Значит решил я купить машину и один "товарищ" предложил мне тройку "не требующую вложений"! :) Значит я решил её посмотреть! И вот такой она предстала моему взору:
После этого так сказать осмотра, хотя её даже не заводили и не осматривали, поверил так сказать "товарищу", я согласился её купить!!! Вернее меня сильно отговаривали но что то тронуло внутри!!! :)
Из того что мне про неё сказали: заменены тормозные цилиндры, двигатель после капиталки с заменёным каленвалом и расточенными цилиндрами, ну и так по мелочи.. И прошла после расточки 500 км. Хотя если цилиндры расточены почему ж компрессия в среднем 11.
После покупки повёз её к мастеру который на ней всё это делал, вроде надо подрегулировать так как стояла на стоянке пол года...
И ещё они мне всучили рулевой редуктор, так как тот что стоял вращался рывками..
Этот мастер редуктор сменил, он до сих пор подтекает снизу из под сальника, а вот от его регулировок толку было мало!!! Ни после этого конечно пришлось всё начинать делать самому....
Началось востановление после того как отвалился передний рычаг поперечной стабилизации, ланжерон сгнил!!!
В общем поменяли мне передние части от ланжеронов, фартук, заодно и сгнившие напрочь поддомкратники...В общем из железа живое только то что поменял!!! Покрасил передние крылья, так как они были покрашены из балончика да ещё и разными красками...
Получилось так:
Про двигатель отдельная тема: он просто работал рывками, карб вообще не понятно кто собирал!! Да ещё и где то через 3-4 месяца пробило прокладку под головкой!!! В общем не жизнь а песня!!!
Сейчас установлена: БСЗ, карб 21083 (имелся нахаляву), ну и так по мелочи вроде пока ездит!
Но по сравнению с тем что купил небо и земля, некоторым иномаркам спуска не дам....а то в обгонялки играют...
Салон не менялся как был... сменён руль на поменьше и потолще и сменено лобовое стекло, т.к. старое было треснутое, прям по моему обзору!!
фоток ещё выложу...
Жду коментариев, осуждений и предложений... :)