ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Модераторы: Beetle, ARMAX

С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Александр Оганезов » 12 окт 2009, 20:13

Приветствую всех, друзья!
Моя машина 1976 года выпуска. Отец купил её в 1978 и всё время содержал в образцовом порядке. Мне давал ездить с большой неохотой, и это было думаю правильно. Его советы до сих пор помню, один из них я и вынес в название темы.
Дабы долго вас не утомлять, расскажу сразу в чём проблема (точнее одна из проблем). Лет 5-6 назад решил заменить масло, старое было с виду ужасающее - настоящий мазут, вот и подумал - неплохо было бы прочистить систему смазки. Вобщем мастер влил в картер какую-то дрянь, завел двигатель, потом слил старое масло и закачал новое. Именно после этого стал замечать, что мотор начал жрать масло; если до этого добавлять его приходилось очень редко, теперь через 200-300 км нужно заливать пол-литра. Проверил давление в цилиндрах - 9,5 -9,7, что вроде исключает дефект поршневых колец. Сказали, что надо сменить сальники клапанов, может утечка через них - не помогло. Особенно большой расход был после долгих поездок на подъём. Кстати, посоветуйте: новые сальники очень уж легко насаживались на ось клапана, механик их тут же забраковал, говорит, они такие плотные должны быть, что их молотком набивают на ось, но купил их у опытного мастера, решил всё же их и установить, подумал, может, сейчас стали такие делать - скажите, как должно быть на самом деле? Сейчас заметил, что свеча первого цилиндра часто стала отказывать, скорее из-за замасливания. Хочу еще раз сменить сальники клапанов. Что посоветуете, а? :bc:
Не машина украшает человека, а человек машину.
Александр Оганезов
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:38
Откуда: Грузия, Тбилиси
Цвет: Белый

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение granv65 » 12 окт 2009, 23:24

Просмотри вот это: http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/1/kolpak.htm
Может внесёт какую - никакую ясность.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Beetle » 13 окт 2009, 01:59

а вообще пора видимо моторчик-то ремонтировать, время берет свое
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Александр Оганезов » 13 окт 2009, 17:09

granv65,    спасибо за ссылку, теперь какое-то представление о предмете имею. :)
Приходилось сталкиваться с такой проблемой? Сам какие именно сальники используешь?

Beetle   от капитального ремонта двигателя меня предостерегают - во-первых он в нем не нуждается, во-вторых, собранный отремонтированный мотор никогда не сможет работать лучше, чем с заводской сборкой, это все механики в один голос говорят. К тому же не факт, что детали окажутся качественными и главное хорошо пригнанными друг к другу. Общий пробег - 130 тыс.км, наверно это мизер для машины такого возраста, так что пока воздержусь от этого. :bl:
Последний раз редактировалось Александр Оганезов 13 окт 2009, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Не машина украшает человека, а человек машину.
Александр Оганезов
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:38
Откуда: Грузия, Тбилиси
Цвет: Белый

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Lineltex » 13 окт 2009, 17:28

Маслосьемные Beru, Erling, из Импортных, Резерв из Российских.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение серега » 14 окт 2009, 19:36

Александр Оганезов писал(а):от капитального ремонта двигателя меня предостерегают - во-первых он в нем не нуждается, во-вторых, собранный отремонтированный мотор никогда не сможет работать лучше, чем с заводской сборкой, это все механики в один голос говорят. К тому же не факт, что детали окажутся качественными и главное хорошо пригнанными друг к другу. Общий пробег - 130 тыс.км, наверно это мизер для машины такого возраста, так что пока воздержусь от этого. :bl:

Это круто???........  Они лгут.....Но почемууу...?
:do:
Последний раз редактировалось серега 14 окт 2009, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Александр Оганезов » 14 окт 2009, 21:23

Ну нет сейчас хороших мастеров, не раз в этом убеждался, зачем опять наступать на те же грабли?
Одно делают, другое попутно портят - а ремонт двигателя это не хухры-мухры...
Ведь чтоб собрать мотор там надо обязательно центровку чтоли проводить на стенде, балансировку кривошипно-шатунного механизма, чтоб новые детали оказались пригнанными друг к другу, ХЗ что еще, а я очень придирчив ко всему этому, характер такой, что хочу чтоб всё делалось идеально.  :dn:

Кстати, если кто делал капиталку двигателя, поделитесь своими впечатлениями, результаты вас удовлетворяют?
Не машина украшает человека, а человек машину.
Александр Оганезов
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:38
Откуда: Грузия, Тбилиси
Цвет: Белый

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение серега » 14 окт 2009, 23:47

(Наши трешки)...(nemez)...20 cтр. попробуем на днях поремонтировать раз и навсегда..,блин  :bo:  :bm:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Beetle » 15 окт 2009, 12:07

Кстати, если кто делал капиталку двигателя, поделитесь своими впечатлениями, результаты вас удовлетворяют?

Да! стало однозначно лучше по сравнению с тем что было
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Александр Оганезов » 15 окт 2009, 17:38

Beetle писал(а):
Кстати, если кто делал капиталку двигателя, поделитесь своими впечатлениями, результаты вас удовлетворяют?

Да! стало однозначно лучше по сравнению с тем что было
Лучше по сравнению с тем как работал непосредственно перед ремонтом? Ну это и так ясно. :df:
А вот лучше или хуже двигатель работает по сравнению с теми временами, когда он был так сказать "в расцвете лет", новым, хорошо обкатанным и объезженным, с уже пригнанными деталями и узлами? В первой десяток лет службы скажем?
Не машина украшает человека, а человек машину.
Александр Оганезов
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:38
Откуда: Грузия, Тбилиси
Цвет: Белый

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Stargate » 23 окт 2009, 00:01

Александр Оганезов писал(а):
Beetle писал(а):
Кстати, если кто делал капиталку двигателя, поделитесь своими впечатлениями, результаты вас удовлетворяют?

Да! стало однозначно лучше по сравнению с тем что было
Лучше по сравнению с тем как работал непосредственно перед ремонтом? Ну это и так ясно. :df:
А вот лучше или хуже двигатель работает по сравнению с теми временами, когда он был так сказать "в расцвете лет", новым, хорошо обкатанным и объезженным, с уже пригнанными деталями и узлами? В первой десяток лет службы скажем?

Не понимаю, к чему Вы клоните ?!?!?  :bn:  Всем понятно, что после капиталки двигатель не будет работать так, как он работал 20-25 лет тому назад. Но если кап. ремонт нужен.....его НУЖНО сделать !!! Или Вы - уважаемый, предлагаете купить новый двигатель в магазине ????????  :)
Stargate
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 02:11
Откуда: Первоуральск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Невидимка

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение серега » 23 окт 2009, 22:44

Просто сказать можно так, после капиталки мотор будет работать гораздо лучше.
А у меня встречный вопрос,сколько с вас просят за капиталку ВАЗовского движка?
В среднем за капитальный ремон БМВ 3 1.6 берут 650 $ за работу,просто к тому что он почти такойже...+запчасти.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Lineltex » 24 окт 2009, 09:18

25 тыщ полная капиталка на вазовской станции)))) Новый двигатель 2103 стоит 23 тыщи, проще купить новый)
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение alex » 24 окт 2009, 09:46

ИМХО капитальный ремонт двигателя = замена коленвала. Все остальное считается просто ремонтом))) И чем интересно откапиталеный мотор будет хуже нового???
Я нас же мотор простой как 5 копеек...его за выходные под пиво можно не напрягаясь 2 раза перебрать :dp:
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение granv65 » 24 окт 2009, 09:52

alex писал(а):ИМХО капитальный ремонт двигателя = замена коленвала. Все остальное считается просто ремонтом))) И чем интересно откапиталеный мотор будет хуже нового???
Я нас же мотор простой как 5 копеек...его за выходные под пиво можно не напрягаясь 2 раза перебрать :dp:

+1  :ay:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение серега » 28 окт 2009, 23:00

Lineltex писал(а):25 тыщ полная капиталка на вазовской станции)))) Новый двигатель 2103 стоит 23 тыщи, проще купить новый)

Я таки дошел до магазина, и нашел ВАЗовский 06 мотор первой комплектации 1400$ 
А чаще всего просят мотор перебрать за 100, вот и получается под пиво с салатом, потом еще и еще, потом под салют из салата крутим последнюю гайку. И в большенстве рем мастерских, гарантия до ворот....
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение URI » 19 ноя 2009, 23:53

alex писал(а):Я нас же мотор простой как 5 копеек...его за выходные под пиво можно не напрягаясь 2 раза перебрать :dp:


Выходные будешь только отмывать!
URI
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 70
Цвет: св.песочный

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Venom » 20 ноя 2009, 09:09

URI писал(а):Выходные будешь только отмывать!

если закаканный сильно, то да!

Я вот еще ни разу в мотор не лез, но как мне кажется, будет не сложнее, чем допустим с подвеской.
Главное, чтобы все откручивалось хорошо. С низом посложнее наверное, особенно пальцы в поршня впрессовывать :bw5: , а вот верх - вал, колпачки, зазоры - элементарно..  :ce: (думается мне)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение серега » 20 ноя 2009, 13:56

Venom писал(а):...как мне кажется, будет не сложнее, чем допустим с подвеской.
Главное, чтобы все откручивалось хорошо. С низом посложнее наверное, особенно пальцы в поршня впрессовывать :bw5: , а вот верх - вал, колпачки, зазоры - элементарно..  :ce: (думается мне)

Всё правильно, мастера делают ИНСТРУМЕНТЫ.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Rokky_alex » 13 янв 2010, 00:34

Всем привет.
А вот тоже ссылочка на книжку "Ремонт двигателей заднеприводных ВАЗов"
Сам читаю, учюсь.

http://letitbit.net/download/5515.57389cd25d9bcdf842538a73c/Remont_dvigateley_VAZ.djvu.html
Rokky_alex
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:16
Откуда: УКРАИНА

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Rokky_alex » 15 янв 2010, 16:08

Вот решил поделиться еще одной книжечкой.
:dn:
Автомобиль ВАЗ 2101 — 2107
(Эксплуатация и ремонт своими силами)
В книге представлены практически все приспособления (более 60), 
необходимые для самостоятельного обслуживания и ремонта автомобилей «Жигули»
Подавляющее большинство приспособлений — оригинальные или 
целесообразно усовершенствованные, так как непосредственно изготовлялись и 
применялись авторами.


http://letitbit.net/download/1704.12d9a324878f61c21d8b256d29/VAZ_2101_07prisposoba.djvu.html
:bi:
Rokky_alex
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:16
Откуда: УКРАИНА

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение konkasss » 15 янв 2010, 23:36

Сальники на клапана действительно набиваются!!! Когда я делал капремонт двигателя, купил заводские, они с горизонтальными пружинками на верху. Знакомый мастер похвалил, и сказал - это вещь, а все остальные для классики гов...о )) Как сейчас помню, он их молотком пристукивал, так туго садились. Перебери сальники!!! Но!!! моторчик как было замечено выше скоро придется ремонтировать наверное. Слава Богу знакомый механик, денги небрал, только мои запчасти пошли в цену мотора - около 900грн обошлась капиталка ))).
Аватара пользователя
konkasss
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 23:16
Откуда: Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение DIZIL505 » 15 фев 2010, 10:56

я на своем родном 140 тыс отездил, притом 50 тыс я ее е..... ну вы поняли, задние покрышки менял раз в 1,5-2 месяца, ездил на 80 отрегулированным без прокладок и доработок, так в день перед ремонтом  я стрелку до 170 довел на ровнине, учитовая то что в 4 горшке кольца рассыпались и масло уходило литрами)))) после ремонта и обкатки перешел на 92, и какбы я не сторался больше 160 она неедет, притом распред тотже, клапана притерты, фазы и регулеровки проведены, она просто не хочет крутится и все тут(((
DIZIL505
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:27
Откуда: Саратов
Цвет: беж

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Frost » 15 фев 2010, 12:50

а ты кольца опять поломай в 4ом горшке.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Deman » 15 фев 2010, 13:04

Frost писал(а):а ты кольца опять поломай в 4ом горшке.


:ROFL:  :ay:
Deman
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:11
Откуда: Волгоград
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Невидимка

След.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron