GrandM писал(а):Да в тягах тока саленты,а вот как их запрессовывать БОЛЬШОЙ!!! вопрос?
Тоже была подобная трабла с тягями. Сайленты износились в г..но. Поменял сам без проблем за 2 часа.
Что нужно:
- новые сайленты (резинки + мет. рубочки)
- WD-40 для легкой работы с болтами
- тиски (желательно, но не обязательно)
- мыльный раствор (я использовал моющее средство типа Gala)
Сам процесс:
- заливаем все болты тяг ВД-шкой. (Курим 10 мин.)
- откручиваем тягу (любую)
- выбиваем остатки старого сайлента (как правило легко вываливается)
- смазываем ухо тяги Галой, впрессовываем резиновую часть сайлента (тисками или при помощи молотка)
- смазываем мет. часть сайлента Галой, впрессовываем в резинку (следим чтоб не закусило резину)
- смотрим все ли ровно вошло, при необходимости обстучать молоточком.
- остальные тяги см. п.1
Обрати внимание на то, что в рем. комплекте 4-ре мет. трубки будут отличаться от остальных 6-ти размерами. Резиновые все одинаковые.