Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper, Burry
hangdog писал(а):машина - бомбище!!!!
hangdog писал(а):линолеум-фтопку!
Fury58 писал(а):А какой год выпуска? Ближе к 198... судя по дверным картам и внутренним ручкам открывания?
А линолиум наш Гуру не заметил...
А линолиум наш Гуру не заметил...
Burry писал(а):Хороший автомобиль!
granv65 писал(а):Собственно реакция на машинку написана на номере: "АХ"!
ELA писал(а):НЯ! Пожалуй, самая лучшая машина на форуме...
Burry писал(а):Но есть вещи, нарушающие "оригинальность":
1) Пластиковые подкрылки здорово портят вид и старят машину!
Burry писал(а):2) Колесные диски должны быть серебристыми.
Burry писал(а):3) Насадка на глушитель не сток
Burry писал(а):(лучше найти родную или вообще без нее, в 82 году их уже не ставили на заводе)
Burry писал(а):4) Задние брызговики не стоковые
Burry писал(а): передние лучше вообще снять
Burry писал(а):5) Сетки на фарах
ELA писал(а):Решётки, конечно, не в кассу,
ELA писал(а):Чехословацкие фары надо беречь, поэтому надо либо их оставить, либо поменять фары на новые, госсийского производства.
Burry писал(а):6) Прикуриватель лучше вернуть ради стоковости
Fast-Pa писал(а):Линолеум снять срочно! Отверстия от саморезов, которыми он пришпилен - заварить, зашпатлевать и закрасить!
Burry писал(а):Линолеум это вообще без комментариев. Я просто его расценил все равно как газеты, положенные зимой на коврики
ELA писал(а):Нада снять линолеум и постелить семёрочный ковёр
ELA писал(а):заменить колхозные рамки под номерами на хромированые..
hangdog писал(а):Меня только смущает отсутствие т.н. "экранов" в районе переднего и заднего бамперов. Вроде они называются "брызговик передка" и "брызговик задка". Неужели их срубили?
The Beast писал(а):на 3 в начале 80-х начали ставить пепельницы от шахи? и окантовку рычажков управления печкой?
Crash писал(а):родная банка краски BASF
Fury58 писал(а):А интересно сама машина тоже BASFом покрашена или МЛ-кой?
Сан Саныч писал(а):Заранее прошу хозяина темы не обижаться - я не критикую, а просто высказываю то, что бросилось мне в глаза...
Сан Саныч писал(а):1. Это что-же за маньяки-антикоррозийщики, которые срубают металлические брызговики под бамперами, которые являются неотъемлемой частью кузова и как-раз таки и служат для лучшей защиты кузова от грязи, летящей с дороги?
Сан Саныч писал(а):А ведь пришлось ещё и закрашивать последствия этого "хирургического" вмешательства, что чётко видно на фото.
Сан Саныч писал(а):2. Что с глушителем? Почему не родной? При пробеге в 700 с небольшим км. и хранением в гараже, с ним ничего не должно было случиться. Во всяком случае на моей голубенькой с пробегом около 36.000 км. глушак до сих пор родной и разваливаться пока не собирается. Настораживает... )))
Сан Саныч писал(а):Ну и ещё кое-какие моменты меня насторожили, сейчас уж и не помню, так, мелочи...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0