s77 писал(а):Сдвоенный стабилизатор увеличивает нагрузку на нижний рычаг подвески, и особенно на узел крепления стаба к рычагу почти вдвое. При попадании колесом в хорошую ямку болты может обрезать. Также возрастают скручивающие нагрузки на кузов, а у тройки он не блещет жесткостью, особенно на кручение. Установка распорки решает проблему лишь частично - жесткость моторного отсека увеличивается, а остального кузова - нет. Это приводит к смещению зоны приложения крутящих нагрузок в район салона, при этом зона максимальных крутящих нагрузок придется примерно в район примерно от стыка моторного отсека и салона до стыка передних дверей и крыльев.
Если хочешь сделать из 2103 гоночный карт, который будет проходить повороты не кренясь - придется усиливать кузов и подвеску.
Если хочешь иметь машину дл ежедневной езды по нашим шикарным противотанковым дорогам - эти примочки ни к чему.
Так что сам решай, во что превращать свою машину.
Круто обьяснил сенк