Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
alexenin писал(а):Да, из-за луж. Потом несколько раз по тормозил и они появились.
alexenin писал(а):Пробки слива тосола заменены на краники. В четыре раза медленнее сливается, зато сразу в канистру, а не в тазик с последующей фильтрацией и переливаниями.
alexenin писал(а):Промыт радиатор и поставлен 6-ти лопастной вентилятор - встретим жару подготовленными.
Venom писал(а):поставил краник и в блок, и в радиатор???
Кран какой - с флажком или откручивающийся по резьбе???
Venom писал(а):радиатор чем промывают? спец. промывка? радиатор не надо снимать?
alexenin писал(а):. По предыдущему опыту могу сказать, что для промывки всей системы желательно установить старый термостат, который еще открывается при 80 градусах. Иначе рабочий забьется осадком и выйдет из строя
___________
.
alexenin писал(а):Шести лопастная крыльчатка низко гудит при оборотах выше 1500. Мне не нравится, но придется терпеть.
alexenin писал(а):Вопрос на пять с плюсом:
Картинка просто так, для мыслей.
Почему уменьшился поток воздуха на лобовое стекло, при работающем вентиляторе?
1. При закрытии холодной заслонки шум лопастей усиливается, значит радиатор не забит.
2. Крышка снизу закрыта (поток воздуха на ноги). Но раньше даже при открытом дуло в несколько раз сильнее.
3. Снимал верхние два диффузора, ничем не забито.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6