Модератор: kemper
konkasss писал(а):Очки надень и возьми словарь
Lineltex писал(а):
А по сути я бы не стал лить такое чудо в коробку.
Описание масла трансмиссионного Нигрол
НИГРOЛ (от лат. niger-черный и oleum-масло), устаревшее назв. неочищенных остаточных нефтяных масел.
Выпускают Нигрол двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний-смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С).
Нигрол содержит обычно значит. кол-во смолисто-асфальтеновых веществ, склонных к глубокому окислению при повышенных температурах, что приводит к ухудшению эксплуатационных свойств и необходимости частой смены масла.
Свойства Нигрола
Температура застывания нигрола: Не выше -5 C
Температура воспламенения нигрола: выше 195 С, в открытом тигле.
Применение трансмиссионного масла нигрол
Масло трансмиссионное летнее нигрол предназначено для смазывания редукторов промышленного оборудования, трансмиссий, коробок передач и задних мостов тракторов и другой с/х техники. Другими словами, используется при смазывании тихоходного малонагруженного промышленного оборудования (лебедки, крупногабаритные открытые редукторы, планетарные зубчатые передачи грузоподъемных кранов, экскаваторов и других машин и механизмов). Также исполльзуется для приготовления антифрикционных смазок и гипоидных масел.
s77 писал(а):Да не "Лукойл", а ООО СП "Юкойл" - читай "фирма "Рога и копыта""!
Lineltex писал(а):Минеральна олива просто убила)
А по сути я бы не стал лить такое чудо в коробку.
Лучше потратить больше денег и взять нормальную синьку или полу синьку.
Я лил в мост и коробку в этом году Mobil Mobilube SHC 75W-90. Остался доволен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0