ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Троян 1979 г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 28 фев 2010, 15:46

Frost писал(а):У меня родной мотор был МЭ 240. Такой до 74 года ставили...

У меня МЭ255, машинка 79-го года...
Интересно, в чем разница...  :bn:

Подшипники скольжения работают тише - меня вот что привлекает... хотя и КПД у них ниже...

Venom писал(а):У меня родной вентилятор - на 1й скорости почти не слышно, но почти и не чувствуется)

И тем не менее, я часто пользуюсь этим режимом. Если стекла уже отпотели, то этот режим не дает им запотеть снова, и при этом совершенно не раздражает звуком ибо его почти не слышно - вот в чем его плюс)
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Venom » 28 фев 2010, 18:44

russianrailways писал(а):Подшипники скольжения работают тише - меня вот что привлекает... хотя и КПД у них ниже...

скольжения - тише? так это ж и есть втулки- как они тише будут?
подшипники качения - вот они тише и кпд выше, т.к. трения меньше! не так разве?  :bk:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 28 фев 2010, 19:51

Venom писал(а):не так разве?

Нет. У подшипников скольжения (они же "втулки") КПД ниже - это да. Но и шумность у них меньше. Например в магнитофонах только подшипники скольжения и использовались - как раз по этой причине.
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Venom » 28 фев 2010, 22:13

странно) мне кажется колеса на втулках шумели бы больше, нежели на подшипниках- свист, скрип) разве шум не от трения? говорилось даже именно про вентилятор - на подшипниках меньше шума)  только шум воздуха
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 28 фев 2010, 22:33

В подшипниках качения трение тоже есть вообще-то)
А конкретно про наши вентиляторы я не знаю - нет опыта пользования шарикоподшипниковым моторчиком)
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Frost » 01 мар 2010, 11:35

У меня на старом моторе первая скорость - слабо дует, но когда отпотело он оптимально подходит еле еле слышно его. А при езде вообще не обращает на себя внимания. Вторая дует нормально.
Щас первая дует помощнее чем раньше вторая, вторая вообще тайфун буран пизнес....
Но шум воздуха слышно сильно... Именно из-за мощного потока...
Но я не жалею... Но 3 скорости не помешают...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение maksimka013 » 02 мар 2010, 13:10

я не захотел менять шило на мыло...поэтому устроил на работу 08 моторчик))))и 4 скорости обдува тоже не помешали))))
Аватара пользователя
maksimka013
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 19:06
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 02 мар 2010, 14:28

Frost писал(а):У меня на старом моторе первая скорость - слабо дует, но когда отпотело он оптимально подходит еле еле слышно его. А при езде вообще не обращает на себя внимания...  ...Но 3 скорости не помешают...


О том и речь) Наверное, если ставить новый моторчик, то надо сопротивление побольше делать, чтобы был тихий режим... ну а второй торнадо оставить для быстрого отпотевания)))

Или еще вариант - вообще вставить регулируемое сопротивление...
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение filings » 02 мар 2010, 15:00

russianrailways писал(а):
Или еще вариант - вообще вставить регулируемое сопротивление...

Я именно так и сделал! на малые обороты поставил реостат осветителей прибора от ваз 2108!
на самых минимальных оборотах печку вообще не слышно, при этом в салоне очень жарко!
у этого реостата есть стальной радиатор по бокам и он(реостат) очень хорошо входит в крепление прикуривателя, тем самым создаётся ещё большая площадь для теплоотдачи.
проездил всю зиму! я очень доволен этой переделкой!
летом буду делать корпус для него, а пока закрыл пластиком от кинрсюрприза!
Вложения
Фотка705.jpg
Фотка700.jpg
Фотка692.jpg
pic581.jpg
pic581.jpg (2.81 Кб) Просмотров: 12373
счастье в том, что бы хотеть то, что у тебя есть! а не в том, что бы иметь то, что хочешь.
Аватара пользователя
filings
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:44
Откуда: Toмsk 70 RUS

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: красный(ТП)

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 03 мар 2010, 02:04

filings писал(а):Я именно так и сделал!

А у тебя моторчик нового образца или старого?

Хорошая переделка. У меня, кстати, вставлена шестерочная панелька, там как раз есть регулятор яркости подсветки. Учитывая, какая у нас подсветка, этот регулятор нафиг не нужен, я его даже не подключал - стоит только для того, чтобы дырки не было))) В принципе, если буду менять моторчик, то скорее всего им и воспользуюсь)

Ну а пока о проделанной работе:
Сегодня установил вентилятор обратно в машину, все работает как часы) (тьфу-тьфу-тьфу) Пока тестировал, нагрел машину до состояния "сахара")))) Теперь осталось только бороду прикрутить, сегодня делал на ней защелки для крепления вольтметра, который у меня валяется уже черти сколько времени... думаю, завтра выложу фотки)
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 03 мар 2010, 20:38

И да, почитал тут мурзилку... в приводе стеклоочистителей стоит моторчик МЭ-241. В принципе, почти такой же, как в печке. Соответственно делаю вывод, что неплохо бы и его разобрать, прочистить и смазать - судя по всему, за 30 лет этого никто не делал...
Кстати, мужики, вопрос: вот для печки новый моторчики на подшипниках качения есть... а существуют ли такие же моторчики для стеклоочистителей?
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение filings » 06 мар 2010, 18:16

russianrailways писал(а):А у тебя моторчик нового образца или старого?


у меня моторчик б/у снятый с 2105 2003 г.в. скорее всего нового образца.
счастье в том, что бы хотеть то, что у тебя есть! а не в том, что бы иметь то, что хочешь.
Аватара пользователя
filings
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:44
Откуда: Toмsk 70 RUS

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: красный(ТП)

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 15 мар 2010, 20:13

Блин, эта зима уже запарила!!!! Сколько можно?! Опять снег идет...ааааа!
Пора переделывать тройку по такому принципу:
Изображение
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Driv3r » 15 мар 2010, 20:21

согласен, зима уже затрахала
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Venom » 15 мар 2010, 20:30

Driv3r писал(а):согласен, надо так и  переделывать  :st_ruskiy:

ахахах  вот это тюнингаторы!!!  :lol:

кстати, сам несколько раз видел Биг-Фут Москвич 408  :bm:   такое фуфло ...  :hi_hi_hi:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Driv3r » 15 мар 2010, 20:36

Venom, у меня нет такой цитаты...я просто уже на самом деле раздражаюсь, когда это сраная зима кончится
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Venom » 15 мар 2010, 20:42

Driv3r писал(а):Venom, у меня нет такой цитаты...я просто уже на самом деле раздражаюсь, когда это сраная зима кончится

согласен, пора бы уже всему растаять, но с погодой не поспоришь)
а биг-тройка смешно просто, цитата- хохмы ради  :bm:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение kostya-odessa » 15 мар 2010, 21:01

Красота мне бы такую на море ездить)))
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 14 апр 2010, 22:03

Наконец-то помыл машину - так рад!!! Оказывается как немного человеку для счастья надо)))
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Fast-Pa » 14 апр 2010, 23:00

+1 у меня тоже от мыться машины обычно столько простой радости!!
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 15 апр 2010, 00:27

Единственное, сразу вскрылись все зимние косячки, спрятанные под грязью)))))) Надо заниматься короче...
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение vanhord » 15 апр 2010, 18:33

весна покажет кто где срал..
я севодня после помывки дырку в заднем крыле обнаружил.. хз как теперь заделывать..
vanhord
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 06:17
Откуда: Кемеровская обл. г. Топки
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: синий

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 16 апр 2010, 17:23

Не так давно случилось не очень хорошее событие:
У нас во дворе школа для особо дебильных богатых детей. Машина моя, естественно, в этом дворе и стоит. И вот несколько дней назад кто-то из этих уродцев выбросил в окно банку канцелярской замазки, белой такой... в итоге у меня весь капот был в этом дерьме. А замазка эта еще и жутко токсичная: мало того, что с огромным трудом отмыл при помощи спирта и бензина, так еще и следы от нее остались - краска стала шершавая и матовая местами. В темноте не видно, но в отблике капот смотрелся просто отвратно! К счастью, сегодня удалось решить эту проблему: купил две полировальные пасты для акриловой краски, полчаса пидорил руками капот и вуаля - следов школьников-имбецилов как не бывало. Очень рад)
Парочка фот, к сожалению с телефона, поэтому качество жуткое:

В мойке моего трояна покрасили в белый цвет... :lol:
Изображение

После работ по облагораживанию капота:
Изображение
Изображение

Напидоренный капот. К сожалению не видно, но фоткал впереди идущую машину. На ней написано "форд ОКУС")))))
Изображение
К сожалению телефон абсолютно не передает яркость цвета машины. Больше всего на правду цвет похож на нижней фоте, хотя все равно не то...
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Genak » 16 апр 2010, 19:31

Мде..Вот зачем они это делают?Тупорезы мля...
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 16 апр 2010, 20:01

Это еще что... зеркала ломают, царапают двери... уже весь двор от этих ублюдков стонет. Раньше вот была обычная нормальная школа, сам там некоторое время учился... а потом здание выкупила распальцованная гимназия и на тебе! Ладно, пустое это... главное, что теперь все поправлено)

Маслице поменял  - давно пора было, то черное совсем стало) Залил полусинь esso (или как его там) - блин, видать я сильно затянул с заменой, потому как разница в работе машине оказалась очень заметная)))
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

cron