Машина была приобретена 20 ноября 1975 г. за 7500 руб. в г. Тюмени это 1024 км от города в котором я живу, и жил мой Дедушка. По его рассказам: была у него возможность купить машину с приемником, да не успел перед ним мужик купил. Также дядя рассказывал, первый день когда Дед пригнал машину поехали кататься, а тогда гололед был не успел затормозить и чуток стукнул автобус, в результате откололся кусочек решетки в верхней части и слегка погнулся металл, Дед тогда расстроился. Мама рассказывала, что Дедушка очень хотел именно тройку! Багажник на крыше появился после какой-то аварий, машина еще свежая если ничего не перепутал, ему он в качестве компенсации достался, чтоб не вызывать ГАИ, тогда были какие-то проблемы с документами. Первые номера стоявшие на машине до 1999 г. были ТЮТ 21-52, даже гравировку номера Дед сделал на переднем и заднем стекле. Потом е804ен86, позже в 2001 году умирает дедушка ему было всего 72 :( . В общей сложности Дедушка эксплуатировал машину 26 лет, проехал 140.000 км, хотя суммарный счетчик сломался на 40000 км, сделал капитальный ремонт двигателя из-за которого расплатился здоровьем, побывал в нескольких авариях, в которых был не виноват(въезжал пожарник на автобусе в зад, Дед потом его бегал искал, он скрылся с места аварии, также бил КАМАЗ в заднее левое крыло, последняя была при участии Форда джипа, который также въехал в зад), тонули на машине, Слава Богу не полностью, перекрашивали, но получилось не очень в плане цвета(был оранжевый стал ближе к красному) и он стал матовым, заменена коробка у старой первичный вал болтается. Вобщем Дед старался поддерживать машину в исправно м техническом состоянии, хотя внешнему виду уделялось по минимуму, в следствии чего пропали молдинги на порогах, на колесных арках. После смерти Деда ездил какое-то время отец, до момента когда загнуло клапана, машина после этого стояла 4 года, после я твердо решил что что то надо делать т.к. сам учился тогда на автослесаря было бы стыдно не сделать. Долго я не мог понять что не так в результате решился на разборку двигателя, и выяснил что были загнуты клапана. После чего отремонтировал и как раз перед Новым годом она завелась (подарок видать :)). Но тут стал вопрос как её оформить, в результате чего она еще год стояла, за это время поменял главный тормозной цилиндр, главный цилиндр сцепления, передние рабочие цилиндры тормозов, колодки. Оформление машины все таки состоялось :), но чего мне это стоило, 26 августа 2007 г. номер е401са86, единственный минус машина на маме! После менял кольца, которые оказались поломанными :(, а у одного поршня сломана перемычка между кольцами, пришлось менять поршня. Машина отъездила год и намотала 20000 км, за это время я помял водительскую дверь, и в последнее время была сильная вибрация двигателя, оказалось пропускают клапана и сейчас в данный момент ремонтирую головку…
Особых планов на машину нет т.к. для возрата к оригиналу нужны не малые средства я решил поддерживать машину для повседневной езды по возможности дорабатывать недочеты!
Вот несколько фотографии(первое время когда ездил):
http://photofile.ru/users/ded-nv/95249122/