ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 "Diptown" Перетяжка салона, музыка, и прибамбасы :)

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Diptown » 09 дек 2009, 22:06

Итак уже смотрел что получается: магнитока стоит, силовые кабеля проложены, твитеры прилепилина скочь пока для тесту подиумы потом :)

и САМОЕ главное У них ПОЛУЧИЛОСЬ впиндюлить 33см САБ в 32см спинку заднего дивана :)

Фоты потом завтра то есть :)

Слушал звучание Мидов и Твитеров, Саб не успели подключить
ну что могу сказать Мне понравилось :)
http://www.diptown.org магазин приятных мелочей.
Diptown
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 15:16
Откуда: Киев, Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Каррида

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Diptown » 10 дек 2009, 22:29

И так не много фоток

все коробки что нашел

Изображение

Голова

Изображение

Усилитель на саб и твитера
Изображение

коробочка с предохранителя и антенка
Изображение


Итак полный конвиг:

Система 2+1

Голова- Panasonic CQ-C5355N

Изображение

Твитера Signat SMC T2

Изображение


Миды какие-то Фокалы точно сказать не могу :)

Саб MacAudio MacAbsolute 301 Free Air

Изображение

Изображение

Изображение

Усилитель на саб Signat ONYX 2050

Изображение

И так из минусов нужно ставить конедцатр примерно на фарад.

Тест проходил прикольно включаю- прикольно , громче-еще прикольные, еще громче - ваще супер, максимум -саб бах вырубился :(

ДУмаю епть что такое облазили все делаю тише запускается громче вырубается.

мин через 5 мастер проходя мимо сказал - "А вы машину то заведите "

НУ я завыл ОНО КАК ЗАБАБАХАЕТ я думал у меня крышку багажника оторвет :)
http://www.diptown.org магазин приятных мелочей.
Diptown
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 15:16
Откуда: Киев, Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Каррида

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Genak » 10 дек 2009, 22:56

Класс!! :dp:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Diptown » 10 дек 2009, 23:02

УРА тут есть живые люди :)))
http://www.diptown.org магазин приятных мелочей.
Diptown
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 15:16
Откуда: Киев, Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Каррида

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Driv3r » 10 дек 2009, 23:53

я бы для подстраховки два конденсатора втулил
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Diptown » 10 дек 2009, 23:59

можно и два только бабло нужно изыскать
http://www.diptown.org магазин приятных мелочей.
Diptown
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 15:16
Откуда: Киев, Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Каррида

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Driv3r » 11 дек 2009, 01:48

согласен. стоят он не по три тугрика
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Shady » 14 дек 2009, 15:08

2 кондендера? по фараду?! бггг ))) вы чего, ребята?! )) читаем надпись на усилке: 2х50 Watts RMS. Итого около 100 Ватт в мосте. Прочитав умную книжку обнаруживаем что конденсатор выбирается из условия 1 фарад на 1 киловатт звука. Делаем выводы... а то что музыка вырубается - это аккум дохлый, тока не хватает.
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Сан Саныч » 14 дек 2009, 15:18

Голова Panasonic - весьма спорный пункт...
Единственный плюс - недорогая...
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Obsidian black

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Driv3r » 14 дек 2009, 18:21

у меня знакомый, занимающийся установкой автозвука, ставил и по два конденсатора (по его словам - дабы разгрузить генератор и АКБ), можно сделать второй конденсатор "плавающим"...а хилый или нет АКБ - у каждого свое понятие, так что не надо здесь такими репликами кидаться.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Frost » 14 дек 2009, 18:33

Друг семьи профессионально занимается инсталяцией автозвука. Мы с ним обсуждали примерный конфиг на 4*50Вт с усилителем. Он сказал что можно поставить кондер на 300мили фарад. Это сгладит пульсацию и даст эффект.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение pauk767 » 14 дек 2009, 19:40

У меня точно такая же система, 2+1, саб тоже Free Air только Пионер и голова Сони, усилитель 2 канальный, максималка в мосту 300Вт.Все подключено без конденсаторов, звук хороший, мощности аккумулятора хватает и не разряжается быстро. Diptown посмотри мою тему, может что нибудь понравится.
Аватара пользователя
pauk767
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 00:23
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: красный

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Shady » 14 дек 2009, 20:07

Driv3r писал(а):у меня знакомый, занимающийся установкой автозвука, ставил и по два конденсатора (по его словам - дабы разгрузить генератор и АКБ), можно сделать второй конденсатор "плавающим"...а хилый или нет АКБ - у каждого свое понятие, так что не надо здесь такими репликами кидаться.


та кто ж спорит что ставил?! если бы я зарабатывал установкои автозвука, я бы и по 5 штук их засовывал ) главное чтобы клиент платил )) конденсатор не разгружает ни генератор ни АКБ, а только компенсирует падение напряжения на проводах на пиках мощности.
А насчет АКБ - я не кидаюсь репликами. Мое образование позволяет мне делать самостоятельные выводы по части музыки и электроники, а не слушать "дядей установщиков".
Даже если допустить что это усилитель класса "АВ" (а именно такой обычно используется в автомобильных усилителях) с КПД около 50% и выходной мощностью 100 Вт (50х2), то имеем потребляемую мощность 200 Вт (100*0.5).
По формуле мощность равна P=U*I
U=14.4 (бортовая сеть)
I=P/U;
I=200/14.4=13,9 А. (И это при максимальной нагрузке!)
+ магнитола потребляет 5 А на 2 канала
Итого имеем ток потребляекмый музыкои 18,9 А.
Даже самый хиленький АКБ идет, если не ошибаюсь, на 45 А. Дальше считать не буду, думаю и так видно что только с одной музыкои нового, полностью заряженного АКБ, должно хватить на пару часов громкои музыки.
Обеспечьте сначала хорошее питание, а потом занимайтесь постойкой хорошей музыки.
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Frost » 14 дек 2009, 20:35

та кто ж спорит что ставил?! если бы я зарабатывал установкои автозвука, я бы и по 5 штук их засовывал ) главное чтобы клиент платил )) конденсатор не разгружает ни генератор ни АКБ, а только компенсирует падение напряжения на проводах на пиках мощности.
А насчет АКБ - я не кидаюсь репликами. Мое образование позволяет мне делать самостоятельные выводы по части музыки и электроники, а не слушать "дядей установщиков".
Даже если допустить что это усилитель класса "АВ" (а именно такой обычно используется в автомобильных усилителях) с КПД около 50% и выходной мощностью 100 Вт (50х2), то имеем потребляемую мощность 200 Вт (100*0.5).
По формуле мощность равна P=U*I
U=14.4 (бортовая сеть)
I=P/U;
I=200/14.4=13,9 А. (И это при максимальной нагрузке!)
+ магнитола потребляет 5 А на 2 канала
Итого имеем ток потребляекмый музыкои 18,9 А.
Даже самый хиленький АКБ идет, если не ошибаюсь, на 45 А. Дальше считать не буду, думаю и так видно что только с одной музыкои нового, полностью заряженного АКБ, должно хватить на пару часов громкои музыки.
Обеспечьте сначала хорошее питание, а потом занимайтесь постойкой хорошей музыки.[/quote]

то что ты назвал хилым аккумулятором на 45  - это емкость. А токи они могут по 250 А влегкую отдавать.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Shady » 14 дек 2009, 20:45

Frost писал(а):то что ты назвал хилым аккумулятором на 45  - это емкость. А токи они могут по 250 А влегкую отдавать.

Я знаю, и как это относиться к моему посту?
Я четко написал что что потребление музыкои (соответственн "отдача" АКБ) меньше 20 А. Емкость меряется в A/часов. Или мне все же стоит разделить тут 45 на 20 чтоб небыло больше вопросов?
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Driv3r » 15 дек 2009, 00:05

в вашем образовании, сударь, я ни чуть не сомневаюсь, уж поверьте.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Shady » 15 дек 2009, 01:02

Driv3r писал(а):в вашем образовании, сударь, я ни чуть не сомневаюсь, уж поверьте.

ой, та ладно...
сорри если немного резко ответил, просто задела фраза что словами бросаюсь...
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Diptown » 21 дек 2009, 13:08

Насчет питания АКБ у меня новый 60АЧ гена на данный момент 80А так-что питание ему хватает но на под саженном АБК без кондера, на пиках мощности усилок уходит в защиту. Если завести машинку то все ок становится.

ТУ прозвучало несколько умных фраз:

Конденсатор компенсирует своим зарядом провалы на пиках
Конденсатор убирает посторонние шумы и пульсации в питании.

Про емкость чем больше емкость конденсатора тем легче ему выполнять свои функции. Да коднер на 300-500 мфарад хватит с головой но 1 фарадник больше держид заряд, соответственно это больше вопрос денежной состоятельности человека :)


Умный формулы это конешно супер, у меня потребление всей системе примерно 30-35 ампер измерял амперметром в разрез + клеймы, в пеке потребление до 40 скачет.
http://www.diptown.org магазин приятных мелочей.
Diptown
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 15:16
Откуда: Киев, Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Каррида

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение sany259 » 21 дек 2009, 18:24

Приветствую , чуть-чуть отведу вас от спора про батарейки.
  ВОПРОС:  пуск с кнопок, что делал с запиранием руля.  повтори пожл, искал не нашёл.
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Diptown » 22 дек 2009, 16:59

выкинул вместе с замком
http://www.diptown.org магазин приятных мелочей.
Diptown
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 15:16
Откуда: Киев, Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Каррида

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Genak » 22 дек 2009, 17:15

у меня тож замка нету!
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение sany259 » 23 дек 2009, 09:37

Т.Е. руль не блокируется вопче? мне советовали шаговый движок туда впихнуть, но очково как-то, вдруг шагнёт когда не хочу. Это пока в планах, ишу варианты.
Печку не думал без тросов зделать?
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Venom » 24 дек 2009, 07:54

если без тросов, то как тогда?
в чем преимущество?  :bw5:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение Shady » 24 дек 2009, 20:48

Venom писал(а):если без тросов, то как тогда?
в чем преимущество?  :bw5:

на шаговых двигателях.
геморойно сильно =(
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: Моя красавица 1974г (Создание салона с 0)

Сообщение sany259 » 25 дек 2009, 17:42

на шаговых движках геморойно, а если просто заставить работать заслонки в крайних положениях.
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5