правильно замечено. Вот только одна вещь меня дико раздражала по ходу просмотра... Ну, я понимаю, что шоу маст гоу он, и время - деньги... Но, сцуко, неужели у него настолько сильно горело поскорее выпустить это видео, чтобы снимать его в этом говнище - зимней слякоти с реактивами, в котором надо было щедро искупать несчастную машинку? И при этом постоянно умиляться, как здОрово она сохранилась с 1995 года при пробеге в 59 тысяч? Неужто и впрямь так трудно было для этой съемки элементарно дождаться весны?
Свою я хрен бы дал соленую жижу месить, сколько бы за это ни заплатили. И только за одно это рука не поднялась лайк поставить.
P.S. И, кстати, двигатель 2103 - это не "70 с небольшим" лошадей, как заявляет уважаемый Иван Зенкевич, а 77. То есть, скорее уж почти 80. Хотя более поздние источники приводят цифру 72. Как-то заинтересовала меня эта тема: почему это вдруг жигулевские движки в одночасье стали более слабосильными. В информационном пространстве носится некое "якобы пояснение", что с какого-то года, будто бы, стали измерять мощность по некой "новой методике". При этом более никаких сколько-нибудь внятных сведений относительно собственно разницы между "новой" и "старой" методиками никто не приводит. Зато в одном из журналов "За рулем", изданном 90-е годы, мне попалась на глаза прелюбопытнейшая заметка, где черным по белому было написано, что в связи с необходимостью обеспечения бездетонационной работы двигателей "Жигулей" на бензине марки АИ-91 (производился в те бурные годы такой замечательный бензин!), заводская установка УОЗ теперь делается не +5 градусов, как было ранее, а 0 градусов! Похоже, именно эта "инновация" и объясняет тайну "украденных лошадей": ведь при более поздем зажигании двигатель гарантированно недодает мощности. Во всяком случае, эта версия представляется мне значительно более логичной и правдоподобной, нежели мутные витийствования о "методиках измерения".