Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Lineltex писал(а):Да подойдут, единственное там не будет доп резонатора, чуть по громче выхлоп будет.
ипался весь день. поменял штаны. завел, а свистяще-пердящий звук остался Грешу на коллектор, а точнее на прокладку... у кого такое было, звук такой же? или может не там копаю?
Сан Саныч писал(а):ипался весь день. поменял штаны. завел, а свистяще-пердящий звук остался Грешу на коллектор, а точнее на прокладку... у кого такое было, звук такой же? или может не там копаю?
Ну тут ведь просто всё - завёл машину и нырнул под неё, смотреть и слушать, где сечёт... Естественно и прокладку между коллектором и штанами проверить. Я ко всему прочему все соединения между трубами специальным герметиком для выхлопных систем промазываю.
Ну и ещё странность - у меня на замену штанов уходит не более часа, на самом деле меньше.
На выхлопной трубе сегодня обнаружил тосол... писец приходит...
Сан Саныч писал(а):На выхлопной трубе сегодня обнаружил тосол... писец приходит...
Не стоит так пугаться. Капли воды из выхлопной - это нормально, даже говорит об относительной исправности двигателя. Почему ты решил, что это тосол?
Venom писал(а):Вот прочитай статью по поводу изменения объема движка, в т.ч. и за счет коротких шатунов.
Обрати внимание - на эффект малого R/S
http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_8.shtml
Здесь свои + и -
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3