Приветствую уважаемых форумчан! Рад что этой ресурс снова в строю. Два года назад очень подробно ознакомился с представленными здесь авто, поскольку собирался приобрести эту замечательную машину как память о детстве, юности, родителях. и хотя в семье всегда были именно Жигули, трешки не было (а были 2101 75г.в., 21011 78г.в., 21063 89г.в., далее с 90х уже собственные поочередно аж три 21043, 2107, а потом 2109 и иномарки пошли...), но именно она всегда очень нравилась, да и как и многие здесь считаю ее самой стильной моделью классики ВАЗ. Вобщем, захотелось воссоздать такой собирательный образ воспоминаний и мечты из детства, на котором в летний сезон можно совершить приятную прогулку в хорошую погоду. После долгих блужданий по авито, автору и подобным местам был найден авто 75г.в., который почти 40 лет был в одних руках и неплохо сохранился в родном окрасе. Новым владельцем до меня было вложено немало средств в восстановление салона и технической части, так что самому пришлось только внести дополнительные улучшения по лкп в некоторых местах (низ лобового, задняя панель - дырки под длинный номер убраны, немного пороги и двери -была местами коррозия и отметины от домкрата). Многое делал сам в удовольствие, знакомые мастера помогли немного с электрикой (установка ПТФ - новые советские 84г.в., замена электровентилятора и его дополнительного принудительного включения, экспортная аварийка Хелла, замена блока предохранителей - старый свое отжил и др.). Также замена всей выхлопной системы на родную с установкой родной насадки на глушитель. Как напоминание о советском тюнинге на авто есть эти элементы совкового улучшения.