Александр Оганезов писал(а):Дорогие друзья, мне интересно какой всё-таки ресурс у двигателей третьей модели?
Так в бортовичках об зтом всё написано! Заходим вот сюда viewforum.php?f=4 и никаких военных тайн.Расскажите, сколько лет вашей машине, какой у неё пробег и если кто сделал капиталку - что заставило на это пойти?
Александр Оганезов писал(а):Высокие обороты (больше 4000) приводят к быстрому износу двигателя
ELA писал(а):на тройке 1973 года после 200 тыс км поменял колечки, через ещё 50 тыс км заменил поршня на Е и колечки, была как самолёт, на тройке 1975 года после 130 тыс км ничего менять не надо и намёка нет. Ну, в общем-то не показатель против Волги: 300-400 безболезненно выхаживают (в Советских таксопарках гораздо больше выхаживали). Вообще, до того, как на ГОСТ положили болт с прибором, при соответственном сервисном обслуживании, Мурзики и Бэмки реально отсасывали по надёжности у советских машин (и это не шутка)
Frost писал(а):Моторы БМВ 4х цилиндровые ходят по 300-400 тысяч до ремонта, 6ти цилиндровые по 500-600 тысяч при должном обслуживании конечно...
Сомневаюсь я что двигатели Газа отходят 300 тысяч без расточки...
ELA писал(а):не приводят- доказано over9000 раз. Для Жигулёвского двигателя наиболее вредные холостые обороты, ДА! И для любого двигателя вредна холодная прокрутка.
Александр Оганезов писал(а):Дорогие друзья, мне интересно какой всё-таки ресурс у двигателей третьей модели?
Расскажите, сколько лет вашей машине, какой у неё пробег и если кто сделал капиталку - что заставило на это пойти? Что чаще всего вызывает необходимость в этом, иначе говоря какой там "locus minoris" (выражаясь медицинским языком, я сам врач) - "слабое место"?
Мой автомобиль 1976 года, пробег больше 130 тыс. км. Ни разу не разбрался, работает ничего себе так, несколько неровно, то мчится стрелой, то с натугой. Последние несколько лет начал жрать масло, замена сальников клапанов не помогла, собираюсь еще раз поменять.
И еще вопрос - каков оптимальный тепловой режим? Не раз замечал, что до 60-70 градусов приёмистость, мощность разгона гораздо лучше, чем при более высокой температуре. А как у остальных?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0