ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

аккумулятор

Модераторы: Beetle, kemper

Re: акумулятор

Сообщение Frost » 17 окт 2009, 13:21

Макс полную отдачу гена на 42А выдает уже при 2500об двигателя....
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: акумулятор

Сообщение slavik0897 » 19 окт 2009, 10:19

да реле било всему проблема!спасиба
Аватара пользователя
slavik0897
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:51
Откуда: Украина(Львов)
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: вишневий

Re: акумулятор

Сообщение Driv3r » 23 окт 2009, 15:36

согласно графику, отдачи в 42 А гена может достичь только после 6000 оборотов
Изображение
когда на 80 А гене отдача в 42 А наступает как раз при 2.5 тысячах
Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: акумулятор

Сообщение Frost » 23 окт 2009, 16:06

6000 оборотов это обороты самого генератора, а они с двигателем имеют соотношение 1 к 2.
ЗА 1 оборот КВ генератор делает 2 оборота... Макс ты че не знал?

ДА гена на 80А всем лучше старого. Но если старый норм работает и у вас нет супер мощных усилителей родного 42А хватит за глаза...
Пустая трата денег...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: акумулятор

Сообщение Driv3r » 23 окт 2009, 20:19

учитывая, что максимальные обороты шкива для разных генераторов ваза колеблются от 13 до 15 000, то как раз таки все сходится...и на графиках указаны обороты двигателя. или ты собственноручно мерил?

что касается покупать или нет - это разумеется дело каждого...просто с таким же успехом можно говорить, что если старая машина едет, то и новую покупать не надо :bk:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: акумулятор

Сообщение Frost » 25 окт 2009, 14:27

Максим вот характеристики генаратора Г 221 - нашего родного

Техническая характеристика
  Номинальное напряжение, В   12
  Максимальная сила тока отдачи при 14В и частоте вращения ротора   5000 мин-1, А    42
  Передаточное отношение двигатель-генератор   1:2,04
  Направление вращения   Правое
  Масса генератора, кг   4,28.

Указанная частота не оборотов двигателя - а ротора.
Гена 80А применяется на инж машинах в основном. Уж они никак 6000об не разовьют на стандартной прошивке...

Указываются обороты ротора...

С уважением :friends:
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: акумулятор

Сообщение Driv3r » 26 окт 2009, 16:18

не ну че...я ниче :) спасибо за информацию  :friends:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: акумулятор

Сообщение Goshik » 15 дек 2009, 09:25

Сегодня у нас -27 :de: машинка стоит на улице под окном, и к сожалению сегодня не завелся... :ups:Три раза прокрутило не очень активно и аккум умер.  Теперь мучаюсь вопросом, что лучше: Поехать купить зарядное устройство, кислоту, воду и ареометр или новый аккумулятор? Что посоветуете? Акумулятор АКОМ стандарт 55 2года в эксплуатации.
Goshik
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:47
Откуда: Тольятти
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Оранжевый

Re: акумулятор

Сообщение granv65 » 15 дек 2009, 10:33

Goshik писал(а): Поехать купить зарядное устройство, кислоту, воду и ареометр или новый аккумулятор? Что посоветуете? Акумулятор АКОМ стандарт 55 2года в эксплуатации.

Новый акк всегда успеешь купить. 2года на это не срок. (ИМХО)
Но даже покупка нового не исключает приобретение ареометра и зарядного.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: акумулятор

Сообщение Goshik » 15 дек 2009, 10:39

Сейчас просто денег - либо-либо. Да и ехать надо. Так что склоняюсь к аккуму, а после НГ куплю зарядное. Для них.
Goshik
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:47
Откуда: Тольятти
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Оранжевый

Re: акумулятор

Сообщение granv65 » 15 дек 2009, 11:13

В принципе, Игорь, я поступил бы, наверное, так же. Зимой старый акк вещь ненадёжная! Это летом можно себе позволить "поиграться". Тем более, машинка не в гараже, вот это я не учёл.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: акумулятор

Сообщение Frost » 15 дек 2009, 11:51

Кривой стартер и провода для прикуривания :)
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: акумулятор

Сообщение Goshik » 15 дек 2009, 13:51

Frost писал(а):Кривой стартер и провода для прикуривания :)

И бегать с этими проводами, умолять каждого встречного "прикурить"
так и замерзнуть недолго...
Купил, поставил. Завел с пол-тыка. :ay: http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr ... prymay.htm
Goshik
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:47
Откуда: Тольятти
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Оранжевый

Re: акумулятор

Сообщение granv65 » 15 дек 2009, 14:01

Goshik писал(а):
Купил, поставил. Завел с пол-тыка.

Поздравляю!!! :df1:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: акумулятор

Сообщение Frost » 15 дек 2009, 14:05

Не ну что ни говорите, а кривой стартер в таких ситуациях может реально помочь и не замерзнуть и завестись...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: акумулятор

Сообщение Goshik » 15 дек 2009, 14:09

А завтра свой двухгодовалый АКОМ Гранд отдам на обслуживание, где его за 200рублей зальют чем положено и зарядят как положено  :ay:
to Granv65: Спасибо. Аватарка "адская".  :ROFL:
to Frost: Вот только беда, что нету у меня "кривого"  :ups: Дырка есть. Под номером.  :)
Goshik
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:47
Откуда: Тольятти
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Оранжевый

Re: акумулятор

Сообщение granv65 » 15 дек 2009, 14:21

"Кривой", конечно, может помочь в схожих ситуациях, но требует некоторого навыка при запуске. Можно и  :cg1: схлопотать.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: акумулятор

Сообщение Frost » 15 дек 2009, 15:02

Ну тут главное чтобы и дырка в радиаторе под него была. На новых радиаторах ее обычно нет...
НУ рукоять это крайний случай...

Девушка вот в -23 после 2х дневного простоя не смогла завести семерку. Посадила аккумулятор.

Я подожду еще 2 дня пока моя промерзнет в гараже как следует и чисто ради интереса пойду ее заводить.
До этого в -19 заводил после 2х дневной стоянки на улице...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: акумулятор

Сообщение granv65 » 15 дек 2009, 15:09

Ну коль речь пошла о запуске при минусе, вот не лишённая пользы инфа
http://www.chiptuner.ru/content/coolstart/
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: акумулятор

Сообщение ValentinO » 15 янв 2010, 16:36

Чем опасен больший стартерный ток? Грозит-ли?
Хочу купить более емкую батарейку, а у них, как я понял, прямая зависимость меж обьёмом и стартерным током. Т.е. если обьём 60Ач, то стартерный ток будет примерно 480А, если выбрать батарейку где-то на 70-75Ач, то стартерный, соответственно, тоже будет больше! Стартеру вообще как? Чувствительно будет? Или совсем пох?  :bw5:

И еще вопрос:
Задумался над вариантом установки 2-ой батареи. Рассмотрим на примере: Ставлю еще один аккуму на 60Ач, и, скорее всего, будет бешенный недозаряд, если генератор оставить штатный. Какой нужен? 100А?  :bw5: 
Есть сигареты, есть сигары - что-то модно, что-то вечно...
Аватара пользователя
ValentinO
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:30
Откуда: г. Орджоникидзе Днепропетровская область Украина; г. Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Жёлтенький

Re: акумулятор

Сообщение sobakart » 17 янв 2010, 01:39

Frost писал(а):Не ну что ни говорите, а кривой стартер в таких ситуациях может реально помочь и не замерзнуть и завестись...

Мне, например не помог в -15, только заряженный заново аккумулятор смог прокрутить.
sobakart
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 22:34
Откуда: Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Невидимка

Re: акумулятор

Сообщение s77 » 17 янв 2010, 04:30

На счет соотношения ёмкости аккумулятора и стартерного тока.
Ток, согласно общеизвестному закону Ома, прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению, т.е. чем выше напряжение и меньше сопротивление - тем больший протекает ток.
При увеличении ёмкости аккумулятора напряжение остаётся тем же, увеличивается только заряд энергии в аккумуляторе. Стартер остается тем же, что и был - соответственно и сопротивление не изменилось. Таким образом ток стартера останется таким же, как и был с родным аккумулятором, и на работе стартера это никак не отразится. Единственное изменение будет заключаться в том, что из-за увеличения ёмкости (заряда накопленной энергии) - стартер сможет работать дольше - т.е. получишь одну-две дополнительные попытки запуска мотора!
А по поводу указанного в характеристике аккумулятора стартерного тока - то это величина максимально допустимого тока для данного аккумулятора, а так как аккумуляторы большей ёмкости проектируются под более мощные стартеры, то и допустимый ток у них естественно больший!
Последний раз редактировалось s77 29 янв 2010, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: акумулятор

Сообщение серега » 29 янв 2010, 00:15

s77 писал(а): Единственное изменение будет заключаться в том, что из-за увеличения ёмкости (заряда накопленной энергии) - стартер сможет работать дольше - т.е. получишь одну-две дополнительные попытки запуска мотора!

Маленькое дополнение, поскольку тоже есть что вспомнить...
Бойтесь не до заряда батареи также как и перезаряда.
генератор 42а,аккумулятор до 55А. генератор 50А аккумулятор 55-60А...и т.д и т.п.
При хроническом не до зарядке в электролите плавает тёмно серая, черная взвесь.
При хроническом перезарядке взвесь окиси свинца приобретает бурый оттенок или красный.
Во втором случае А. пришел......
Потому ставить на генератор 42А батарею 60А я не буду себе.....
А как же те кто поставил ??????????? и всё с полном порядке по их словам, а хрен его знает. Возможно они могли бы нам рассказать про свою манеру езды....
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: аккумулятор

Сообщение Frost » 29 янв 2010, 01:39

гена 42 А. Светом пользуюсь по правилам. Музыка играет почти всегда. Поездки на недлиныые дистанции.
предыдущий аккумулятор Mutlu прослужил 6 лет. 60Ач. Щас тоже стоит 60Ач.
Так что все тут окей.


Но в гараже я массу всегда отключаю. Всегда!
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: аккумулятор

Сообщение s77 » 29 янв 2010, 01:47

Согласен на 100%.
Ситуация аналогичная - АКБ "Мутлу" 60А*ч. Генератор - штатный, 42А. Преобладающие поездки - 30-50км. Музыка играет всегда.
Масса отключается обязательно при каждой постановке в гараж.
И всё в полном порядке.
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron