granv65 писал(а):viklor писал(а):.Вот по такои схеме я подключил.Все работает.Надеюсь все понятно.
.
А почему поставил пред. именно на кнопку ?
Когда-то я работал на маршутке.Для удобства входа-выхода пассажиров(+ скорость открывания),ставили кнопку на открывание переднеи правои двери(на спринтера).Я присуствовал при такои установке.Берется самыи тонкии проводок,самая дешевая кноночка,самыи дешевыи активатор.Цена деталеи где-то 4 доллара,брали же за все 12 долларв.Были водители которые меняли кнопки раз в месяц,иногда приходилось менять также активатор.Двери открывались в день +/- 500-600 раз,но причина замены было долгое нажатие на кнопку. Когда я решил поставить себе активатор на багажник ,подумал что предохранитель не помешает.Потом на каком-то форуме обсуждалось схема подключения,но через реле.Я не електрик,я только учусь.
.Я взвесил "плюсы и минусы" ,нарисовал себе все это.Реле берет с акб столько тока,сколько он выдает.Соотвественно после реле ток мощнее.Подумал поставить пред. между реле и активатором..Добавил ко всему этому несколько кусков москвичевскои проводки.Подсоединил...Пуск...Все работает. На схеме что я нарисовал вчера,признаюсь,ошибка вышла.Были гости,чуть спешил,не проверил рисунок.Предохранитель стоит между реле и активатором.Но эта ошибка не грозит ничем.Был утром,поменял предохранитель,поставил как было на рисунке -все работает даже при таком раскладе.Но суть в том что кому дороже--активатор,реле стоят по 2.5 доллара,кнопка 0.6 долларов. Вот схема без ошибок.
.