И так, снова всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!
долго не писал здесь, т.к. особо похвастать было нечем... планы были грандиозные, но обстоятельства были не на их (планов) стороне.
По теме:
с моего последнего появления было проделано следующее:
1 отдраено все днище на предмет выявления проблемных мест.
2 заварены все "дырки" в днище (к сожалению только в нем т.к. варил сам из-за отсутствия финансов).
3 заменены рычаги, поворотные кулаки (б/у - со старых не смог без болгарки снять супорта), шаровые, тормозные цилиндры, шланги, колодки, рулевые наконечники, подушки двигателя (те которые между балкой и двигателем). (пружины и амортизаторы еще не купил, но на выходных будут куплены и установлены) а так же болты в передней балке - прежние погнулись при снятии нижних рычагов
.
4 заменены главный цилиндр сцепления, главный тормозной цилиндр, вакумный усилитель и АКБ.
В ближайших планах: пружины и амортизаторы, и занырну под капот на предмет выявления "что нужно менять" (проводка, бачки, вентилятор, и т.д.)
вот несколько фоток процесса:
а вот так выглядит гараж изнутри:
снимаю пружину с помощью домкрата т.к. нету съемника
просто процесс и Ваш покорный слуга:
готовлюсь снимать балку:
разбитая подушка двигателя:
установка новых болтов с помощью пинцета))
Хочу еще добавить, что ключами я пользовался только при установке..... при разборке в основном болгарка т.к. все болты ломались. вот так снимал рулевой наконечник.... и все остальное.... :):
вот установка (опять без съемника):
и вот мы снова на колесах!!!