nafan9 писал(а):Поиском пользовался не нашел, знаю, что у многих классик болезнь подмигивания лампочки давления на холостых, у меня тоже так было, но теперь она стала гореть, 800-900 оборотов, если до 1000 чуть-чуть газом наберешь, то начинает мигать, а дальше уже и вовсе не горит. Это у меня происходит уже на прогретом двигле, то есть как только температура добирается до 80-90 начинает гореть, а вот когда завожу, то всё в норме, на холодном тоже, может - ли это быть из-за того,что сосёт воздух где-то? или вообще первопричины где искать, и стоит -ли вообще обращать внимание? заметил масло на крышке головки цилиндров со стороны карбюратора. Крышка прямоугольная(две ширины, две длины), так вот масло на длине со стороны карбюратора на бортике(выступе) где шурупы ввинчиваются.
ELA писал(а):Я бы вообще не парился по такому поводу...
Моргает (горит) лампочка на холостых, простое решение проблемы:
1) Снять датчик, кинуть в керосин, на следующий день поставить (помогает в 90%)
2) Заменить масельце на погуще (а может и пожиже)
3) Снять маслонасос и напихать шайб под клапан (если кто-то уже не напихал) (помогает в 95%, остальные 5 опять же забитый датчик)
4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку
Существуют, конечно, более сложные способы решения, как то замена коренных вкладышей, долбёжка ультравуком коленвала для прочистки каналов, ну и вообще замена коленвала (хотя замену новым мотористы не рекомендуют, ибо такие щас, что новый сразу точить надо), но если кроме этой лампочки ничего не беспокоит, то первых 4 метода достаточно
серега писал(а):ELA писал(а):Я бы вообще не парился по такому поводу...
Моргает (горит) лампочка на холостых, простое решение проблемы:
1) Снять датчик, кинуть в керосин, на следующий день поставить (помогает в 90%)
2) Заменить масельце на погуще (а может и пожиже)
3) Снять маслонасос и напихать шайб под клапан (если кто-то уже не напихал) (помогает в 95%, остальные 5 опять же забитый датчик)
4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку
Существуют, конечно, более сложные способы решения, как то замена коренных вкладышей, долбёжка ультравуком коленвала для прочистки каналов, ну и вообще замена коленвала (хотя замену новым мотористы не рекомендуют, ибо такие щас, что новый сразу точить надо), но если кроме этой лампочки ничего не беспокоит, то первых 4 метода достаточно
Я так и не понял это такой сарказм... 4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку...
а востальном может быть перед тем как копать можно и проверить.
Я после того, как подобное произошло с моим мотором, через приблизительно 5 тысяч делал капиталку полностью.
И коленвал покупал новый и всё покупал...
nafan9 писал(а):что такое капиталка? это механическое вмешательство, расточка и так далее. Но пробег составляет всего 48 000, что можно там капиталить?
Deman писал(а):серега писал(а):ELA писал(а):Я бы вообще не парился по такому поводу...
Моргает (горит) лампочка на холостых, простое решение проблемы:
1) Снять датчик, кинуть в керосин, на следующий день поставить (помогает в 90%)
2) Заменить масельце на погуще (а может и пожиже)
3) Снять маслонасос и напихать шайб под клапан (если кто-то уже не напихал) (помогает в 95%, остальные 5 опять же забитый датчик)
4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку
Существуют, конечно, более сложные способы решения, как то замена коренных вкладышей, долбёжка ультравуком коленвала для прочистки каналов, ну и вообще замена коленвала (хотя замену новым мотористы не рекомендуют, ибо такие щас, что новый сразу точить надо), но если кроме этой лампочки ничего не беспокоит, то первых 4 метода достаточно
Я так и не понял это такой сарказм... 4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку...
а востальном может быть перед тем как копать можно и проверить.
Я после того, как подобное произошло с моим мотором, через приблизительно 5 тысяч делал капиталку полностью.
И коленвал покупал новый и всё покупал...
+1
granv65 писал(а):Обсуждали уже! viewtopic.php?f=9&t=688
И на старом форуме : http://vaz-2103.ru/modules.php?name=For ... opic&t=725
nafan9 писал(а):пришлось попробовать заменить масло и фильтр соответственно, лампочка перестала гореть и мигать, потом отрегулировал зазоры и появился на низких оборотах стук железа о железо, оборотов дашь вроде не слышно,но вроде остается звук но меньше, из-за чего может-ли это быть? может из-за того что лампочкой ездил. и там что-то сломалось)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2