вроде по-лучше стали передачки переключаться. Я когда старое масло вылил, то оно оказалось цвета крем-брюле )
немного фоток и текста на счет левой двери: Разборка прошла в разы быстрее, чем правой, к тому же блестящие молдинги не были помяты - примострячились, как их снимать. Специальная планка под форточку оказалось приварена лучше,чем на правой двери...пришлось немного повозиться Помня, что на пассажирской двери я немного облажался и забыл уничтожить верхний ролик, принялся исправляться Нижний ролик был вырван на корню, т.к. мешал ходу стеклоподъемника и гремел Так же окончательно и бесповоротно снял с левой двери планку под зеркало заднего вида и зашпатлевал дырки знаю-знаю, пока не подравнивал шпатлевку + дополнительно прогрунтовал дверь изнутри. электрические соединения - разъемные дверные карты в работе
ну и органы управления
ах да...новая внутрисалонка:
и на десерт remote trunk opener:
пока так
Последний раз редактировалось Driv3r 12 ноя 2009, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина:исправление ссылки
еще немного фоток: и нормальный такой ксенончик от RR Sport:
Кроме того, поменял вчера повторители на новые и заменил винты крепления на оцинкованные. Было: Стало: И еще - уже не первый раз замечаю, что в россии бООльшие проблемы с клеем...поэтому проклеил дополнительно платки с диодами на зеркалах:
был заменен старый бензонасос, на его место поселился "Пекар". Проверил его по документации завода - не подделка, посмотрим, как он покажет себя в работе.
теперь все это выглядит так:
11 октября 2009
315-я была переобута в когти. Теперь все четыре лапы когтистые...докупил еще пару к двум прошлогодним. Резина - Gislaved NF 5 175/70/R13
Новая штамповка, завершающая зимний комплект:
Ну и под конец:
ну и балуемся по-маленьку:
Последний раз редактировалось Driv3r 12 ноя 2009, 20:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина:исправление орфографии, добавление видео
Позвольте высказать свои задумки, а точнее, обозначить для себя новые точки, к которым надо стремиться:
установить модуль комфорта для ЭСП
модернизировать приборы (тахометр, прокрасить все внутри хром краской, добавить дополнительную индикацию)
ну а теперь самое интересное: установка новой тормозной системы
тормозные диски по кругу 2112 14" вентилируемые ATE Power (пока может сделаю на перед, ибо комплект дисков недешевый, чтоб его за ногу!)
суппорта 2170 под АБС по кругу (прикидки пока только на перед, но в перспективе - по кругу)
гидроручник
ВУТ Торгмаш
ГТЦ ATE 2112
ну и полностью новые магистрали
кроме того:
новый радиатора с двойным вентилятором от ШНивы
тросиковое сцепление
новое сцепление Valeo
рулевая рейка
тросиковый газ
ну и самая пока далекая-далекая перспектива - переход на инжектор...двигатель 2170
денег, разумеется, надо до хрена и не надо мне предлагать купить новую машину...у меня за три года суммарные затраты не достигли той суммы, на которую можно купить хотя бы дырявое ведро. тем более, что это пока только задумки и мысли.
Фотошопная прикидка моей идеи (фонарь я пока не нашел, но надо хотя бы определиться сколько искать 1 или 2). Фотошоп немного корявый, но, думаю, идея понятна.
Голосуем за понравившийся вариант и комментим выбор:
вот такие пироги, чего-то стала тарабанить пипец...и еще на прогреве стала появляться непонятная вибрация (звук, как будто по стиральной доске):
и тосол:
блин, ну цвет у него никак не тосольный...и не антифризный... чую, где-то масло попадает в систему охлаждения... и масло как-то стало быстро уходить...но вот куда? тогда бы весь расширительный бачок был полный.
Хотелось бы подвести итоги ушедшего 2009 года. По машине особо ничего навороченного сделано не было, да и вроде не подводила она.
1) заменены амортизаторы и пружины по кругу 2) БИ БСК 2114 3) модернизация проводки головного света + установке реле ближнего и дальнего цвета 4) установка новых реле для звукового сигнала и вентилятора охлаждения 5) заменена прокладка блока цилиндров 6) бензонасос Пекар 7) был заменен рабочий и главный цилиндры сцепления (как раз с ними и были связаны два происшествия - 2 раза отказало сцепление из-за лопнувшего шланга) 8) были установлены стекла от 7-ки + ЭСП и зеркала с обогревом и дополнительным указателем поворота 9) обзавелся соленоидом багажника 10) отрихтованы некоторые места по кузову 11) заменены тормозные шланги 12) новые колодки спереди и сзади + замена тормозной магистрали 13) новые мощные звуковые сигналы Hella Supertones 14) наконец-то был до приобретен комплект зимней резины 15) сиденья от Скорпио
ну и основные неприятности: 1) в апреле поплатился зеркалом заднего света за то, что в ответ подрезал ублюдка 2) два раза отказало сцепление
спасибо, стараемся по-маленьку...в меру сил и денежных средств пока чего-то особо ничего не придумать (ибо холод и выходить копаться в машине еще больше лень, чем раньше)...а так на ближайшее время: - тросиковый газ (осталось только педаль найти от iСемерки и кронштейны крепления тросика) - модуль комфорта для ЭСП - перейти на LED во всех возможных местах - поменять левое переднее стекло - подключить ЭСП правой двери к пульту управления пилота - приборы на белые + полный переход в них на LED - да и по мелочи: землю сделать нормальную для головного света; новые лампы дальнего; ЗПТФ (пока под вопросом); дорихтовка водительской двери + покраска (по возможности); как только будет теплее - займусь.
пока так...вторгаться в железяки пока нет ни денег, ни времени, ни желания
Опишу в своей теме. 07 января погнали со знакомыми в Финляндию. Это было что-то с чем-то. Если честно, то зная этих знакомых ехать не хотел (были на это причины). Первое, что хотелось бы отметить - неподготовленность автомобиля к поездке: сзади летняя лысая резина; спереди уже повидавшая многие виды шиповка; щетка заднего стеклоочистителя в хлам и собирала на себе весь снег, и превращала его в лед, итог - заднее стекло всегда было в снегу; щетки передних стеклоочистителей тоже в пепел...да и сами они какое-то гавно редкостное. Ах да, авто Dodge Caravan. Второе - дорога...в принципе нормальное полотно, конечно, снег не убран, проезжаны только колеи, но и по ним можно спокойно ехать 90 (с учетом "лысой" задней оси). Что касается цели, то ехали туда дабы купить знакомым резину. но не суть...несколько видео и фотоматериала того, как это было: а...еще на минуточку...выехали мы в 6 с копейками и в связи с черезчур осторожностью водителя прибыли в финку довольно поздно. Вот так мы ехали (водители сами превратили однополосное (имею ввиду по одной полосе в каждую сторону) шоссе в двухполосное):
таможню прошли быстро и Суоми встретила нас своей красотой:
потом встретили вот такую ситуацию:
ну а потом понеслось (на "радость" нашему водителю )
причем колею видно нормально и можно шпарить... но в голосе водителя чувствуется паника
в конце слышно, щетки трут , если это можно так назвать.
Не писал давно, ибо были проблемы с учебой, да и с машиной практически ничего не происходит, т.е. происходит...она как бы живет своей жизнью...клапаны стучат (привет клубу Форд Транзит), масло куда-то убегает, к тому же куда-то стала убегать и тормозная жидкость...совсем по чуть-чуть но куда-то уходит. Погода пока вносит коррективы во все мои планы и начинания. Однако, кое что было сделано:
28 января 2010 Сегодня был поставлен чудо-девайс - автомобильный мультимедийные центр Prology MDD-710T. В принципе, аппарат прекрасный: всякие навороты, множество входов и выходов, TV-тюнер в комплекте, CD, DVD, моторизованный сенсорный экран диагональю 7 дюймов, возможность подключения камеры заднего вида, моторизованной антенны и т.д., но меня, в принципе, интересует только AUX, т.к. хочется подключить iPod. Как раз-таки такой возможностью данный центр не обделен, обделен только отдельным портом/кабелем для iPod - ну что поделать, модель уже довольно старовата. Для его установки пришлось заменить кожух, который стоял в торпеде от предыдущей магнитолы Prology (на удивление - они, в смысле кожухи, не взаимозаменяемы), в результате "борода" немного треснула. Основная проблема была с разъемом (основным шлейфом), ибо он от модели поколением по-новее (правда, тоже Prology), и распиновка немного не подходит для моей модели мультимедийного центра. Некоторые провода все еще остаются в "дауне", но думаю, это временно, ибо сейчас просто очень холодно, да и другие дела отвлекают. Что касается самого аппарата - мне немного не нравится его "шумность", мне кажется, что причина в кулере на задней панели, будем выяснять.
P.S.: собственно, даже на видео слышно немного посторонний шум (предположительно от кулера)
30 января 2010 Вчера-сегодня, наконец-то разобрался с разъемом для магнитолы. Подключил недостающий parking-brake провод. Теперь он воткнут в коннектор и соединен с массой автомобиля (по уму, этот провод предотвращает просмотр видео во время движения, ибо он подключается к концевику ручного тормоза, но я не стал с ним возиться).
И теперь мультимедийный центр готов к работе в кабине пилота:
Заменил лампу накаливания на LED, но чего-то результатом я не доволен - светит как-то слабо, что в бардачке практически ничего не видно, буду подбирать другой LED. на фотке получилось какое-то яркое свечение...на самом деле свет темнее.
02 февраля 2010 Потестировал сегодня мультимедийный центр от Prology. Как я и думал, просто записанные видео в формате avi, он кушать отказался. С оригинальными DVD проблем никаких не возникло.
06 февраля 2010 В связи с постоянно меняющейся погодой фары очень сильно покрылись грязью (эффекта от них уже никакого не было). И решил я их почистить, только вот один момент - во время поездки. Уже отъездив где-то с час (стеклянные рассеиватели то нагрелись) решил я выйти и почистить их...щеткой со снегом. Только прикоснулся - треснула одна. Я, не долго думая, прикоснулся и ко второй фаре ближнего, ну и она так же треснула. Случай интересен тем, что до этого я также чистил фары и не один раз и ничего не трескалось. В общем, остаток дня пришлось отъездить с одним полностью разбитым глазом и с треснутым другим глазом. Вечером был куплен пока только один новый глаз...скоро начнется процесс восстановления....
Ну и новость за сегодня - ушел в даун правый канал и почти что вышла из строя левый "блин". Будем думать и фиксить. Поставил новый глаз...согласно каталогу, на обратной стороне рассеивателя находится сложная система призм...ага...на старой чехословацкой фаре это видно: а вот на новой (не знаю, кто производитель):
но все равно: да и светит новый глаз вроде неплохо (в сравнении со старым): и главное - лампочка в безопасности
Сказ о том, как Макс сам себе проблему создал ( началось все с того, что за день до этого я расчистил себе место возле подъезда до асфальта, поехал вечером за мамой, оставив предварительно табличку о том, чтобы автолюбитель совестливый не занимал место не им расчищенное. Однако, каков был мой гнев, когда я по приезду увидел, что моя табличка в помойке, а на моем месте, в ус не дуя, стоит форд фиеста соседовская...затем была долгая перепалка с этим самым соседом о том, что он полный гавножуй и т.д., что, конечно, ни к чему не привело, ибо быдлятину только расстреливать надо. Удалось все таки подкараулить человека, и поставить на другое место свой авто. На следующий день, выезжая, я обоими задними колесами сел в одну из "ниток" колеи, ну и она, как на зло, оказалось глубокой, что я всей частью дна до моста сидел на снегу. Не долго думая, я вспомнил старый метод, который не раз меня выручал: включил переднюю передачу, поставил немного на подсосик и вышел толкать. Одно маленькое НО - во всех других случаях рядом (в нескольких сантиметрах) не стояла газель; она то и испортила всю малину. Ну и в один прекрасный момент задние колеси стали лихо вскарабкиваться на бугор, совсем не буксуя, а дальше машинка уже подхватила ровную поверхность и ушла в ворота. Хорошо, что не в стойку ворот, а именно в секцию. На фотках виден результат тарана:
Состоялась сегодня неформальная, неофициальная встреча двух участников нашего чудесного клуба ) Меня и Димы DreamcatcheR'a...наконец-то собрались, потрындели о том о сем, поглазели тачки друг друга =)))) ну и, конечно,...пофоткались ) правда фоток мало, ибо очень грязно на дороге и машины по количеству грязи приближаются к фурам ) но все равно, что-то да получилось )
я старый юзанул ) только его надо будет приподнять, подложить что нить под низ, короче, надо будет по месту геммороиться )
Хуху..чую весна будет веселой... Карб вытворяет фокусы, после езды на ХХ, то держит 1,5 тыщи, то нормально работает. Кроме того, в последнее время машинка стала с автоматом - ехал как-то на первой, а обороты все равно 1,5 тыщи, подсос убран, так через не сколько секунд они начали нарастать, что пришлось переключиться на вторую. Фокусник, сцуко, не знаю, что это может быть. Радиатор - чего то он дымит по-тихоньку. Тормозуха куда-то убегает (( Рулевое скоро в даун уйдет (( + кузов + масла + антифриз
Попытался сегодня поправить немного жестянку...куй...телевизор и фартук приговорены, ибо тратить деньги на бесперспективную работу мастера по выправке я не собираюсь - лучше заплачу за переварку, ей Богу. Сварка вся "слетела", металлический "стакан" под повторитель почти срезан, шов фартука в дауне. В общем нерадужная картинка )
удалось так...немножко подправить, чтобы колесико правое не цепляло за арку...но решетку так нормально и не закрепить, тк пашель сверху довольно неудачно деформировалась...и еще...арка тоже приговорена...) надо новое крыло
Когда вправлял передок вылезло неприятное известие - внутренний тормозной цилиндр не растормаживается - под замену; и вот по ходу куда тормозуха то девается. ЭСП передней пассажирской двери подключен к основному пульту, теперь я могу управлять обоими стеклами, не отвлекаясь от дороги, просто АГОНЬ, я рад результатом. Краник отопителя тоже под замену.
В следствии того, что у нас с Лехой одинаковые проблемы с передней подвеской, а именно непонятные стуки, то решили мы найти причину поэтапно. Для начала убедимся, что это не стук от штока амортизатора, который бьется на неровностях о кузов. Леха пока смотрит, как у меня получится Купил я по его совету, за что ему огромное спасибо, специальные резинометаллические втулки крепления амортизатора. Итак, фото:
Если все еще не ясно, зачем это все надо, тогда просто гляньте на последнюю фотку...видите разрезная втулка "одета" в резину? вот в этом то и фишка, а вот насколько эта фишка крута, я проверю завтра-послезавтра =)
Что касается фирмы - то это та самая контора, которая наводнила рынок различными резинками из полиуретана + всякие там стойки, амортизаторы и т.д. Якобы мегасракерская контора =)
Итак, поставил я сегодня "бублики", купленные вчера. На правом борту вообще шикарно получилось, а вот слева - не очень. В общем, я оторвал один из нижних болтов крепления амортизатора...то есть не я, а он сам...чего-то за полгода так засахарился, что сломался при повороте ключа. Все остальное на фотках: если видно, то отверстие практически не разбито втулка насела на шток плотно (внутри вообще нарезана резьба, фиг знает, зачем она)
Пока результата не ощутил...но вроде как стучать стало по-меньше...хотя, может это самовнушение, однако, завтра по дороге на работу проверю окончательно. Единственное, что меня беспокоит - это отломанная шпилька крепления амортизатора ( надо что-то придумать. Новость номер 2 - при торможении стало уводить машину влево ( по ходу все...правая сторона (передняя часть) практически умерла в плане тормозов. Надо скорее менять цилиндры. Новость номер 3 - появился какой-то непонятный шелест...и он просто охуенный. Я вообще в шоке...такой ад...как будто цепь нах оторвалась и бьет по блоку. Причем шелест пропадает при 2 тыс оборотов и более. Новость номер 4 (приятная) - наконец-то помыл машину =) последний раз мыл перед новым годом. ну и встретился с друганом =):
P.S.: видео сейчас подготовлю, гуру, мольба к вам...если есть минутка гляньте. ну и что касается втулок:
Один - ноль в пользу гуру нашего форума. Короче, успокоитель разорвало на несколько частей. Мне удалось вытащить только две, где остальная бОльшая часть - не знаю.
учитывая то, что копать так глубоко (имеется ввиду в картер) у меня нет ни места, ни инструмента, то пошло оно все на хуй...деньги появятся отгоню ее на эвакуаторе в гараж и пусть там стоит и думает над своим поведением, заебала. Все думаешь, следишь, ремонтируешь, а тут на тебе блять...владелец, че хочешь, то и делай. Пусть идет это ведро лесом...охуело совсем. Все, в пизду!
Наконец-то зима ушла на куй Итак, сегодня завершился ремонт моей тыквы, теперь она превратилась в карету, надеюсь, что на длительное время, а не до полуночи . Был заменен успокоитель (купил резино-металлический), передний сальник коленвала, плюс промазал переднюю крышку американским герметиком Permatex (взамен одубевшей прокладки из непонятно какого материала). Натяжитель также был проверен - цанга в порядке, натягивает цепь отлично, сама цепь тоже в прекрасном состоянии, не вытянута, так что мне до сих пор непонятно, от чего разорвало старый успокоитель (понадеюсь, что может какой конструктивный брак или слабина). Натяжитель также был посажен на Permatex. Воспользовавшись моментом, подрегулировал клапана - в принципе они все были нормально отрегулированы (конечно, надо рейку с индикатором поиметь, но это потом) кроме 5 клапана. Дефект был исправлен, теперь машинка очень приятно урчит...такой приятный звук. В довершении довольно удачного дня, купил я сегодня две новых покрышки Yokohama A.Drive 175/70/R13 за отличный ценник. Перейду на летние лапти в конце следующей недели. Карбюратор был переведен в режим "лето".
Лех, что касается резинок для амортов, то у меня пропал звук жуткого отбоя...остался только стук подвески и, по всей видимости, шаровых.
Последний раз редактировалось Driv3r 03 апр 2010, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина:великАй русскАй языкЪ =)