ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

VAZ Dritte Serie 1983

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 01 ноя 2009, 20:22

вроде по-лучше стали передачки переключаться. Я когда старое масло вылил, то оно оказалось цвета крем-брюле )

немного фоток и текста на счет левой двери:
Разборка прошла в разы быстрее, чем правой, к тому же блестящие молдинги не были помяты - примострячились, как их снимать.
Специальная планка под форточку оказалось приварена лучше,чем на правой двери...пришлось немного повозиться
Изображение
Помня, что на пассажирской двери я немного облажался и забыл уничтожить верхний ролик, принялся исправляться
Изображение
Нижний ролик был вырван на корню, т.к. мешал ходу стеклоподъемника и гремел
Изображение
Так же окончательно и бесповоротно снял с левой двери планку под зеркало заднего вида и зашпатлевал дырки
Изображение
знаю-знаю, пока не подравнивал шпатлевку + дополнительно прогрунтовал дверь изнутри.
Изображение
электрические соединения - разъемные
Изображение
дверные карты в работе
Изображение Изображение

ну и органы управления
Изображение Изображение Изображение

ах да...новая внутрисалонка:
Изображение

и на десерт remote trunk opener:
Изображение Изображение Изображение Изображение

пока так  :bt:
Последний раз редактировалось Driv3r 12 ноя 2009, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправление ссылки
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 03 ноя 2009, 13:47

еще немного фоток:
Изображение Изображение
и нормальный такой ксенончик от RR Sport:
Изображение

Кроме того, поменял вчера повторители на новые и заменил винты крепления на оцинкованные.
Изображение
Было:
Изображение
Стало:
Изображение Изображение
И еще - уже не первый раз замечаю, что в россии бООльшие проблемы с клеем...поэтому проклеил дополнительно платки с диодами на зеркалах:
Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 12 ноя 2009, 15:05

9 ноября 2009

был заменен старый бензонасос, на его место поселился "Пекар". Проверил его по документации завода - не подделка, посмотрим, как он покажет себя в работе.
Изображение Изображение Изображение

теперь все это выглядит так:
Изображение

11 октября 2009

315-я была переобута в когти. Теперь все четыре лапы когтистые...докупил еще пару к двум прошлогодним. Резина - Gislaved NF 5 175/70/R13
Изображение Изображение

Новая штамповка, завершающая зимний комплект:
Изображение Изображение Изображение

Ну и под конец:
Изображение Изображение

ну и балуемся по-маленьку:
Последний раз редактировалось Driv3r 12 ноя 2009, 20:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: исправление орфографии, добавление видео
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 15 ноя 2009, 01:40

Позвольте высказать свои задумки, а точнее, обозначить для себя новые точки, к которым надо стремиться:
  • установить модуль комфорта для ЭСП
  • модернизировать приборы (тахометр, прокрасить все внутри хром краской, добавить дополнительную индикацию)
ну а теперь самое интересное:
установка новой тормозной системы
  • тормозные диски по кругу 2112 14" вентилируемые ATE Power (пока может сделаю на перед, ибо комплект дисков недешевый, чтоб его за ногу!)
  • суппорта 2170 под АБС по кругу (прикидки пока только на перед, но в перспективе - по кругу)
  • гидроручник
  • ВУТ Торгмаш
  • ГТЦ ATE 2112
  • ну и полностью новые магистрали
кроме того:
  • новый радиатора с двойным вентилятором от ШНивы
  • тросиковое сцепление
  • новое сцепление Valeo
  • рулевая рейка
  • тросиковый газ
  • ну и самая пока далекая-далекая перспектива - переход на инжектор...двигатель 2170

денег, разумеется, надо до хрена и не надо мне предлагать купить новую машину...у меня за три года суммарные затраты не достигли той суммы, на которую можно купить хотя бы дырявое ведро.
тем более, что это пока только задумки и мысли.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 25 ноя 2009, 21:52

Фотошопная прикидка моей идеи (фонарь я пока не нашел, но надо хотя бы определиться сколько искать  :) 1 или 2). Фотошоп немного корявый, но, думаю, идея понятна.

Голосуем за понравившийся вариант и комментим выбор:

1
Изображение

2
Изображение

3
Изображение

4
Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 07 дек 2009, 20:13

поиздевался над двумя указателями:

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 11 дек 2009, 17:54

топлива? может давления масла?

вот такие пироги, чего-то стала тарабанить пипец...и еще на прогреве стала появляться непонятная вибрация (звук, как будто по стиральной доске):



и тосол:
Изображение

блин, ну цвет у него никак не тосольный...и не антифризный... :bw5: чую, где-то масло попадает в систему охлаждения... :bw5: и масло как-то стало быстро уходить...но вот куда? тогда бы весь расширительный бачок был полный.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 01 янв 2010, 23:35

Хотелось бы подвести итоги ушедшего 2009 года.
По машине особо ничего навороченного сделано не было, да и вроде не подводила она.

1) заменены амортизаторы и пружины по кругу
2) БИ БСК 2114
3) модернизация проводки головного света + установке реле ближнего и дальнего цвета
4) установка новых реле для звукового сигнала и вентилятора охлаждения
5) заменена прокладка блока цилиндров
6) бензонасос Пекар
7) был заменен рабочий и главный цилиндры сцепления (как раз с ними и были связаны два происшествия - 2 раза отказало сцепление из-за лопнувшего шланга)
8) были установлены стекла от 7-ки + ЭСП и зеркала с обогревом и дополнительным указателем поворота
9) обзавелся соленоидом багажника
10) отрихтованы некоторые места по кузову
11) заменены тормозные шланги
12) новые колодки спереди и сзади + замена тормозной магистрали
13) новые мощные звуковые сигналы Hella Supertones
14) наконец-то был до приобретен комплект зимней резины
15) сиденья от Скорпио

ну и основные неприятности:
1) в апреле поплатился зеркалом заднего света за то, что в ответ подрезал ублюдка
2) два раза отказало сцепление

ну вот собственно и все итоги =)
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 02 янв 2010, 16:22

спасибо, стараемся по-маленьку...в меру сил и денежных средств
пока чего-то особо ничего не придумать (ибо холод и выходить копаться в машине еще больше лень, чем раньше)...а так на ближайшее время:
- тросиковый газ (осталось только педаль найти от iСемерки и кронштейны крепления тросика)
- модуль комфорта для ЭСП
- перейти на LED во всех возможных местах
- поменять левое переднее стекло
- подключить ЭСП правой двери к пульту управления пилота
- приборы на белые + полный переход в них на LED
- да и по мелочи: землю сделать нормальную для головного света; новые лампы дальнего; ЗПТФ (пока под вопросом); дорихтовка водительской двери + покраска (по возможности);
как только будет теплее - займусь.

пока так...вторгаться в железяки пока нет ни денег, ни времени, ни желания :bn:

Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 09 янв 2010, 03:25

Опишу в своей теме.
07 января погнали со знакомыми в Финляндию. Это было что-то с чем-то. Если честно, то зная этих знакомых ехать не хотел (были на это причины).
Первое, что хотелось бы отметить - неподготовленность автомобиля к поездке: сзади летняя лысая резина; спереди уже повидавшая многие виды шиповка; щетка заднего стеклоочистителя в хлам и собирала на себе весь снег, и превращала его в лед, итог - заднее стекло всегда было в снегу; щетки передних стеклоочистителей тоже в пепел...да и сами они какое-то гавно редкостное. Ах да, авто Dodge Caravan.
Второе - дорога...в принципе нормальное полотно, конечно, снег не убран, проезжаны только колеи, но и по ним можно спокойно ехать 90 (с учетом "лысой" задней оси).
Что касается цели, то ехали туда дабы купить знакомым резину.
но не суть...несколько видео и фотоматериала того, как это было:
а...еще на минуточку...выехали мы в 6 с копейками и в связи с черезчур осторожностью водителя прибыли в финку довольно поздно.
Вот так мы ехали (водители сами превратили однополосное (имею ввиду по одной полосе в каждую сторону) шоссе в двухполосное):




таможню прошли быстро и Суоми встретила нас своей красотой:
Изображение
Изображение

потом встретили вот такую ситуацию:


ну а потом понеслось (на "радость" нашему водителю  :lol: )

причем колею видно нормально и можно шпарить... но в голосе водителя чувствуется паника  :lol:


в конце слышно, щетки трут  :lol: , если это можно так назвать.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 11 фев 2010, 15:06

Не писал давно, ибо были проблемы с учебой, да и с машиной практически ничего не происходит, т.е. происходит...она как бы живет своей жизнью...клапаны стучат (привет клубу Форд Транзит), масло куда-то убегает, к тому же куда-то стала убегать и тормозная жидкость...совсем по чуть-чуть но куда-то уходит.
Погода пока вносит коррективы во все мои планы и начинания.
Однако, кое что было сделано:

28 января 2010
Сегодня был поставлен чудо-девайс - автомобильный мультимедийные центр Prology MDD-710T.
В принципе, аппарат прекрасный: всякие навороты, множество входов и выходов, TV-тюнер в комплекте, CD, DVD, моторизованный сенсорный экран диагональю 7 дюймов, возможность подключения камеры заднего вида, моторизованной антенны и т.д., но меня, в принципе, интересует только AUX, т.к. хочется подключить iPod. Как раз-таки такой возможностью данный центр не обделен, обделен только отдельным портом/кабелем для iPod - ну что поделать, модель уже довольно старовата.
Для его установки пришлось заменить кожух, который стоял в торпеде от предыдущей магнитолы Prology (на удивление - они, в смысле кожухи, не взаимозаменяемы), в результате "борода" немного треснула.
Изображение Изображение
Основная проблема была с разъемом (основным шлейфом), ибо он от модели поколением по-новее (правда, тоже Prology), и распиновка немного не подходит для моей модели мультимедийного центра.
Некоторые провода все еще остаются в "дауне", но думаю, это временно, ибо сейчас просто очень холодно, да и другие дела отвлекают.
Что касается самого аппарата - мне немного не нравится его "шумность", мне кажется, что причина в кулере на задней панели, будем выяснять.


P.S.: собственно, даже на видео слышно немного посторонний шум (предположительно от кулера)

30 января 2010
Вчера-сегодня, наконец-то разобрался с разъемом для магнитолы. Подключил недостающий parking-brake провод. Теперь он воткнут в коннектор и соединен с массой автомобиля (по уму, этот провод предотвращает просмотр видео во время движения, ибо он подключается к концевику ручного тормоза, но я не стал с ним возиться).

И теперь мультимедийный центр готов к работе в кабине пилота:
Изображение

Заменил лампу накаливания на LED, но чего-то результатом я не доволен - светит как-то слабо, что в бардачке практически ничего не видно, буду подбирать другой LED.
Изображение
на фотке получилось какое-то яркое свечение...на самом деле свет темнее.

02 февраля 2010
Потестировал сегодня мультимедийный центр от Prology. Как я и думал, просто записанные видео в формате avi, он кушать отказался. С оригинальными DVD проблем никаких не возникло.


06 февраля 2010
В связи с постоянно меняющейся погодой фары очень сильно покрылись грязью (эффекта от них уже никакого не было). И решил я их почистить, только вот один момент - во время поездки. Уже отъездив где-то с час (стеклянные рассеиватели то нагрелись) решил я выйти и почистить их...щеткой со снегом. Только прикоснулся - треснула одна. Я, не долго думая, прикоснулся и ко второй фаре ближнего, ну и она так же треснула. Случай интересен тем, что до этого я также чистил фары и не один раз и ничего не трескалось.
В общем, остаток дня пришлось отъездить с одним полностью разбитым глазом и с треснутым другим глазом.
Изображение Изображение
Вечером был куплен пока только один новый глаз...скоро начнется процесс восстановления....
Изображение

Ну и новость за сегодня - ушел в даун правый канал и почти что вышла из строя левый "блин". Будем думать и фиксить.
Поставил новый глаз...согласно каталогу, на обратной стороне рассеивателя находится сложная система призм...ага...на старой чехословацкой фаре это видно:
Изображение
а вот на новой (не знаю, кто производитель):
Изображение
:cc:
но все равно:
Изображение
да и светит новый глаз вроде неплохо (в сравнении со старым):
Изображение Изображение
и главное - лампочка в безопасности :bm:

:bt:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 08 мар 2010, 17:43

Сказ о том, как Макс сам себе проблему создал (
началось все с того, что за день до этого я расчистил себе место возле подъезда до асфальта, поехал вечером за мамой, оставив предварительно табличку о том, чтобы автолюбитель совестливый не занимал место не им расчищенное. Однако, каков был мой гнев, когда я по приезду увидел, что моя табличка в помойке, а на моем месте, в ус не дуя, стоит форд фиеста соседовская...затем была долгая перепалка с этим самым соседом о том, что он полный гавножуй и т.д., что, конечно, ни к чему не привело, ибо быдлятину только расстреливать надо.
Удалось все таки подкараулить человека, и поставить на другое место свой авто. На следующий день, выезжая, я обоими задними колесами сел в одну из "ниток" колеи, ну и она, как на зло, оказалось глубокой, что я всей частью дна до моста сидел на снегу. Не долго думая, я вспомнил старый метод, который не раз меня выручал: включил переднюю передачу, поставил немного на подсосик и вышел толкать. Одно маленькое НО - во всех других случаях рядом (в нескольких сантиметрах) не стояла газель; она то и испортила всю малину. Ну и в один прекрасный момент задние колеси стали лихо вскарабкиваться на бугор, совсем не буксуя, а дальше машинка уже подхватила ровную поверхность и ушла в ворота. Хорошо, что не в стойку ворот, а именно в секцию. На фотках виден результат тарана:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:(:  :(:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 13 мар 2010, 21:18

Состоялась сегодня неформальная, неофициальная встреча двух участников нашего чудесного клуба ) Меня и Димы DreamcatcheR'a...наконец-то собрались, потрындели о том о сем, поглазели тачки друг друга =)))) ну и, конечно,...пофоткались ) правда фоток мало, ибо очень грязно на дороге и машины по количеству грязи приближаются к фурам ) но все равно, что-то да получилось )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:bt:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 14 мар 2010, 22:28

@ Fast-Pa, спасибо за поддержку, будем стараться :df1:

сегодня была выправлена решетка радиатора, правда ее уже надо бы приговорить:

Изображение Изображение Изображение

пока придется погонять без нее

тут отрыл в закромах:
Изображение
:ce:  :ROFL:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 16 мар 2010, 00:21

я старый юзанул ) только его надо будет приподнять, подложить что нить под низ, короче, надо будет по месту геммороиться )

Хуху..чую весна будет веселой...
Карб вытворяет фокусы, после езды на ХХ, то держит 1,5 тыщи, то нормально работает. Кроме того, в последнее время машинка стала с автоматом - ехал как-то на первой, а обороты все равно 1,5 тыщи, подсос убран, так через не сколько секунд они начали нарастать, что пришлось переключиться на вторую. Фокусник, сцуко, не знаю, что это может быть.
Радиатор - чего то он дымит по-тихоньку.
Тормозуха куда-то убегает ((
Рулевое скоро в даун уйдет ((
+ кузов + масла + антифриз

пока о примочках можно забыть :(:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 16 мар 2010, 22:38

вот так я гоняю..ориентировочно до этой субботы...

Изображение

гоп-стоп млять ))

эххх...правый бочок...

Изображение

как будто это было вчера  :(:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 21 мар 2010, 00:10

Попытался сегодня поправить немного жестянку...куй...телевизор и фартук приговорены, ибо тратить деньги на бесперспективную работу мастера по выправке я не собираюсь - лучше заплачу за переварку, ей Богу.
Сварка вся "слетела", металлический "стакан" под повторитель почти срезан, шов фартука в дауне. В общем нерадужная картинка )

Изображение Изображение
удалось так...немножко подправить, чтобы колесико правое не цепляло за арку...но решетку так нормально и не закрепить, тк пашель сверху довольно неудачно деформировалась...и еще...арка тоже приговорена...) надо новое крыло

Изображение

Ах, да...бампер тоже в помойку.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 27 мар 2010, 01:27

итак, очередной пост...twitter стайл:

Когда вправлял передок вылезло неприятное известие - внутренний тормозной цилиндр не растормаживается - под замену; и вот по ходу куда тормозуха то девается.
ЭСП передней пассажирской двери подключен к основному пульту, теперь я могу управлять обоими стеклами, не отвлекаясь от дороги, просто АГОНЬ, я рад результатом.
Краник отопителя тоже под замену.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 29 мар 2010, 18:54

В следствии того, что у нас с Лехой одинаковые проблемы с передней подвеской, а именно непонятные стуки, то решили мы найти причину поэтапно. Для начала убедимся, что это не стук от штока амортизатора, который бьется на неровностях о кузов.
Леха пока смотрит, как у меня получится  :friends:
Купил я по его совету, за что ему огромное спасибо, специальные резинометаллические втулки крепления амортизатора. Итак, фото:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Если все еще не ясно, зачем это все надо, тогда просто гляньте на последнюю фотку...видите разрезная втулка "одета" в резину? вот в этом то и фишка, а вот насколько эта фишка крута, я проверю завтра-послезавтра =)

Что касается фирмы - то это та самая контора, которая наводнила рынок различными резинками из полиуретана + всякие там стойки, амортизаторы и т.д. Якобы мегасракерская контора =)
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 30 мар 2010, 22:55

Итак, поставил я сегодня "бублики", купленные вчера.
На правом борту вообще шикарно получилось, а вот слева - не очень. В общем, я оторвал один из нижних болтов крепления амортизатора...то есть не я, а он сам...чего-то за полгода так засахарился, что сломался при повороте ключа.
Все остальное на фотках:
Изображение
если видно, то отверстие практически не разбито
Изображение
втулка насела на шток плотно (внутри вообще нарезана резьба, фиг знает, зачем она)
Изображение Изображение

Пока результата не ощутил...но вроде как стучать стало по-меньше...хотя, может это самовнушение, однако, завтра по дороге на работу проверю окончательно.
Единственное, что меня беспокоит - это отломанная шпилька крепления амортизатора ( надо что-то придумать.
Новость номер 2 - при торможении стало уводить машину влево ( по ходу все...правая сторона (передняя часть) практически умерла в плане тормозов. Надо скорее менять цилиндры.
Новость номер 3 - появился какой-то непонятный шелест...и он просто охуенный. Я вообще в шоке...такой ад...как будто цепь нах оторвалась и бьет по блоку. Причем шелест пропадает при 2 тыс оборотов и более.
Новость номер 4 (приятная) - наконец-то помыл машину =) последний раз мыл перед новым годом.
Изображение
ну и встретился с друганом =):
Изображение

P.S.: видео сейчас подготовлю, гуру, мольба к вам...если есть минутка гляньте. ну и что касается втулок: Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 30 мар 2010, 23:09

Поможите, чем сможите )

Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение granv65 » 30 мар 2010, 23:16

Driv3r писал(а):Единственное, что меня беспокоит - это отломанная шпилька крепления амортизатора ( надо что-то придумать.

Вот фотокопия страницы из "умной" книги. Обрати внимание на "Болт превращается в гайку"
Изображение
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение WDKILLER » 31 мар 2010, 06:48

Cмотри натяжку цепи, скорее всего она ослабла и оборвала успокоитель.
Аватара пользователя
WDKILLER
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 09:43
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Желтый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 31 мар 2010, 21:13

Один - ноль в пользу гуру нашего форума.
Короче, успокоитель разорвало на несколько частей. Мне удалось вытащить только две, где остальная бОльшая часть - не знаю.
Изображение Изображение Изображение Изображение

учитывая то, что копать так глубоко (имеется ввиду в картер) у меня нет ни места, ни инструмента, то пошло оно все на хуй...деньги появятся отгоню ее на эвакуаторе в гараж и пусть там стоит и думает над своим поведением, заебала. Все думаешь, следишь, ремонтируешь, а тут на тебе блять...владелец, че хочешь, то и делай. Пусть идет это ведро лесом...охуело совсем. Все, в пизду!

Всем гуру спасибо за помощь. :df:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 03 апр 2010, 22:44

Наконец-то зима ушла на куй  :bo:
Итак, сегодня завершился ремонт моей тыквы, теперь она превратилась в карету, надеюсь, что на длительное время, а не до полуночи :ce: . Был заменен успокоитель (купил резино-металлический), передний сальник коленвала, плюс промазал переднюю крышку американским герметиком Permatex (взамен одубевшей прокладки из непонятно какого материала).
Изображение
Натяжитель также был проверен - цанга в порядке, натягивает цепь отлично, сама цепь тоже в прекрасном состоянии, не вытянута, так что мне до сих пор непонятно, от чего разорвало старый успокоитель (понадеюсь, что может какой конструктивный брак или слабина). Натяжитель также был посажен на Permatex.
Воспользовавшись моментом, подрегулировал клапана - в принципе они все были нормально отрегулированы (конечно, надо рейку с индикатором поиметь, но это потом) кроме 5 клапана. Дефект был исправлен, теперь машинка очень приятно урчит...такой приятный звук. :ar:
В довершении довольно удачного дня, купил я сегодня две новых покрышки Yokohama A.Drive 175/70/R13 за отличный ценник. Перейду на летние лапти в конце следующей недели.
Карбюратор был переведен в режим "лето".

Лех, что касается резинок для амортов, то у меня пропал звук жуткого отбоя...остался только стук подвески и, по всей видимости, шаровых.
Последний раз редактировалось Driv3r 03 апр 2010, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: великАй русскАй языкЪ =)
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron