ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Желтенькая 1980 г.р.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение Konstantin » 16 сен 2008, 15:18

Вот моя желтенькая трешечка 1980 года рождения, приобретена мной в 2006 году у одного дедка вместе с гаражом.
Прошла на момент фото =) 125 тыс. км.
До этого эксплуатировалась с мая по сентябрь в сухую погоду, а потом консервировалась на зиму в гараже.
Собственно говоря, после покупки данной ласточки я ничего на ней не менял.
Кое где конечно коцки есть особенно с правого борта (на фото почти не виден)  ;) , которые дедок старательно замазывал кисточкой и какой-то желтой краской. После изучения гаража, с которым я и купил красавицу, нашел банку с засохшей желтой краской. К стати в мурзилке упоминается про банку с краской которая идет вместе с комплектом.
Так машинка у меня простояла в гараже до февраля 2007 года. А потом я начал ее эксплуатировать потихоньку, вследствие чего начали вылазить некоторые моменты =) Ну поменял шаровые, сайлентблоки, резинки на рулевых наконечниках, масло в двигателе, коробке, заднем мосту (ниигрол походу было). Внешний осмотр пружин, амортизаторов и прочей живности особых проблем не выявил.
Ну вот. В ходе эксплуатации обращал на себя внимание сизый дымок из выхлопной трубы, слабая компрессия 6,6,7,7. Что говорило о требовавшейся замене колец, колпачков.
Этим, уже прошедшим :cry: летом, решили все-таки заняться движкой, поменять кольца, колпачки, замерить износ цилиндров, шатунов, вкладышей и прочей светотени в которой я не особо разбирался =)
Замер износа цилиндров/поршней был приятным, в смысле, что его почти небыло =) т.е. даже до первого ремонтного размера не дотягивал существенно. И собственно, было решено поршни не менять, цилиндры не точить и ограничиться заменой колец. Коленвал так же вызывал приятные чувства =) ограничились заменой вкладышей шатунов. Ну что и было сделано. Попутно заменили клапана, притерли их, поставили новые маслосъемные колпачки.
Ну в процессе сборки, как всегда были приятные "моменты" типа сорванной шпильки на ГБЦ, ну ниче вытачили новую с большим размером, нарезали резьбу, закрутили. Поменяли башмак натяжителя цепи =) А так же всякие прокладки шмакладки.
Ну вот в результате компрессия поднялась до 12, сизый дым исчез =) расход вроде даже уменьшился  :?: =)

И... никогда, слышите никогда не берите книгу  "Ремонт двигателей "Жигулей"" Автор: Росс Твег, Год: 2003, в качестве руководства для ремонта. Более идиотской непоследовательной книги по ремонту я еще не видел  :twisted:

Ну да ладно переходим к фото =)

Изображение
Изображение
Изображение
Konstantin
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:25
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Желтый

Re: Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение Konstantin » 16 сен 2008, 15:20

Зеркало было хромированное с рождения, однако, любители хрома выдрали с мясом.
Изображение
Изображение
Да, я знаю что задние фонари у меня неправильно стоят. Да. =)
Изображение
Konstantin
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:25
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Желтый

Re: Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение Konstantin » 16 сен 2008, 15:30

Скоро еще фоток выложу с подробностями ремонта.
Konstantin
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:25
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Желтый

Re: Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение Chert » 16 сен 2008, 16:06

Клёвое состояние, за сколько взял(без гаража) :D
Chert

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение Lineltex » 16 сен 2008, 16:12

Хорошая машинка, вернуть бы зеркало и родные щетки очистителя, да значок подкрасить, а так приличная машинка, береги ее)
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение Konstantin » 16 сен 2008, 16:14

Chert писал(а):Клёвое состояние, за сколько взял(без гаража) :D

за 40 т.рублей, а гараж за 30 т. рублей. =)
Дедок дешевле машинку не хотел продавать, говорил, что столько за ней ухаживал, а на гараж скинул. =)
Konstantin
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:25
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Желтый

Re: Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение Lineltex » 16 сен 2008, 16:27

Ого у нас самый дешовый капитальный гараж 120т стоит, и 3ка в нормальном состоянии от 45т, колотушки гдето от 20 начинаются)
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение Garibaldi » 17 сен 2008, 11:15

Внешне очень даже ничего!
Последний раз редактировалось Garibaldi 13 мар 2009, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Garibaldi
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 10:48
Откуда: Запорожье
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Беж

Re: Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение Beetle » 17 сен 2008, 17:17

Отличный машин. тольк задний левый фонарь поменять бы
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение Кум » 03 фев 2009, 16:00

Машина-БОМБА!!!Недавно видел такуюже у себя в городе.состояние на 5+.  береги
Изображение
Кум
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 15:46
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Красный

Re: Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение mike7776 » 04 фев 2009, 05:37

Да, хорошка и цвет приятный!
С гаражом - очень повезло, гараж - металл??? Были какие очень дорого, в гараже?
mike7776
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 05:02
Откуда: г. Москва - ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белий мащин

Re: Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение Burry » 11 мар 2009, 23:49

Konstantin, как проходит процесс восстановления? Что планируется 100% сток или тюнинг?
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЫ!!!
Изображение
Burry
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:51
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Темно-синий

Re: Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение Venom » 13 мар 2009, 15:46

Konstantin писал(а):Поменяли башмак натяжителя цепи =) А так же всякие прокладки шмакладки. Ну вот в результате компрессия поднялась до 12, сизый дым исчез =)

как удалось достичь такой высокой компрессии? У ВФТС такая где-то была!!!  :de:
на  95 бензине с такой ездить только ...
Стандартная компрессия на нашем двиге - 8.5
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение Frost » 13 мар 2009, 15:51

8.5 это степень сжатия. Не путай с компрессией.
Кстати у меня стоит ГБЦ 01 и степень сжатия 8.8, так у тебя 74 год наверное тоже. Мизерный - но прирост мощности относительно более свежих автомобилей.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение Venom » 13 мар 2009, 18:14

а, да точно!  разные понятия!  :bk:
да, у меня 01 гбц!
а сколько должна быть компрессия стандартная, если СЖ=8.5 ?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение Frost » 13 мар 2009, 19:04

СЖ и компрессия разные понятия. На исправном двигателе должно быть 10-12 очков компрессия.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Желтенькая 1980 г.р.

Сообщение Venom » 16 мар 2009, 07:45

10-12 очков это всмысле атмосфер?   Чем выше компрессия,тем лучше динамика?  Компрессия от СЖ зависит? т.е. высокая СЖ -> высокая компрессия
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый


Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron