За 25 лет на машине было наезжено всего 32 000 км...преимущественно летом. Большую часть времени - гаражное хранение.
Пару лет назад она перешла ко мне в пользование...ну и, собственно, вместе с ней и проблемы, о которых Дедушка даже и не подозревал.
Маленькое оглавление бортового журнала
Двигатель
- БСЗ
- Карбюратор "ОЗОН"
- Новый стандартный распределительный вал ГРМ и рычаги клапанов
- Новая приемная труба, средний глушитель Universal задний глушитель Universal, задний глушитель NEX
- Бензонасос "Пекар"
- Вентилятора радиатора охлаждения LUZAR
- Свечи зажигания NGK трехэлектродные
- Сцепление: Заводское, Итальянотурецкоподвальное, SACHS
Подвеска
Перед:
- Амортизаторы KAYABA Excel-G
- Пружины "Сириус"
- Втулки крепления амортизаторов SS20
- Шаровые БелМаг "комфорт"
- Рулевая трапеция "ТРЕК", Рулевые тяги БелМаг
- Нижние рычаги БелМаг, усиленные
Тормоза
Кузов
Салон
Электрика
- Генератор 80А от iНивы
- Ножевой блок предохранителей от ГАЗ 3110
- Заднее стекло с обогревом
- БИ БСК от 2114
- Головной свет через реле
- Утяжка проводки
- Звуковые сигналы Hella Supertones Red
- Соленоид багажника
- LED в передних габаритах
- LED в приборку
- Модернизация аварийной сигнализации и указателей поворотов
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Модуль комфорта ЭСП
- Зуммер подачи заднего хода
- Головное устройство Prology CMD 170, Prology MDD 710T
- Блины Mistery
- Реле стеклоочистителя с регулируемой паузой
- Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации под LED-лампы
- LED-лампы освещения салона