ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

давление

Модераторы: Beetle, ARMAX

давление

Сообщение nafan9 » 08 дек 2009, 08:58

Поиском пользовался не нашел, знаю, что у многих классик болезнь подмигивания лампочки давления на холостых, у меня тоже так было, но теперь она стала гореть, 800-900 оборотов, если до 1000 чуть-чуть газом наберешь, то начинает мигать, а дальше уже и вовсе не горит. Это у меня происходит уже на прогретом двигле, то есть как только температура добирается до 80-90 начинает гореть, а вот когда завожу, то всё в  норме, на холодном тоже, может - ли это быть из-за того,что сосёт воздух где-то? или вообще первопричины где искать, и стоит -ли вообще обращать внимание? заметил масло на крышке головки цилиндров со стороны карбюратора. Крышка прямоугольная(две ширины, две длины), так вот масло на длине со стороны карбюратора на бортике(выступе) где шурупы ввинчиваются.
nafan9
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 08:03
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Горчичный

Re: давление

Сообщение Deman » 08 дек 2009, 09:27

nafan9 писал(а):Поиском пользовался не нашел, знаю, что у многих классик болезнь подмигивания лампочки давления на холостых, у меня тоже так было, но теперь она стала гореть, 800-900 оборотов, если до 1000 чуть-чуть газом наберешь, то начинает мигать, а дальше уже и вовсе не горит. Это у меня происходит уже на прогретом двигле, то есть как только температура добирается до 80-90 начинает гореть, а вот когда завожу, то всё в  норме, на холодном тоже, может - ли это быть из-за того,что сосёт воздух где-то? или вообще первопричины где искать, и стоит -ли вообще обращать внимание? заметил масло на крышке головки цилиндров со стороны карбюратора. Крышка прямоугольная(две ширины, две длины), так вот масло на длине со стороны карбюратора на бортике(выступе) где шурупы ввинчиваются.



Привет попробуй долить масла ближе к мах., но это по хорошему не выход поддоном ведь не бил, маслозаборник думаю цел, лучше всего не шути вскрой поддон замерь коленвал заодно и колечки подкинь, глянь масленный насос вообщем проведи диагностику. Воздух я думаю здесь не причём. У меня тоже было масленное голодание ни к чему хорошему не привело поздно кинулся вышла капиталка движка.
Deman
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:11
Откуда: Волгоград
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Невидимка

Re: давление

Сообщение Venom » 08 дек 2009, 10:10

Вопрос по теме.
Насчет маслонасоса.
Вот если надо будет поменять его - можно Нивский поставить??
он же более мощный, насколько я знаю?!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: давление

Сообщение Alf » 08 дек 2009, 11:52

Можно на Нивовский! только и поддон нужно тоже менять на Нивовский
Изображение
Не пренебрегай мелочами, ибо от них зависит совершенство.
(Микеланжело Буанаротти)
Аватара пользователя
Alf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:05
Откуда: Киевская обл. г. Боярка, Ukraine

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: синий

Re: давление

Сообщение Deman » 08 дек 2009, 17:35

А смысл, родной тоже не плохой там ведь клапан в фильтре давление выравнивает в систему...........
Deman
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:11
Откуда: Волгоград
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Невидимка

Re: давление

Сообщение ELA » 08 дек 2009, 21:18

Я бы вообще не парился по такому поводу...

Моргает (горит) лампочка на холостых, простое решение проблемы:

1) Снять датчик, кинуть в керосин, на следующий день поставить (помогает в 90%)
2) Заменить масельце на погуще (а может и пожиже)
3) Снять маслонасос и напихать шайб под клапан (если кто-то уже не напихал) (помогает в 95%, остальные 5 опять же забитый датчик)
4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку

Существуют, конечно, более сложные способы решения, как то замена коренных вкладышей, долбёжка ультравуком коленвала для прочистки каналов, ну и вообще замена коленвала (хотя замену новым мотористы не рекомендуют, ибо такие щас, что новый сразу точить надо), но если кроме этой лампочки ничего не беспокоит, то первых 4 метода достаточно
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: давление

Сообщение серега » 08 дек 2009, 22:05

ELA писал(а):Я бы вообще не парился по такому поводу...

Моргает (горит) лампочка на холостых, простое решение проблемы:

1) Снять датчик, кинуть в керосин, на следующий день поставить (помогает в 90%)
2) Заменить масельце на погуще (а может и пожиже)
3) Снять маслонасос и напихать шайб под клапан (если кто-то уже не напихал) (помогает в 95%, остальные 5 опять же забитый датчик)
4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку

Существуют, конечно, более сложные способы решения, как то замена коренных вкладышей, долбёжка ультравуком коленвала для прочистки каналов, ну и вообще замена коленвала (хотя замену новым мотористы не рекомендуют, ибо такие щас, что новый сразу точить надо), но если кроме этой лампочки ничего не беспокоит, то первых 4 метода достаточно

Я так и не понял это такой сарказм... 4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку...
а востальном может быть перед тем как копать можно и проверить.
Я после того, как подобное произошло с моим мотором, через приблизительно 5 тысяч делал капиталку полностью.
И коленвал покупал новый и всё покупал...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: бежтемный

Re: давление

Сообщение BeasT » 08 дек 2009, 23:52

недавно сталки вался с такой проблемой, глянул под капот, масло было ниже минимума, долил все стало ок
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: давление

Сообщение benson » 08 дек 2009, 23:57

Я еще слышал рекомендацию про масляный фильтр SCT в таких ситуациях
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: давление

Сообщение Deman » 09 дек 2009, 09:09

серега писал(а):
ELA писал(а):Я бы вообще не парился по такому поводу...

Моргает (горит) лампочка на холостых, простое решение проблемы:

1) Снять датчик, кинуть в керосин, на следующий день поставить (помогает в 90%)
2) Заменить масельце на погуще (а может и пожиже)
3) Снять маслонасос и напихать шайб под клапан (если кто-то уже не напихал) (помогает в 95%, остальные 5 опять же забитый датчик)
4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку

Существуют, конечно, более сложные способы решения, как то замена коренных вкладышей, долбёжка ультравуком коленвала для прочистки каналов, ну и вообще замена коленвала (хотя замену новым мотористы не рекомендуют, ибо такие щас, что новый сразу точить надо), но если кроме этой лампочки ничего не беспокоит, то первых 4 метода достаточно

Я так и не понял это такой сарказм... 4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку...
а востальном может быть перед тем как копать можно и проверить.
Я после того, как подобное произошло с моим мотором, через приблизительно 5 тысяч делал капиталку полностью.
И коленвал покупал новый и всё покупал...


+1
Deman
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:11
Откуда: Волгоград
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Невидимка

Re: давление

Сообщение nafan9 » 09 дек 2009, 10:06

что такое капиталка? это механическое вмешательство, расточка и так далее. Но пробег составляет всего 48 000, что можно там капиталить?
nafan9
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 08:03
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Горчичный

Re: давление

Сообщение Deman » 09 дек 2009, 10:32

nafan9 писал(а):что такое капиталка? это механическое вмешательство, расточка и так далее. Но пробег составляет всего 48 000, что можно там капиталить?



Не факт какая эксплуатация! Замеры сделай и всё будет видно...............
Deman
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:11
Откуда: Волгоград
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Невидимка

Re: давление

Сообщение nafan9 » 09 дек 2009, 15:14

какие замеры? компрессия нормально. да и сам подумай, машина досталась мне год назад, до этого простояла в гараже лет 5) а до это на ней периодически ездили дед и отец. на лихачей они не похожи.
nafan9
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 08:03
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Горчичный

Re: давление

Сообщение Deman » 09 дек 2009, 18:09

Deman писал(а):
серега писал(а):
ELA писал(а):Я бы вообще не парился по такому поводу...

Моргает (горит) лампочка на холостых, простое решение проблемы:

1) Снять датчик, кинуть в керосин, на следующий день поставить (помогает в 90%)
2) Заменить масельце на погуще (а может и пожиже)
3) Снять маслонасос и напихать шайб под клапан (если кто-то уже не напихал) (помогает в 95%, остальные 5 опять же забитый датчик)
4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку

Существуют, конечно, более сложные способы решения, как то замена коренных вкладышей, долбёжка ультравуком коленвала для прочистки каналов, ну и вообще замена коленвала (хотя замену новым мотористы не рекомендуют, ибо такие щас, что новый сразу точить надо), но если кроме этой лампочки ничего не беспокоит, то первых 4 метода достаточно

Я так и не понял это такой сарказм... 4) Откинуть нафиг этот провод датчика и забыть про эту лампочку...
а востальном может быть перед тем как копать можно и проверить.
Я после того, как подобное произошло с моим мотором, через приблизительно 5 тысяч делал капиталку полностью.
И коленвал покупал новый и всё покупал...


+1



Прочитай внимательней и подумай здесь всё пережёвано.
Deman
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:11
Откуда: Волгоград
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Невидимка

Re: давление

Сообщение Deman » 10 дек 2009, 09:28

Привет всем кто какое масло льёт я после капиталки расчитываю elf (синтетика) или кастрол тоже синтетика, но не с магазина, а от прямого поставщика на разлив не знаю как кастрол не заливал, elf брату дал он ташится и правда двигатель в идеале держит изнутри чистит хорошо.
Deman
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:11
Откуда: Волгоград
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Невидимка

Re: давление

Сообщение granv65 » 10 дек 2009, 09:51

Обсуждали уже!   viewtopic.php?f=9&t=688
И на старом форуме : http://vaz-2103.ru/modules.php?name=For ... opic&t=725
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 72
Цвет: шоколадка

Re: давление

Сообщение Deman » 10 дек 2009, 18:18

granv65 писал(а):Обсуждали уже!   viewtopic.php?f=9&t=688
И на старом форуме : http://vaz-2103.ru/modules.php?name=For ... opic&t=725


Спасибо........
Deman
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:11
Откуда: Волгоград
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Невидимка

Re: давление

Сообщение s77 » 17 дек 2009, 03:20

Уважаемый nafan9! Не в обиду будет сказано, но величина компрессии в цилиндрах к давлению масла в системе смазки имеет примерно такое же отношение, как запаска к стеклоподъемнику. А то, что двигатель прошел 48 000 - тоже не показатель, видел двигатели, "умершие" намного раньше этого срока. Настоятельно рекомендую проверить все элементы системы смазки. Если есть возможность - проверить вязкость масла при температуре 20, 60, 80 и 100 градусов (по Цельсию) и сравнить номограммой для 15W-40. Если вязкость в зоне 80-100 градусов окажется ниже рекомендуемой - меняй масло, лучше купить в проверенном магазине. Если вязкость масла в норме - ищи причину в двигателе. Как временный выход из ситуации можно выполнить замену масла на более вязкое - например 20W-50, но могут быть проблемы с запуском двигателя при хорошем морозе. То, что на машине не лихачили, хорошо, но если двигатель ВАЗ работает "в нагрузку" на низких оборотах (например движение на 4-й передаче со скоростью 35-40км/ч), то это приводит к ускоренному износу шатунных вкладышей и, соответственно, к падению давления в системе смазки. Игнорировать горящую лампу низкого давления не советую - иначе кап. ремонт не за горами.
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: Колхоз 110

Re: давление

Сообщение sany259 » 17 дек 2009, 08:48

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ.
вы забыли про поросёнка, по нащей схеме он первый получает масло при увеличеных зазорах пылание лампочки обеспечено. я себе поставил жиклёр 3мм, но пока не рекомендую, не проверено. на недели буду разбирать посмотрю как ему живётся, придушеным
правильно говорилось выше, пробег это не показатель.
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 49
Цвет: серый

Re: давление

Сообщение nafan9 » 17 дек 2009, 09:52

вы видели советского человека?))) наших старых дедов?) вы видели, как они эксплуатировали свои машины?) для них это было что-то. Это сейчас тысяча машин, а раньше единицы были и всем интересно. У меня есть книга 120 страниц(ваз21-03 78 года) так туда ещё вклеино 70 страниц из всяких журналов. Всегда своевременная замена всех компонентов, будь то износ или срок годности, у меня движок работает на холостых как у иномарки, а обороты я держу в пределах 2000-3000, трасса не в счет там до тягиваю до 4000. Поэтому и я ищу причину в другом)
nafan9
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 08:03
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Горчичный

Re: давление

Сообщение sany259 » 17 дек 2009, 10:23

Я про это и говорю, у жиг меняют всё но забывают про поросёнка.
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 49
Цвет: серый

Re: давление

Сообщение s77 » 19 дек 2009, 01:43

Может забиться маслозаборник системы смазки, например лаковыми или смолистыми отложениями, ведь сами знаете какого качаства у нас топливо, да и от "левого" масла в фирменной банке никто не застрахован. Как результат - маслянное голодание и падение давления. Датчик давления скорее всего исправен - ведь на повышенных оборотах лампа гаснет. Поросенок - тоже вариант.
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: Колхоз 110

Re: давление

Сообщение nafan9 » 20 дек 2009, 20:06

пришлось попробовать заменить масло и фильтр соответственно, лампочка перестала гореть и мигать, потом отрегулировал зазоры и появился на низких оборотах стук железа о железо, оборотов дашь вроде не слышно,но вроде остается звук но меньше, из-за чего может-ли это быть? может из-за того что лампочкой ездил. и там что-то сломалось)))
nafan9
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 08:03
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Горчичный

Re: давление

Сообщение Lineltex » 20 дек 2009, 20:29

nafan9 писал(а):пришлось попробовать заменить масло и фильтр соответственно, лампочка перестала гореть и мигать, потом отрегулировал зазоры и появился на низких оборотах стук железа о железо, оборотов дашь вроде не слышно,но вроде остается звук но меньше, из-за чего может-ли это быть? может из-за того что лампочкой ездил. и там что-то сломалось)))

Случаем звук не такой ?
viewtopic.php?f=9&t=1434
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: 723 Cubanit

Re: давление

Сообщение s77 » 21 дек 2009, 01:00

1. Если звук появился после регулировок зазоров в клапанном механизме, а раньше его не было - ещё раз тщательно и очень внимательно отрегулируй зазоры заново - где-то ошибся. Зазоры лучше регулировать по индикатору (есть специальное приспособление). Проверь затяжку контргаек, а затем ещё раз зазоры.
2. Проверь натяжение цепи, исправность натяжителя, надежность крепления успокоителя и его износ.
3. Проверь отсутствие люфтов валов водяной помпы и генератора (при снятом ремне).
4. Если ещё не выбросил отработанное масло - проверь его на наличие металлической стружки. Если металл в масле - вскрывай поддон картера и ищи убитый вкладыш, пока он не убил коленвал.
Удачи. Очень надеюсь, что обойдешся пунктом №1.
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: Колхоз 110

След.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron