Итак приступаем к регулировке поплавкового механизма и хх.
Имеем карбюратор вебер.
1. Снимаем крышку фильтра воздушного(3 гайки(ключ на 10))
2. Снимаем саму кастрюлю, для этого откручиваем 4 гайки(ключ на 8) Показаны красным шпильки на которых сидят эти гайки.
3. Отсоединяем трос подсоса.
4. Отсоединяем шланг топлива для дальнейшего удобства. Отсоединяйте его аккуратно - не шатайте из стороны в сторону. А то может штуцер разболтаться и тогда хлопот не оберетесь. Ослабили хамут и покручивая тащим шланг потихоньку.
Вид со стороны привода дросельных заслонок
Модель карбюратора выбита сдесь же - внизу
Откручиваем 5 винтов крепящих верхнюю крышку карбюратора(аккуратнее не потеряйте их. Доставать их из недр моторного отсека не очень приятно.)
Снимаем крышку аккуратно!!! Чтобы не цеплять поплавком за стенки. Трудность тут лишь одна - снять тягу телескопическую. Поворачиваете чуть на себя верхнюю крышку и отсоединяете тягу.
Рездербаненый карб. Тут заодно рекомендую открутить этот болт-гайку (ключ на 19). Под ним фильтр тонкой очистки топлива. Проверьте его состояние. Не порван ли. Насколько забит. По его состоянию будет видно менять ли его.
Жиклеры карбюратора. выделеные красным - топливные 1ой и 2ой камеры соответственно. Розовым - воздушные. И писюн ускорительного насоса.
Берем верхнюю крышку карба и ставим ее вертикально вот так. Язычком поплавка касаясь шарика на игле, но не продавливая его.
Берем сверло 7-7.5мм. Вставляем его между корпусом карбюратора и поплавком. Так чтобы сверло лежало на прокладке. И смотрим какой у нас зазор. (ЯЗЫЧЕК ПОПЛАВКА КАСАЕТСЯ ШАРИКА НО НЕ НАДАВЛИВАЕТ. ТАК ВСЕГДА ДЕЛАЙТЕ - НАКЛОНЯЯ КРЫШКУ. Поплавлок будет ходить туда сюда. Поймайте такое положение.)
Я использовал сверло 7мм. Как видим зазор великоват. Его нужно уменьшить. Для этого Придется подгибать язычки. Вот они.
Для выставления уровня топлива нам нужен вот этот.
Аккуратно подгибая его отверточкой в ту или другую сторону в зависимости что мы делаем увеличиваем или уменьшаем зазор. Добиваемся того что при положении поплавка когда язычек косается шарика - сам поплавок чуть касается сверла. Все уровень выставлен.
Теперь нам нужно выставить необходимый ход поплавка. Для обеспечения подачи нужного количества топлива при максимальной мощности двигателя. Он должен быть в районе 15мм. Для этого находим предмет толщиной 15мм
и подсовываем под поплавок - не лезет?
Тогда подгибаем другой язычек отвечающий за ход поплавка.
Добиваемся того чтобы поплавок при полном ходе касался нашего предмета толщиной 15мм.
Собираем все обратно аккуратно. Только не касайтесь поплавком стенок при установке верхней крышки на место - можно регулировку сбить. Опускайте крышку с поплавком предельно аккуратно.
Настраиваем заново хх.
Регулировка осуществляется двумя винтами - количества и качества.
Винт количества топлива
Винт качества топлива
1. Заводим машину. Прогреваем до рабочей температуры - 90-95гр.
2. Устанавливаем вращением винта качества(в обе стороны) максимальные обороты на слух ну кто не верит ушам - по тахометру. Крутить надо медленно находя самые устойчивые и высокие обороты. К примеру крутим крутим - обороты растут, растут и вдруг начали падать, а работа двигателя утратила былую стабильность. Вращаем в обратную сторону и вновь находим максимальные обороты.
3. Затем винтом количества выставляем нужные нам обороты хх - 850-900об.
Методика несколько отличается от того что рекомендуют. Но на практике я не заметил разницу между этим методом и тем когда по нескольку раз регулировку повторяют.
p.s. Про засор вебера.
Какие такие соринки нужны чтобы засорить такие жиклеры?:bv:
Надеюсь этот мануал Вам поможет