s0nic55 » 13 окт 2008, 10:45
Начни прозванивать от лампы, которая не горит. Тестером последовательно (не упуская никакой мелочи) проверяй сначала лампу, ее контакт цоколя (все зачищай попутно и брызгай ВДшкой), провод от лампы, какой у него цвет, куда идет, куда приходит, куда отходит дальше. Все это удобно звонить пищалкой (прозвонка) китайского приборчика, стоит 100 рублей в любом радиомагазине.
Так можно что угодно вызвонить и найти где неконтакт или провод перебитый.
Бело-черный это земля
Розовый это моргающие +12 вольт идущие с реле прерывателя указателей поворота (и аварийки, если есть).
Подрулевой переключатель замыкает эти самые моргающие +12 вольт с розового провода на провод, который подведен к лампам поворотников. Другой конец цоколя ламп поворотников соеденен с корпусом автомобиля.