Модератор: kemper
Venom писал(а):а вообще ТАД-17 новый, в зеленом контейнере, нормальное считается?
вроде GL-4/5 там.
Я его и в коробку и в мост лил.
200 р за 3 л
Frost писал(а):Не жмотьтесь люди на хорошее масло.
Купите хорошее импортное масло например Elf, Liqui moly и тому подобное..
Мы же не льем в двигатель М8...
Igrek писал(а):советую вылить его сразу...знакомый мастер, а он шарит в классике, когда заехал в гараж ко мне, и увидел канистру с остатками тад-17 зеленую, сказал: "выкиньте ее подальше, и с машины слейте, а то угробите и коробку и мост..." когда сливать стал, оно пластмассой какой-то воняет...и в канистре тож самое...и цвет не понравился.а советский тад-17 имел "запах чеснока", что ли... залил лукойл, он хотя бы по характеристикам к тад-17 советскому близок...и запах у него аналогичный
sobakart писал(а):У меня был ТАД 17 советский, поменял на нынешний в КПП и мост - везде начались проблемы, синхронизатора при нагреве КПП "шалят" на всех передачах, мост загудел. На днях поменяю на XADO - посмотрим результат. А да ещё меняю чулок...разбилось посадочное место подшипника из-за чего постоянно текло масло в районе сальника но сальник целый.
robson260252 писал(а):В место ТАД-17и выпускается трансмиссионное масло ТМ-5 18.Так вот 5 это по российскому стандарту означает GL-5.
Но я бы предпочёл Еlf 80W90. Проверено - мин нет!Оптимал ТМ-5-18 Супер SAE 75W-90 – это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса.
robson260252 писал(а):Трансмиссионное масло (ТАД-17и) заливается в Жигули ВАЗ-2103 как в коробку передач так и дифер.(ТАД-17и)снято с производства а взамен его выпускается ТМ 5-18.Что соответствует GL-5.
ASpirin писал(а):А я лью для редукрора GL5, для КПП GL4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0