ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

VAZ Dritte Serie 1983

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 26 ноя 2008, 13:42

Автомобиль достался моему Деду практически сразу после выпуска. Завод отклепал партию троек на экспорт, но комиссии, что-то не понравилось и все машины из партии раздали по промышленным предприятиям. В силу того, что мой Дед был ударником производства и рационализатором на ЛОМО + в хороших отношениях с начальником предприятия - последний предложил ему взять машину. Как рассказывает мой Дед, было два цвета: "детской неожиданности" и зеленый. Конечно, выбор пал на зеленый. Если кому интересно, то машинка обошлась аж в 4000 р. (по тем деньгам разумеется). Дедушка записывался во всякого рода списки...и в конце концов, получил открытку, в которой была написана дата получения данного ТС.
За 25 лет на машине было наезжено всего 32 000 км...преимущественно летом. Большую часть времени - гаражное хранение.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Пару лет назад она перешла ко мне в пользование...ну и, собственно, вместе с ней и проблемы, о которых Дедушка даже и не подозревал.

Маленькое оглавление бортового журнала

Двигатель
Трансмиссия
  • Сцепление: Заводское, Итальянотурецкоподвальное, SACHS

Подвеска
Перед:
Зад:

Тормоза

Кузов

Салон

Электрика
Последний раз редактировалось Driv3r 03 авг 2009, 13:38, всего редактировалось 28 раз(а).
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Сообщение Driv3r » 07 дек 2008, 22:16

Наконец-то на днях осуществится давняя идея - поставлю стекло с обогревом, необычайно был рад тому, что вчера приобрел отличное борское стекло.
Изображение

Но пока, сегодня поставил ножевой блок предохранителей от ГАЗ 3110  :bx4: :
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
касательно последней фотографии, то решил оставить дополнительный блок - на нем сидит "аварийка", кронштейны, которыми он закреплен к основному блоку исправлю практически на днях + еще немного подогну основные кронштейны, сегодня не было времени.
Последний раз редактировалось Driv3r 07 дек 2008, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ви Эй Зет 2103 1983 г.

Сообщение Driv3r » 09 дек 2008, 23:34

Сегодняшний день меня порадовал. Установили с Дедом стекло заднее с обогревом...и подключили... :bx4:
Проверил - работает супер  :yahoo:

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ви Эй Зет 2103 1983 г.

Сообщение Driv3r » 14 дек 2008, 14:55

DreamcatcheR писал(а):За сколько и где покупал стекло, коллега?)


825 р. в "Би-Би" на пр. Большевиков

Добавлено от 14.12.2008 в 20:31

пару-тройку дней назад у меня накрылся мотор омывателя ветрового стекла. В силу того, что у меня всё в порядке с ориентацией и я люблю секас :ce: - то я решил пойти и не брать стандартный бачок на классику - взял и купил бачок 5 л на 21083, моторчик от 2110 и датчик уровня омывающей жидкости (на счет датчика - есть одна идейка).

датчик уровня жидости:

Изображение

моторчик омывателя 2110:

Изображение

и сам бачок от 21083:

Изображение

он же в сравнении со старым:

Изображение

с установкой мучался долго ~ 6 часов. Надо развернуть расширительный бачок по часовой стрелке, чтобы шланг не мешал поставить бачок омывателя, плюс надо кронштейн сместить вправо и вверх, и переместить реле РС-527. В общем мароки много  :de: , но оно стоит того:

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ви Эй Зет 2103 1983 г.

Сообщение Driv3r » 27 дек 2008, 16:58

Купил сегодня газовые амортизаторы на зад:

Изображение

осталось купить ТРЕКовские пружины и всё - летс гоу ставить.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ви Эй Зет 2103 1983 г.

Сообщение Driv3r » 14 янв 2009, 16:55

немного доработок за последнее время:

1) был поставлен БИ БСК от ВАЗ 2114
2) перебрана несусветная муть из проводов, которая висела на прикуривателе.
3) старый прикуриватель заменен на новый от ВАЗ 2114-15
4) старый прикуриватель был спасен от свалки путем установки его под капот в качестве розетки для переносной лампы:

Изображение

5) и маленькая доработочка кронштейнов под доп. блок предохранителей:

Изображение
Последний раз редактировалось Driv3r 04 фев 2009, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ви Эй Зет 2103 1983 г.

Сообщение Driv3r » 16 янв 2009, 18:23

zerber писал(а):Красивая машинка!!!Так и хочется подойти и поцеловать!!!!!!Вижу выключатель массы как у меня,ЗИЛовский,только у меня флажковый.

"целуть хочу" - говорил я в детстве  :ROFL:

я  и не подозревал, что он ЗИЛовский  :bw5: его ставил Дедушка, поэтому я ни в теме...раньше он стоял в салоне, но я переместил его рядом с АКБ. Что есть флажковый? фото битте.

собственно освещу фотокарточкой современное положение прикуривателя:
Изображение

смею заверить, ноге не мешает.

так и живем...:
Изображение Изображение
всё в масле... :bn:
Последний раз редактировалось Driv3r 04 фев 2009, 16:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ви Эй Зет 2103 1983 г.

Сообщение Driv3r » 16 янв 2009, 19:00

IT_Werewolf писал(а):Мдя...  :(:
Такое впечатление, что масло прет отовсюду. И из-под головы, и из-под клапанной крышки.
В принципе все конечно поправимо, но фак остается факом... :(:


мне бы протянуть еще месяцок...до денежек...и поправлю...конечно, желательно дотянуть до тепла...к тому времени и динамометрический ключ придет на помощь, и наступит пора замены масла и тосола (на пару с патрубками)...

решил сегодня проверить своего геннадия...т.к. он творит фокусы, по-хлеще Коперфильда...меня жутко раздражает, что обороты печки падают при включении дворников или, тем более, обогрева заднего стекла...раньше такого не было (могу подтвердить только, что касается дворников - при их работы в самом скоростном режиме печка дула будь здоров.):

на холостых без потребителей:
Изображение

включены габариты и ближний:
Изображение

габариты, ближний, обогрев стекла...:
Изображение

габариты, ближний, обогрев, печка на максимум...:
Изображение

разница в десятых долях...а просадка ощутима, зараза... :cm:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Drei Serie 1983

Сообщение Driv3r » 31 янв 2009, 20:43

Изображение

хоть суп вари :cm:

Изображение

очень интересные следы на коллекторе...то ли маслянные пятна, то ли еще какие :bw5:
Последний раз редактировалось Driv3r 04 фев 2009, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Drei Serie 1983

Сообщение Driv3r » 04 фев 2009, 15:40

mike7776 писал(а):На коллекторе - Масло с сапуна, там трубка идёт на карбюр, это смазка заслонок, из-за износа деталей, или просто отечественного карбюратора, маслице попадает и на коллектор))
Остальное масло - это клапанная крышка. Если будешь брать прокладку, то бери Резино-пробковую, чисто пробковую, не бери, она голимая.


Спасибо, что отговорил от пробковой прокладки...только собирался ее брать - теперь не буду. Правда, когда мне меняли распред в августе 2008, ставили резино-пробковую...и почему-то масло из под нее прет. На карбе - буду проверять. Спасибо.

ARMAX писал(а):Хыыы, глянь два болтика крепления успокоителя, через них всегда масло на головку течет. Я тож на прокладку грешил пока не нашел. Обычно их замазывают обильно герметиком.


у меня даже и мысли не было про эти болтики ) Буду смотреть, спасибо.

Была у меня проблемка с тормозами - при довольно сильном торможении, в  самом конце тормозного пути, звук такой, что как-будто не накладки тормозных колодок о диск труться, а металлические подложки-основания...причем погода сухая. Проверил сегодня передние колеса - всё в порядке. Вот что я увидел:
Изображение
по-моему, толщина нормальная.  :bw5:
Кроме того посмотрел шланги и на одном обнаружил незначительные повреждения:
Изображение
...однако, мне кажется - надо менять. :bn:  :bw5:

Жульман спрашивал цвет автомобиля. Покопавшись в багажнике, обнаружил баночку:
Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Drei Serie 1983

Сообщение Driv3r » 20 фев 2009, 00:35

Мда...машина сегодня прямо взбесилась...активаторы передних дверей отказались закрываться - ...пришлось применить силу, которая в последствии оказалась черезчур достаточной. Десять раз ставил и снимал с охраны...пару раз помогал ключом, но ничего не помогло. В итоге, от ярости, я оторвал ручку открытия пассажирской двери...оторвал под корень (. Где теперь найти такую хромированную?? Только одного не пойму, почему машина так издевается надо мной...я ее и хаю, и лилею...за несколько дней до этого пролил все замки смазкой...но сегодня...сегодня они просто не захотели закрываться...сволочи! Буду думать, что делать с ручкой.

Изображение
Последний раз редактировалось Driv3r 22 фев 2009, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Drei Serie 1983

Сообщение Driv3r » 20 фев 2009, 18:56

Сан Саныч писал(а):Ручку-то, надеюсь, внутреннюю оторвал, а не наружную?  :bv:


:bv:  :bv: ахахах внутреннюю, конечно. Наверное, если бы оторвал наружную - лопнул бы от смеха  :bv:

Спасибо, за готовность помочь, однако, сегодня я уже купил новую ручку...хромированную...пришлось выложить 80 рубликов  :dg:

Изображение

именовалась она, кстати, как ручка внутрисалонная ваз 2103 хром в сборе

Буду менять на выходных, а то уж очень лень сейчас :bk:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Drei Serie 1983

Сообщение Driv3r » 20 фев 2009, 20:34

Venom писал(а):Интересно, у меня родные ручки имеют ровные кругляши, без колец (круглую заглушку декоративную имею в виду).


аналогично!

Сан Саныч писал(а):Где это ты её урвал, да ещё и с накладкой?


в "Би-Би" на пр. Большевиков

думал брать сегодня лампочки...так и посегалась рука взять Osram All Season  :do: 85\100 W Однако, потом мне кольнуло, что вся электрика будет в дауне... :bm:

Добавлено 21.02.2009 в 16:04
Записки юзера генератора 80А от Нивы i

Первое, что хотелось бы отметить - генератор хорош...не жалею,что поставил его, однако надо было ставить сразу 105 А от 2110  :do: (*все, кто хочет менять генератор - ставьте сразу от 2110 105А) , но это так мысли в слух. Пользы от генератора много, разряд АКБ уменьшился, потребителей держит - все прекрасно. На этом можно было бы и закончить сей сказ, НО не все так просто. Честно признаюсь, что ожидал я большего. Главный момент - я ожидал что пропадет просадка напряжения на ХХ при включении чего либо. Я не просто ожидал, я верил в этом и был уверен, что так оно и будет. Ан-нет, фак ю!. Просто есть с чем сравнивать - катался в нескольких иномарка и при включении будь-то света дальнего или обогрева стекла и зеркал - никакой просадки я не наблюдал. Генераторы на этих машинах стояли сток тоже 80 А-ики. Пусть даже эта просадка будет, но не будет настолько заметной.
Интересно одно - сразу после установки генератора ехал домой в дождь...и никакой просадки не заметил при включении потребителей...печка, стеклоочистители, ближний...
Короче, пока я разочарован...буду думать и дорабатывать :bw5:

Добавлено 22.02.09 в 12:57

Пересилил свою лень и поставил сегодня новую ручку :bx4:

Изображение
испробовал обе накладки:
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Drei Serie 1983

Сообщение Driv3r » 01 мар 2009, 13:39

Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Drei Serie 1983

Сообщение Driv3r » 01 мар 2009, 22:02

докупил вчера два передних шок-абсорбера KAYABA газ:

Изображение
...сегодня поставил пока на перед. Ну что могу сказать, хоть и написано в книге по ВАЗу, что стоковые амортизаторы двойного действия - я этого не заметил.
Изображение
при полном сдавливании - ноль эмоций...никаких телодвижений.

А вот и новая каябушка:
Изображение

парочка-виновница сегодняшнего торжества:
Изображение

Всех прелестей пока не ощутил...завтра будет тестирование.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Drei Serie 1983

Сообщение Driv3r » 06 мар 2009, 01:56

Сегодня закончилась 4-х дневная эпопея с сиденьями. Поменял.

На халяву достались сиденья от Ford Scorpio:
Изображение

сразу было решено - никакой сварки! благодаря дедушке, на ближайшей стройке было найдено несколько стальных уголков толщиной ~ 4 мм + трубы прямоугольного сечения. По-началу было все немного сложно, т.к. мы не втыкали кое-каких мелочей )

самый первоначальный вариант:
Изображение
потом оказалось, что часть вставок надо убрать, дабы сиденье стояло ровно относительно горизонтали.

Окончательный вариант (лучше всего получилось водительское, хотя больше всего парились с пассажирским):
Изображение Изображение

Итог:
Изображение

правда осталось несколько доработок по мелочи.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 08 мар 2009, 21:59

Надел сегодня на сиденья чехольчики  :do:

Изображение

кроме того, помыл машинку...думаю, погода не предвещает слякоть...

Изображение
Последний раз редактировалось Driv3r 26 мар 2009, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 16 мар 2009, 23:23

Выходные прошли не зря.
В субботу купил пружины "Сириус". Произведены они в Санкт-Петербурге. Класс их А; "Стандарт-Плюс".
Изображение Изображение
В воскресенье погнал в гараж к знакомому делать его авто и + мое.
Было сразу обнаружено - тяга Панера стоит параллельно мосту.

Изображение Изображение
:bw5:  - не зачет!
Подняли попу машины на подставки, облили крепления амортизаторов жидким ключом и пошли чай пить...попили и открутили все это дело без каких-либо трудностей. Разумеется помогла незаменимая штука - высокий гидравлический домкрат:
Изображение
мост подняли, стяжками стянули пружины, сняли...подушки поменяли, поставили новые пружинки...ну и затем К-А-Я-Б-А  :bo:
Изображение Изображение
все резиновые втулки деформированы.
Изображение Изображение
Собственное старые амортизаторы полный хаОс...вытягиваются они до нельзя, ну и сжать их не представляет никакого труда хрупкой даме:
Изображение
После того, как все было поставлено и затянуто, тяга Панера заняла свое законное место под надлежащим углом:
Изображение
Последний раз редактировалось Driv3r 23 авг 2009, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 25 мар 2009, 00:40

После замены стекал мучаюсь вопросом...вылезла (точнее уплотнитель не залез), если можно так сказать, "проточка" и теперь она покрылась ржавчиной...

Изображение Изображение
и слева так и не закрылась какая-то полость...так было и с завода...

Изображение
заново снимать и ставить стекло?...это такой геммор...что скажите  :(:  :bw5:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Midnight driver » 25 мар 2009, 12:57

Проточка (протир каски уплотнителем) у меня тоже есть, только она у меня пока под уплотнителем и до грунта, ибо стекла пока не менял, хотя надо будет.
Думаю эту проточку надо аккуратно зачистить, загрунтовать и покрасить, чтобы ржа дальше не поползла!
А касаемо полости, можно поробовать уплонитель поменять, ибо старый уже подусох за столько лет. А ещё как-то слышал, что грамотные и опытные стекольщики не просто первое попавшееся стекло ставят заместо старого, а подбирают нужный размер, так чтобы уплотнитель сел на старое место по максимуму!
Аватара пользователя
Midnight driver
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 02 авг 2009, 19:23

Давно не отписывался о проделанном с автомобилем, ибо не было ни времени, ни материала, так сказать.

В красный день календаря, Первомай, двигатель сказал "хватит соплей!" и начал с превеликим удовольствием пропускать масло из под прокладки ГБЦ...ну что же?! гулять так гулять, подумал я отправился в магазин - купил прокладки, герметик, тосол, масло (все тоже Elf Competition STI) и масляный фильтр (Knecht Mahle). Патрубки системы охлаждения под замену с хомутами Norma уже были куплены.
Скажу сразу - сорвался я на ремонт в середине-конце дня...где-то часа в 4 ) и вернулся домой из гаража тоже в районе 4 часов, но уже утра  :de:

Собственно по фотками сами увидите, насколько все было в, пардон, дерьме.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

все было собрано в обратном порядке. Новые прокладки + герметик, тосол, масло...Однако, под конец, лоханулся =) забыл открыть краник отопителя, в итоге двигатель нагревался с молниеносной скоростью ) какие-то секунды и уже за 130. Проблема была решена.

Дальнейшая работа была произведена со сцеплением. Давно я посягался на этот узел, теперь он новый ) Просто в один прекрасный день я не смог включить ни одной передачи по пути домой ))
Рабочий цилиндр - итальянский, однако, один изъян - штуцер у него был гавно, пришлось ставить от старого.
Главный - АТЕ...искал черт знает сколько и когда брал, то тоже оказалось, что последний. Далее была целая история с подтеками не пойми откуда...оказалось, что шланг не заворачивался до конца (прокладки не было). После того, как самодельная прокладка бал поставлена на свое законное место, течь прекратилась.

Изображение Изображение
предварительная стыковка:
Изображение
старенькое г....:
Изображение Изображение
а вот и новье:
Изображение Изображение Изображение
Жидкость в гидроприводе немецкая.
Кроме того, были поменяны передние колодки - Ferodo Premier.

Вот такие пироги =)
Последний раз редактировалось Driv3r 23 авг 2009, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 03 авг 2009, 13:29

+ еще маленький апдейт:

обзавелся пару месяцев назад резинкой: Yokohama A-Drive 175/70/R13. Нареканий нет, тихие. Правда пока два колесика поменял...спереди все тажа 205я КАМА, которую я по глупости купил полтора года назад...она еще 165/70/R13...вот такой вот я трюкач ) Теперь уже до зимы покатаюсь в разной обуви, а следующей весной докуплю еще пару Yokohama )

и несколько фоток на десерт:

Изображение

Изображение

знаю-знаю...левая дверь меня самого жутко раздражает. :dg:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 10 авг 2009, 23:16

[здесь должен быть мат]!!, день сегодня просто [здесь должен быть мат]!
Хотел сегодня докупить все для того, что уже на выходных смонтировать головной свет через реле, а вот машина решила по-другому и сказала: "[здесь должен быть мат] тебе, Максим!". Короче, лопнул шланг сцепления, который гибкий/который между трубкой и РЦС...лопнул потому, что тёрся о шплинт рулевого наконечника, который располагается под шлангом, чтоб ЕГО!!! :bb:
Еду я такой себе по Невскому и (слава Богу!) решил повернуть на Лиговский, дабы оставить машину и пойти в Чип и Дип за проводами, и в этот момент...педаль просто уходит и все...дальше не возвращается. Потом ждал 1,5 часа своего знакомого который дотащил меня до дома на галстуке...причем галстук успел порваться аж два раза: 1) на Народной трос просто вырвало из проушины карабина и 2) уже на Искровском, когда мой друг затормозил перед перебегающими (в неположенном месте), сука, матерями и детьми, в результате трос сложился, а в момент продолжения движения он снова разорвался...кое как меня все-таки дотянули до дома.
Изображение
Шланг поменяли, и в момент, когда уже опускали машинку, рядом на велосипеде пронесся какой-то м...[здесь должен быть мат], который сломал мне правое зеркало под корень...правда, остановился и предложил деньги за зеркало + извинения, но я уже был настолько зол на то, что машина свела на нет все мои планы на сегодня, что отпустил парнишу с Богом, невзяв ни копейки...(такова судьба значит...уже всё просто кричит: "Макс, мать твою! Поставь уже наконец новые стекла, ЭСП и новые зеркала!"...просто в апреле мне сломали левое, а вот теперь и правое...и даже не собираюсь покупать такое же)

Что же было сделано?!
1) Поставил новые распылители...Frost, 4-х струйные найти не удалось, а веерные тем более (но это пока  :do:  :do: по ходу, Вольво хочет меня  :ce: ), поэтому поставил 2-х струные...в форме капли. Не думал, что сопелки (от слова сопла, а не сопли) в них регулируются...мучался с подкладками, даже металл стал подгибать, а оказалось все очень просто.
Изображение
параллельно снял воздухозаборники
Изображение
Под эти распылители пришлось идти и покупать новый шланг...я купил от 8-ки...уже с тройником...и не стал заводить его через приборку, как сделали евреи при совке...просверлил щит и все. Пока коряво, уберу под провода, когда буду делать свет:
Изображение Изображение
ну и собственно результат:
Видео будет загружено по-новой
в принципе доволен...не представляю, что творится при 4-х струйных.
Ну и по мелочи поставил "барашки" на воздушный фильтр, подключил двери и бачок сцепления к БИСК...
Изображение
еще проблемка пробилась...когда довольно активно трогаюсь, в салоне чувствуется запах бенза...переливает?
вот такие пироги. :bt:
Последний раз редактировалось Driv3r 03 сен 2009, 23:55, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 12 авг 2009, 23:03

маленькая ремарка по поводу стокового омывателя....
почему напор струи так мал?! потому что тройник же сделан "по уму"! :an: бОльший диаметр раздваивается на два мЕньших:

Изображение

новый тройник имеет одинаковые диаметры во всех направлениях)
так что вот одна из причин...хотя, может быть кому то это и неважно  :dp:

маленькое ревью за сегодня...
пока я откровенно бомж и сижу без денег...кроме того, покупать новое зеркало такого же формата да еще и за 400 рублей!!! - увольте. Достал сломанное зеркало из багажника принес домой и кое-как его реанимировал...на пару недель =):

Изображение Изображение
и еще одна плашечка закреплена с другой стороны...вроде крепко...потестим завтра в бою =)

:bt:
Последний раз редактировалось Driv3r 23 авг 2009, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 14 авг 2009, 20:36

Купил сегодня 5ые стекла БОР...осталось бархотку, резину, зеркала и ЭСП =)
а также купил все для апгрейда задних тормозов, а именно:
задние цилиндры ATE на ваз 04-12:
Изображение Изображение
оказалось, что они охренеть как упакованы...белый "конвертик" был запаян:
Изображение
сделаны в Италии по заказу ATE Gmbh
и купил колодочки задние...АТЕ не нашел...сказали, что скорее всего и завоза не будет, поэтому взял QML...тоже немецкая фирма, работающая на российский рынок (просто для ознакомления)
Изображение Изображение Изображение
произведено в ЕС. 
и пИлюс жидкость тормозную LM.
:bt:
Последний раз редактировалось Driv3r 23 авг 2009, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron